RomanS 132.2139.2 19 сентября 2013 в 10:59



Другие работы авторавсе работы
Bon Appetit
Автор: RomanS
37
5 051
9
Лицо девушки
Автор: RomanS
15
6 350
7
Кресло Edra Grinza
Автор: RomanS
14
4 790
6
Ванная + сауна...
Автор: RomanS
13
7 542
10
Даже твое кресло уже трен...
Автор: RomanS
17
3 924
9
Популярные работы
On the run
Автор: Tigersfather
42
21 167
31
Ярость экстерьера...
Автор: Вадим Валиуллин...
44
13 764
40
Кадиллак Eldorado...
Автор: inter
30
18 687
24
Хозяин Темного Парка...
Автор: Lord Lambert
31
10 314
23
Дворянское гнездо...
Автор: TolsTiy
24
15 923
24
Небесный Охотник...
Автор: Felix17
7
13 090
22
Описание
Привет, Всем.
И снова мой компьютер выдал нечто из органического моделирования сегодня по утру.
Творческих успехов!
И снова мой компьютер выдал нечто из органического моделирования сегодня по утру.
Творческих успехов!
3D моделиприслатьещё
Man
Люди
Материалы: Нет
Текстуры: Да
1 000 р.Хлеб
Зерновые
Материалы: Да
Текстуры: Да
55 р.ABSOLUT RUNWAY
Напитки
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Скелет человека...
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Орех грецкий...
Ягоды и орехи
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxНастройки материала VRayMtl
Уроки по VRayMaking of «Lamborghini Reventon»
Уроки по 3ds maxМоделирование Ford GT. Часть 1
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 33)
Второе освещение не понравилось, но первая картинка, просто, потрясная.
Еще волосы будто бы седые.
круто как почти как фотка, только вот чего то не хватает)
мне кажется что то не то с глазами но всё равно КРУТО
особенно поразила работа с шерстью и волосами.
надо и себе так научиться
как вариант
Ihtiandr: Все это за один рендер. Таких слов как оклюжн, пассы руками — я не знаю.
coolerman: Было бы чем делиться! Воск. Вон Феодор знает как сделать настоящую кожу.
Успехов!
А можете привести ссылку работу, где на Ваш взгляд кожа вышла как надо? И постараться пояснить почему там так, а здесь этак, и желательно в тех параметрах, которыми можно управлять в шейдере.
Проблема в восковости часто возникает из-за равномерного просвечивания всего объёма, те же свойства и у реального воска, пример "Восковые фигуры Мадам Тюсо", если их сравнить с рендерами, то увидите очень много схожего. Воск считается как на и более приближенным по визуальным свойствам к коже, но из-за однородности структуры, даёт такой же не естественный эффект, который можно наблюдать и в 3D.
Но сильнее всего выдаёт искусственность кожи, это равномерный, неестественный блик. по всему лицу, причём его отличия от реальной, я ещё сам конкретно не уловил, в реале он не столь местами интенсивный, а в 3д, он больше гладкий причём гладкий опять как у воска. Вот как избавиться это при помощи текстур, это уже вопрос сложный. Упирается ли это всё в текстуры, отчасти да, но мне так же кажется ещё и в шейдер многих рендеров.