Porsche — Underwater road
3d award

3ds Max - Страница 64

azekan

не настроить масштаб текстуры


обновлено: 8 марта 2012 в 22:37
6 1 050
Eldar_baku

помогите сделать еще лучше


обновлено: 8 марта 2012 в 15:12
6 644
Kirius_B

моделирование техники


обновлено: 7 марта 2012 в 12:49
3 602
kiryuxa

моделирование бумажного пакета (упаковки)

1 2
обновлено: 6 марта 2012 в 19:21
24 7 994
Orioshqaaaa

Display as See-Through Toggle


обновлено: 5 марта 2012 в 00:14
7 859
Andron26

Subdivision Reversion


обновлено: 4 марта 2012 в 16:15
1 998
Pir

CAT-заготовки


обновлено: 3 марта 2012 в 22:11
5 636
desant13

Не выделяется обьект


обновлено: 3 марта 2012 в 18:58
4 555
21Rus

Помогите с сеткой


обновлено: 3 марта 2012 в 17:29
7 739
Eldar_baku

Проблема с визуализацией


обновлено: 3 марта 2012 в 15:45
5 527
autokranovshik

проблемы с hdri


обновлено: 2 марта 2012 в 08:47
3 587
Ё

Выделение полигонов через один


обновлено: 1 марта 2012 в 16:13
10 6 913
Natalliny

3ds Max 2012 не показывает материалы

1 2
обновлено: 29 февраля 2012 в 18:58
39 16 972
ivladi75

Архитектурная деталь


обновлено: 29 февраля 2012 в 00:09
4 626
STALKER

Наручные часики.


обновлено: 28 февраля 2012 в 20:00
9 555
DZuMPeR

Normal bump или Bump


обновлено: 28 февраля 2012 в 11:17
9 1 438
frenzi

Нужна помощь с визуализацией бриллианта


обновлено: 28 февраля 2012 в 01:57
7 1 301
Ultimate

Скорость рендера


обновлено: 27 февраля 2012 в 00:41
8 1 929
kiryuxa

жидкости и стекло


обновлено: 24 февраля 2012 в 17:10
16 1 265
YuriKolesnikov

Отпечатки и царапины


обновлено: 22 февраля 2012 в 20:12
4 1 543

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru