Porsche — Underwater road
3d award

3ds Max - Страница 24

j88

Помогите разобраться с A-Tiles (плагин 3dsMAX)


обновлено: 10 ноября 2013 в 11:16
1 1 441
lunatik

Нормальный бэкраунд.


обновлено: 8 ноября 2013 в 17:43
3 736
Camp

Bump and UV


обновлено: 7 ноября 2013 в 14:57
4 659
Evil_Google

Что за Глюк


обновлено: 7 ноября 2013 в 03:57
6 819
lunatik

Как убрать привязку Instance


обновлено: 6 ноября 2013 в 16:16
9 4 934
Evil_Google

Где правильнее будет сделать орнамент


обновлено: 5 ноября 2013 в 20:44
2 2 682
Yustina

Нужна помощь с материалом


обновлено: 4 ноября 2013 в 17:38
1 587
interiorsxyz

прошу совета и критики


обновлено: 3 ноября 2013 в 19:53
4 809
Alberto

Unwrap hi-poly объектов


обновлено: 2 ноября 2013 в 23:45
9 1 192
Aleksandr1

Риг двери


обновлено: 31 октября 2013 в 22:58
15 1 358
ViPRO

Глюк с тенями


обновлено: 29 октября 2013 в 18:44
7 835
Ogumen

Помогите разобраться, где перед, где зад?

1 2
обновлено: 29 октября 2013 в 16:27
23 4 217
Yustina

Блик в отражении


обновлено: 29 октября 2013 в 10:20
4 806
Никита Ноговицин

РЕНДЕР


обновлено: 29 октября 2013 в 09:40
6 804
homen

анимация пиджака


обновлено: 24 октября 2013 в 20:44
2 739
Pasha_231514

Как создать трассеры?


обновлено: 22 октября 2013 в 01:25
12 1 700
AlinkaH

3D на аглийском - тяжко:(

1 2
обновлено: 21 октября 2013 в 05:07
28 2 214
Krolyan

Белые пятна в тенях на финальном рендере


обновлено: 20 октября 2013 в 22:28
9 6 047
Yustina

Эффект акварельного рисунка


обновлено: 20 октября 2013 в 22:22
7 1 473
EugeneN

Проблема с shape merge (прикрепил видео)


обновлено: 19 октября 2013 в 21:49
8 3 208

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru