Porsche — Underwater road
3d award

Maya - Страница 3

zzz7net

Viewport — Мельтишение близко расположенных поверхностей


обновлено: 12 марта 2014 в 21:56
7 1 755
mellor

Проблемы с запекание Ambient


обновлено: 6 марта 2014 в 00:06
6 919
Land

Артефакты в maya при переключении viewports


обновлено: 4 марта 2014 в 17:11
1 1 179
0crash0

смешать bump


обновлено: 2 марта 2014 в 02:19
9 1 841
Kurt-Mark

Посоветуйте книгу


обновлено: 21 февраля 2014 в 22:39
8 1 523
gibridq

Моделирование и риг робота в Maya (4 видео)


обновлено: 13 февраля 2014 в 13:01
1 1 846
Land

Артефакты при добавлении Normal


обновлено: 13 февраля 2014 в 12:59
2 896
MaxFX55

Некоректнное запекание анимации


обновлено: 12 февраля 2014 в 17:51
2 1 317
ven000mus

Профессия ? или я знаю только Autodesk Maya


обновлено: 1 февраля 2014 в 03:58
9 1 279
literax

Шкала анимации(Вопрос)


обновлено: 31 января 2014 в 21:42
8 966
user245

extrude along curve


обновлено: 28 января 2014 в 10:53
7 1 302
zzz7net

Делаем ремень-сумку


обновлено: 10 января 2014 в 02:44
5 1 964
serhio123

Cимметричное раздиление ребер?экструдирование вершин?


обновлено: 6 января 2014 в 20:24
1 972
serhio123

Проблема с выделением вершин,граней ,и полигонов.


обновлено: 2 января 2014 в 21:42
2 1 688
literax

Тайлинг текстуры неясность или удивление


обновлено: 21 декабря 2013 в 20:52
6 3 999
literax

Вопрос по UV Texture Editor


обновлено: 18 декабря 2013 в 12:31
2 1 006
Phantom

Ночь в Maya


обновлено: 16 декабря 2013 в 13:32
1 880
firefly

автоподсчет веса точек


обновлено: 12 декабря 2013 в 10:44
2 769
literax

Paint Skin


обновлено: 28 ноября 2013 в 18:40
3 928
Phantom

UV Textur Editor. Maya 2013


обновлено: 21 ноября 2013 в 22:25
5 1 188

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru