Mihanik 266.5839.8 1 сентября 2013 в 09:15



Другие работы авторавсе работы
Точка невозврата...
Автор: Mihanik
3
2 627
3
Прости Земля
Автор: Mihanik
37
5 600
11
Yamaha MOTIF XF7
Автор: Mihanik
28
7 036
8
Популярные работы
C наступающим новым годом...
Автор: vk3d
28
7 045
21
Far Away From Home
Автор: Averkin
56
17 171
25
THE BATTLEFIELD
Автор: alekscg
21
10 519
33
Тираннозавр Т-90...
Автор: Rainstyle
51
25 767
35
Rest place
Автор: B_E_R_G
31
30 706
26
Описание
Коммерческий проект "монтаж сотовых панелей" изготовлен по заказу компании "кинпласт".
Надеюсь не сильно надоесть за 12 минут. Производственные инструкции вообще штука скучная, однако возведение собственных конструкций из сотовых панелей весьма способствует внимательному просмотру :0).
Надеюсь не сильно надоесть за 12 минут. Производственные инструкции вообще штука скучная, однако возведение собственных конструкций из сотовых панелей весьма способствует внимательному просмотру :0).
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
25
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
К дождю. Making of...
Статьи и ИнтервьюМоделирование Ford GT. Часть 1
Уроки по 3ds maxСтул - дизайн интерьера
Уроки по 3ds maxMaking of House in Matsubara
Уроки по 3ds maxФотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 33)
Одно слово - Механик)))
Здорово,Миш!
Вот забыл указать, некоторые модели растений и мебели не мои, музыка Space.
Предпоследний самый классный.
С расчётом реальная засада вышла. В сцене около 5 лямов полей, не считая растительности, и i7-3930K 3.2GHz хороший проц, обсчитывал их без стекла 2-3 минуты в разрешении 720 - 480. А вот эти сотовые панели выполненные честной геометрией, все эти преломления, переотражения, на близких планах, и рендер затягивался порой более 20минут кадр. Реально работы на месяц по вечерам плотно заниматься. Но комп не выключался 2 месяца, и второй, старый тоже пришлось задействовать. И того со всеми переговорами, выяснениями, на проект ушло почти 3 месяца. Хорошо, заказчик отнёсся с пониманием, да и мне может надо было воспользоваться услугами рендер фермы, но там свои трудности.
eyeful
Я даже не знаю, чего рассказывать. Собирать такие проекты удобнее в отдельных видеоредакторах. Я пользовался MAGIX Movie Edit Pro. Это редактор любительского класса но его возможностей более чем достаточно и у него очень важное преимущество - я его лучше знаю. Сохранял в не сжатое AVI кусками по 12 часов рендера. Почему не в картинки? Не знаю, мне так удобнее а серьёзный композ не планировался. Папка проекта сейчас занимает более 50 гигов. Что касается работы с графикой, тут я ничего нового не сообщу. Все техники старые известные со времён 2005 макса. Анимация простая, на ключах, в ряде случаев анимированы максовские модефикаторы.
Секрет таких проектов, думаю в грамотном планировании рабочего процесса.
1) Внимательно изучить материалы заказчика и сторонние материалы на данную тему, до тех пор пока моделируемый процесс не станет абсолютно понятен. (Тут мне проще, я механик по образованию и по жизни.)
2) Пишем сам процес, инструкцию, как мы это будем моделировать.(Инструкция заказчика, не всегда удобно моделируется, я имею в виду последовательность сцен, а не техническую сторону. Техническую сторону надо моделить точно, без самодеятельности.) Согласуем с заказчиком.
3) Собираем и настраиваем сцену. Много тестов с разных ракурсов, особое внимание производительности. Каждые несколько секунд на кадре серьёзное время при 10000 кадрах и более. Не спеша. правка сцены в процессе непредсказуемый гемор.
4) Анимируем строго по согласованному тексту. Отдельными файлами с логически завершенными действиями. Запускаем расчёт первого файла. параллельно делаем анимацию следующего действия, в другом файле.
При таком подходе, в случае необходимости, можно переделать, исправить только одно действие, если там получилось что-то не правильно.
5) Озвучка - запись и обработка звука в отдельном редакторе. я использовал Adobe Audition .
6) Сборка в видеоредакторе подгонка видео под звук и звук под видео - отдельный гемогой.
В следующий раз хочу попробовать сразу записать звук и моделить по звуку.
Сотовые панели всегда следует располагать лицевой стороной к солнцу и так, чтобы конденсат мог свободно стекать по внутренним каналам.
Торцы панелей необходимо защищать от пыли грязи, но так, чтобы не препятствовать удалению влаги из внутренних полостей.
Следует избегать непосредственного контакта с металлом и другими поверхностями могущими вызвать локальный нагрев.
В местах соединения и крепления панелей всегда следует оставлять зазоры на тепловое расширение.
При создании арочных покрытий изгибать панели можно только поперёк сотовых каналов.
И мне тяжело тягаться со студиями в этом направлении, зато из инструкции можно почерпнуть и полезную информацию.
А технически, снимать видео на фотоаппарат с руки уже сомнительно, а использовать при этом на всю тридцатикратный зум, вообще наглость.
Я так предпологаю что основная задача этой работы - подробная инструкция. Это очень даже удалось. Ролик очень подробный и наглядно все показывает.
http://www.youtube.com/watch?v=9vfqIlSRdeU
И если я не ошибаюсь, это VRay