Porsche — Underwater road
3d award

3ds Max - Страница 5

Philipp121995

Как избежать искажения текстуры на полюсах сферы?


обновлено: 7 апреля 2016 в 22:37
3 412
zelich

Посоветуйте пожалуйста базовый курс о V-Ray


обновлено: 2 апреля 2016 в 23:58
9 720
satsky

vray 3.2 творит какую-то чертовщину при рендеринге!


обновлено: 1 апреля 2016 в 11:06
8 1 009
2man

Рендер и композинг


обновлено: 30 марта 2016 в 19:31
3 481
kamatoz_89

Помогите чайнику


обновлено: 25 марта 2016 в 05:10
4 466
kiatrov

Ландшафт из геоподосновы.


обновлено: 24 марта 2016 в 17:24
6 587
gall_69

Круги на воде


обновлено: 17 марта 2016 в 22:19
7 410
satsky

Проблемма с Vray 3.2


обновлено: 17 марта 2016 в 18:11
13 912
ringtail-studios

Вакансия в Таллинне


обновлено: 17 марта 2016 в 12:31
3 353
Virat

Вопросы по Image Modeler


обновлено: 8 марта 2016 в 13:13
18 1 378
Philipp121995

Анимация поверхности солнца (плазма).


обновлено: 2 марта 2016 в 23:52
6 695
Gph

Песочные часы


обновлено: 29 февраля 2016 в 23:09
11 756
desant13

Normal Map


обновлено: 24 февраля 2016 в 11:40
4 539
spoler

Matte / shadow непонятный глюк


обновлено: 23 февраля 2016 в 20:35
14 1 076
ildsk

постоянная проблема или как 3d max не хочет со мной дружить


обновлено: 17 февраля 2016 в 17:30
4 541
Никита Ноговицин

3ds max 2014


обновлено: 7 февраля 2016 в 18:39
4 404
NiК

Пыль на стекле


обновлено: 6 февраля 2016 в 20:36
1 896
ALISE

Нужна помощь новичку!


обновлено: 5 февраля 2016 в 21:19
6 520
gall_69

Работа с плагинами


обновлено: 5 февраля 2016 в 14:23
4 373
kamatoz_89

пропал faces в свитке editable poly


обновлено: 5 февраля 2016 в 10:46
3 424

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru