Porsche — Underwater road
3d award

Монтаж сотовых панелей.

 Mihanik 259.2788.8 1 сентября 2013 в 09:15

Комментарии 33Рейтинг 5Просмотры 2 819

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 33)

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 1 сентября 2013 в 11:11 #1

Аватар Natalliny
Ну что сказать....
Одно слово - Механик)))
Здорово,Миш!

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 сентября 2013 в 11:56 #1

Аватар Mihanik
Спасибо Наташ.
Вот забыл указать, некоторые модели растений и мебели не мои, музыка Space.

Online|Offline inter 39.5 279.3 1 сентября 2013 в 12:12 #1

Аватар inter
Ролик Професионально получился!!! Рендеры тоже хорошие!!!

Online|Offline Fedos47 49.9 201.7 1 сентября 2013 в 13:29 #1

Аватар Fedos47
Есть ощущение, что на первом рендере нет падающих теней...
Предпоследний самый классный.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 сентября 2013 в 13:48 #1

Аватар Mihanik
Ну редеры делались, на скору руку, с теми же настройками, что и видео. Поэтому ощущается некоторая экономия в настройках, и матах. Не лезли по метражу на сайт, пришлось открывать фотошоп, заодно небольшая цветокоррекция. А последний фотошопил серьезнее с использованием Z маски.

Online|Offline equilibrium 9.3 25.6 1 сентября 2013 в 14:36 #1

Аватар equilibrium
Хороший ролик вышел. а сколько в среднем времени рендерился 1 кард? (какой проц?)

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 1 сентября 2013 в 14:37 #1

Аватар eyeful
Анимация вообще супер. А сколько по времени просчитывалась?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 сентября 2013 в 15:41 #1

Аватар Mihanik
Всем спасибо за коментарии.
С расчётом реальная засада вышла. В сцене около 5 лямов полей, не считая растительности, и i7-3930K 3.2GHz хороший проц, обсчитывал их без стекла 2-3 минуты в разрешении 720 - 480. А вот эти сотовые панели выполненные честной геометрией, все эти преломления, переотражения, на близких планах, и рендер затягивался порой более 20минут кадр. Реально работы на месяц по вечерам плотно заниматься. Но комп не выключался 2 месяца, и второй, старый тоже пришлось задействовать. И того со всеми переговорами, выяснениями, на проект ушло почти 3 месяца. Хорошо, заказчик отнёсся с пониманием, да и мне может надо было воспользоваться услугами рендер фермы, но там свои трудности.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 1 сентября 2013 в 15:56 #2

Аватар eyeful
Mihanik, ваша работа в анимации настолько интересная, по моему мнению, что может вы откроете отдельную тему. Реально по анимации в инете вроде много уроков, а вот так чтоб сложить все в "кучку"....найти сложно. У меня вопросы о том как собирался ролик (все макс или АФ), в каком расширении сохранено, сколько "весит" такой ролик.... и пр. Может еще кто поддержит мою просьбу.

Online|Offline Terminator 43.3 398.0 1 сентября 2013 в 16:11 #1

Аватар Terminator
Когда только все успеваете ? А главное все доходчиво и кропотливо !

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 1 сентября 2013 в 16:37 #1

Аватар Змей Горыныч
блин, так интересно, и сам продукт интересный, и видео классное)

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 1 сентября 2013 в 16:48 #1

Аватар diablo_
Всё как обычно очень классно!

Online|Offline ainex 130.9 613.2 1 сентября 2013 в 17:04 #1

Аватар ainex
хорошо и качественно

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 сентября 2013 в 18:02 #3

Аватар Mihanik
Спасибо друзья, очень приятно читать положительные отзывы.
eyeful
Я даже не знаю, чего рассказывать. Собирать такие проекты удобнее в отдельных видеоредакторах. Я пользовался MAGIX Movie Edit Pro. Это редактор любительского класса но его возможностей более чем достаточно и у него очень важное преимущество - я его лучше знаю. Сохранял в не сжатое AVI кусками по 12 часов рендера. Почему не в картинки? Не знаю, мне так удобнее а серьёзный композ не планировался. Папка проекта сейчас занимает более 50 гигов. Что касается работы с графикой, тут я ничего нового не сообщу. Все техники старые известные со времён 2005 макса. Анимация простая, на ключах, в ряде случаев анимированы максовские модефикаторы.
Секрет таких проектов, думаю в грамотном планировании рабочего процесса.
1) Внимательно изучить материалы заказчика и сторонние материалы на данную тему, до тех пор пока моделируемый процесс не станет абсолютно понятен. (Тут мне проще, я механик по образованию и по жизни.)
2) Пишем сам процес, инструкцию, как мы это будем моделировать.(Инструкция заказчика, не всегда удобно моделируется, я имею в виду последовательность сцен, а не техническую сторону. Техническую сторону надо моделить точно, без самодеятельности.) Согласуем с заказчиком.
3) Собираем и настраиваем сцену. Много тестов с разных ракурсов, особое внимание производительности. Каждые несколько секунд на кадре серьёзное время при 10000 кадрах и более. Не спеша. правка сцены в процессе непредсказуемый гемор.
4) Анимируем строго по согласованному тексту. Отдельными файлами с логически завершенными действиями. Запускаем расчёт первого файла. параллельно делаем анимацию следующего действия, в другом файле.
При таком подходе, в случае необходимости, можно переделать, исправить только одно действие, если там получилось что-то не правильно.
5) Озвучка - запись и обработка звука в отдельном редакторе. я использовал Adobe Audition .
6) Сборка в видеоредакторе подгонка видео под звук и звук под видео - отдельный гемогой.
В следующий раз хочу попробовать сразу записать звук и моделить по звуку.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 1 сентября 2013 в 18:29 #0

Аватар Змей Горыныч
может Авард? работа проделана титаническая

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 1 сентября 2013 в 20:55 #3

Аватар Pir
Видео ролик правда рекламу конца 90 х напоминает, а рендер часть хорошая

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 1 сентября 2013 в 21:04 #1

Аватар diablo_
Ну...я думаю это не реклама, а всё таки мануал!)))

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 сентября 2013 в 21:31 #1

Аватар Mihanik
Ну, раздел "мануал" я не нашел. А для меня это реклама замаскированная под мануал. Хоть убейте, не могу я воспринимать видео инструкции как серьёзный технический документ. Суть этих12 минут укладывается в 5 предложений.
Сотовые панели всегда следует располагать лицевой стороной к солнцу и так, чтобы конденсат мог свободно стекать по внутренним каналам.
Торцы панелей необходимо защищать от пыли грязи, но так, чтобы не препятствовать удалению влаги из внутренних полостей.
Следует избегать непосредственного контакта с металлом и другими поверхностями могущими вызвать локальный нагрев.
В местах соединения и крепления панелей всегда следует оставлять зазоры на тепловое расширение.
При создании арочных покрытий изгибать панели можно только поперёк сотовых каналов.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 сентября 2013 в 21:57 #1

Аватар Mihanik
Pir И я понимаю что современная реклама этого продукта должна выглядеть как-то так (самое начало)Ссылка
И мне тяжело тягаться со студиями в этом направлении, зато из инструкции можно почерпнуть и полезную информацию.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 1 сентября 2013 в 23:15 #1

Аватар Pir
Яб просто первую минуту вырезал, начал бы там где уже всё собирается)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 2 сентября 2013 в 06:31 #1

Аватар Mihanik
А по моему всё и затевалось из за первой и последней минуты ;0) Нет?
А технически, снимать видео на фотоаппарат с руки уже сомнительно, а использовать при этом на всю тридцатикратный зум, вообще наглость.

Online|Offline Dimon130 6.0 77.0 2 сентября 2013 в 03:15 #1

Аватар Dimon130
интересно, сколько этот увлекательный мультик считался? ))

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 2 сентября 2013 в 06:32 #1

Аватар Mihanik
Dimon130 Восьмой комент.

Online|Offline Dimon130 6.0 77.0 2 сентября 2013 в 11:44 #1

Аватар Dimon130
сори, не заметил, а выполнено мощно, особенно если учесть, что использовалось всего полтора компа)

Online|Offline amadinam 4.3 27.7 2 сентября 2013 в 15:36 #-1

Аватар amadinam
Не знаю что тут все увидели красивого. по мне так рендер очень убог, на уровне сканлайна. текстуры примитивны.
Я так предпологаю что основная задача этой работы - подробная инструкция. Это очень даже удалось. Ролик очень подробный и наглядно все показывает.

Online|Offline Fedos47 49.9 201.7 2 сентября 2013 в 19:09 #0

Аватар Fedos47
Ммм, может для начала глянуть что написано выше?

Online|Offline amadinam 4.3 27.7 2 сентября 2013 в 19:22 #1

Аватар amadinam
я все там посмотрел. что это должно было изменить?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 2 сентября 2013 в 23:07 #0

Аватар Mihanik
Всё нормально, ни кто не сказал что это красиво. Красота, для производственной инструкции не самое главное качество. Возможно зря я её в раздел рекламы, но не нашел более подходящего. И работа не обязательно должна иметь исключительно художественную ценность. Спектр применения компьютерной графики чрезвычайно широк. Познавательную, информационную, коммерческую ценность тоже не плохо. Коммерческую не только в плане, что я на этом заработал, но и в плане, что кто-то может нормально сэкономить при строительстве, воспользовавшись этой информацией. Даже допускаю, что скайлайном можно добиться и более впечатляющих результатов, знаком с одним таким специалистом, я шёл на осознанную экономию времени рендера.

Online|Offline amadinam 4.3 27.7 2 сентября 2013 в 23:25 #1

Аватар amadinam
И я про тоже. Основная задача выполнена на ура. Просто удивили комментарии про хороший рендер.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 2 сентября 2013 в 23:50 #0

Аватар Mihanik
Как по мне, рендер достаточно хорош, для того места где он использован. Я не припомню производственных инструкций с лучшим рендером. Всё больше как-то так.
http://www.youtube.com/watch?v=9vfqIlSRdeU
И если я не ошибаюсь, это VRay

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 2 сентября 2013 в 17:59 #0

Аватар Zblur
Подробная презентация! Довольно количество анимированные элементы ...

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 2 сентября 2013 в 23:06 #0

Аватар Mihanik
Спасибо, да много, больше тысячи. Конечно большинство copy - paste.

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 4 сентября 2013 в 12:23 #0

Аватар Zblur
Когда человек делает аналогичная анимация, необходимо, чтобы стать экспертом сборки конструкции. Хорошая работа!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxPhotoshopДругое
Коммерческий проект "монтаж сотовых панелей" изготовлен по заказу компании "кинпласт".
Надеюсь не сильно надоесть за 12 минут. Производственные инструкции вообще штука скучная, однако возведение собственных конструкций из сотовых панелей весьма способствует внимательному просмотру :0).

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru