Porsche — Underwater road
3d award

3ds Max - Страница 5

alf

углубление в цилиндре


обновлено: 12 апреля 2016 в 20:38
8 794
go100

Ищу настройки материала v-rey ЗОЛОТО


обновлено: 11 апреля 2016 в 12:49
4 803
hawkqwerty

фильтрация или nearest


обновлено: 11 апреля 2016 в 11:18
1 473
Бислан

Рельеф реального мира


обновлено: 11 апреля 2016 в 11:00
2 426
Dimon130

3DS max 2016 Вылет с ошибкой во время работы


обновлено: 9 апреля 2016 в 13:44
19 1 056
BahramAfandi

Проблема с текстурой


обновлено: 9 апреля 2016 в 12:27
11 612
Philipp121995

Как избежать искажения текстуры на полюсах сферы?


обновлено: 7 апреля 2016 в 22:37
3 429
zelich

Посоветуйте пожалуйста базовый курс о V-Ray


обновлено: 2 апреля 2016 в 23:58
9 728
satsky

vray 3.2 творит какую-то чертовщину при рендеринге!


обновлено: 1 апреля 2016 в 11:06
8 1 028
2man

Рендер и композинг


обновлено: 30 марта 2016 в 19:31
3 497
kamatoz_89

Помогите чайнику


обновлено: 25 марта 2016 в 05:10
4 474
kiatrov

Ландшафт из геоподосновы.


обновлено: 24 марта 2016 в 17:24
6 596
gall_69

Круги на воде


обновлено: 17 марта 2016 в 22:19
7 422
satsky

Проблемма с Vray 3.2


обновлено: 17 марта 2016 в 18:11
13 926
ringtail-studios

Вакансия в Таллинне


обновлено: 17 марта 2016 в 12:31
3 362
Virat

Вопросы по Image Modeler


обновлено: 8 марта 2016 в 13:13
18 1 464
Philipp121995

Анимация поверхности солнца (плазма).


обновлено: 2 марта 2016 в 23:52
6 713
Gph

Песочные часы


обновлено: 29 февраля 2016 в 23:09
11 801
desant13

Normal Map


обновлено: 24 февраля 2016 в 11:40
4 554
spoler

Matte / shadow непонятный глюк


обновлено: 23 февраля 2016 в 20:35
14 1 116

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru