Porsche — Underwater road
3d award

Maya - Страница 4

zzz7net

Делаем ремень-сумку


обновлено: 10 января 2014 в 02:44
5 2 184
serhio123

Cимметричное раздиление ребер?экструдирование вершин?


обновлено: 6 января 2014 в 20:24
1 1 026
serhio123

Проблема с выделением вершин,граней ,и полигонов.


обновлено: 2 января 2014 в 21:42
2 1 906
literax

Тайлинг текстуры неясность или удивление


обновлено: 21 декабря 2013 в 20:52
6 4 802
literax

Вопрос по UV Texture Editor


обновлено: 18 декабря 2013 в 12:31
2 1 045
Phantom

Ночь в Maya


обновлено: 16 декабря 2013 в 13:32
1 924
firefly

автоподсчет веса точек


обновлено: 12 декабря 2013 в 10:44
2 819
literax

Paint Skin


обновлено: 28 ноября 2013 в 18:40
3 967
Phantom

UV Textur Editor. Maya 2013


обновлено: 21 ноября 2013 в 22:25
5 1 231
Dfirst

как настроить масштаб


обновлено: 16 ноября 2013 в 19:47
3 1 679
literax

Лоу поли моделинг


обновлено: 13 ноября 2013 в 23:35
4 2 972
RACCOON_15

Настройка персонажа


обновлено: 13 ноября 2013 в 00:08
2 911
simon310

Пробел


обновлено: 6 ноября 2013 в 16:48
4 865
zzz7net

manifold geometry


обновлено: 30 сентября 2013 в 15:28
1 1 068
hram276

Уроки по моделированию авто в maya


обновлено: 14 сентября 2013 в 20:23
5 3 017
slavakast

из 3D max в maya


обновлено: 13 сентября 2013 в 01:22
4 1 282
Алексан

Текстурные карты


обновлено: 14 августа 2013 в 02:51
1 1 205
firefly

Проблема с Maya 2014


обновлено: 18 июля 2013 в 21:32
11 5 465
Frstfng

Чёрные объекты во вьюпорте.


обновлено: 14 июля 2013 в 12:27
5 6 013
madeinjamming

Only hard edges Maya 2014 ?


обновлено: 16 июня 2013 в 15:04
5 1 406

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru