seserfw 69.4514.9 26 декабря 2013 в 17:54



Другие работы авторавсе работы
В гостях у Бобби...
Автор: seserfw
8
2 798
4
Black And White
Автор: seserfw
13
3 051
5
Sofa Nubola
Автор: seserfw
15
3 643
6
Зимний день
Автор: seserfw
13
3 154
4
Иллюзионист
Автор: seserfw
23
3 595
6
Популярные работы
Dark clouds on the horizo...
Автор: homerender
44
14 758
42
Little Dragon
Автор: Swordlord
19
14 032
22
Off road
Автор: Aleksandr1
54
39 111
50
Хозяин Темного Парка...
Автор: Lord Lambert
31
10 180
23
Bugatti Veyron
Автор: RomanS
40
20 114
24
New legend
Автор: Aleksandr1
39
17 033
23
Описание
Всем еще раз привет.
Грубые ошибки,которые были в сцене,исправил.Примите?-отлично.Нет?-на нет,суда нет.
Заранее спасибо за приятные отзывы тем,кому работа понравилась.Тем кому не понравилась,тоже не хворайте.)
Грубые ошибки,которые были в сцене,исправил.Примите?-отлично.Нет?-на нет,суда нет.
Заранее спасибо за приятные отзывы тем,кому работа понравилась.Тем кому не понравилась,тоже не хворайте.)
3D моделиприслатьещё
Подвеска лонгборда...
Спортинвентарь
Материалы: Да
Текстуры: Нет
600 р.Sci-fi Топор
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
100 р.Средневековый меч...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноImmortal — robot ba...
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Нет
3 000 р.Нож Ontario-RTAK...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатно
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
31
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Создание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds maxНастройки материала VRayMtl
Уроки по VRayВизуализация интерьера в iRay
Уроки по 3ds maxСоздание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayТиповые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRay
Комментарии (Всего: 37)
Я думаю,обсуждение будет не о том,чтобы принять или не принять.
Авард или нет?Вот в чем вопрос.
В моей власти только поставить твердую Пятерку)))
Мне и твердой пятерки достаточно,за что отдельное спасибо)
Мне ордена не надо -я согласен на медаль.
Спасибо.И тебя с наступающим)Всех с наступающим)
Посмотрим, что решат авардисты.
Lupus3dx,да не грозит мне авард,уверяю тебя.Я конечно очень благодарен ребятам,что они считают,что работа авардная,это очень лестно,но авардность работы зависит не от них,а лишь только от обладателей аварда.Так что можешь успокоиться.А то я смотрю,некоторых не столько работа интересует,а сколько вопрос:"дадут ли мне авард?".Повторяю мне этот авард ненужен.Мне от него не холодно,не тепло.
Лукавить не буду,конечно хочется видеть больше довольных комментариев,нежели недовольных.Это говорит о том,что я иду по правильному пути.Но и замечания для меня очень важны.Иначе на кой фиг(пардон)выставлять сюда работы?Вопрос риторический.
Так что ребята,не стесняйтесь пишите...пишите все,что думаете.Это мне очень помогает в следующих работах.КОНСТРУКТИВНУЮ критику я всегда адекватно воспринимаю,придирки(на мой взгляд) пропускаю мимо ушей. А то,что тебе кажется,что эта работа брошена на пол пути и кажется незаконченной...мне искренне жаль,что кто-то может так подумать.Я лично так не считаю.Потому что на эту работу я потратил более 2-ух месяцев и отнесся к ней с душой(впрочем как и ко всем другим работам). Обращаюсь ко всем,не принимайте этот коммент,как пассивную агрессию.Просто если можно,не надо про аварад)))некоторых это по видимому сильно бесит)) Извиняюсь за длинный текст...и ещё раз всем огромное спасибо...за поддержку,критику и за то,что зашли)
Ну а в целом смысл и идею работы я не понял, и в этом плане работа мне не понравилась.
P.S. Особый респект за то, что все модели свои родные, хоть и не написал об этом в описании в этот раз, но думаю раз всегда делал свои, то на чужие уже не тянет.
С наступающими.
Знали бы вы, сколько я их уже повидал...
Но знаете, что самое интересное в этих спорах?
1. Как правило, кричат "авард" те у кого его нет)))
2. Спорят с ними, как правило, те у кого даже работ то в галерее нет)))
И у тех и у других, хочется спросить только одно, если вы плин знаете как должна выглядеть работа уровня Award, так фигли не сделаете))) Но это риторический вопрос...
А ваши жаркие обсуждения, как минимум, говорят о том, что работа Самира удалась!) Она вызвала внимание и интерес. И зайдя в галерею Самира, можно легко проследить то, как автор развивается в сфере компьютерной графики. И таких, к счастью, у нас очень много. Та же Натали например.
Вот это должно быть важным и главным. А не то, дадут ли работе авард, или нет.
А будет, или не будет авард, решать совсем не вам))) И все ваши за или против будут проигнорированы.
Pir , а касательно описания,могу лишь сказать,источник идеи...тема иллюминатов и массонов,которая на сегодняшний день очень актуальна.Все время читаю о том,как многие звезды шоу-бизнеса и вообще высокопоставленный народ пополняет их армию,становясь
И ещё добавлю,мне искренне жаль,что желание перенести свою фантазию и идею на картинку,спровоцировало такой спор.Уважаемые,в жизни и так куча проблем,чтоб ещё портить свои нервы из-за этого.
Не устану повторять: всем спасибо за критику и поддержку!
Samir Работа роскошна, помимо "голого" скила скульптинга и моделинга в одну единственную картинку вложена идея, причем глобальная и насущная. Если работа "рисует" образы и заставляет о чем-то задуматься, то это выше всех похвал. Но виз круто я тоже люблю, поэтому и на него смотрю :) Спасибо за такую работу и возможность ее увидеть нам — зрителям.
P.S. Это не машинки в студии визить, как это делаю я :)
Уфффф, ели до читал комментарии, ну и полемику развели. А зайдите в раздел "о себе" к автору и прочитайте: "Конструктивная критика — критика, в которой говорится не что плохо, а что и как сделать лучше."
Если позволите Самир, то поделюсь мыслями, что и как можно поправить.
Композиция:
1. По композиции вроде все отлично, не хватает только дофа, светового акцента на центр, и может быть каких-нибудь частичек.
Техническая часть:
1. Уделить чуть побольше анатомии и материалам главной героини. Впадина в подмышке должна быть больше выражена, левая (от нас) кисть отлично получилась, правая — выглядит странно, глазное яблоко сейчас полностью белое и плоское, на самом деле оно с желта или красна и с капиллярами. Зрачок тоже плоский. С бедрами тоже кажется что-то не так, а может из за позы. Материал туфель гранит? Я бы выбрал что-нибудь классическое и узнаваемое глазу. В целом же персонаж выглядит хорошо, компьютерность выдают только эти мелочи.
2. Объекты в сцене промоделены очень хорошо, но шейдера и свет не очень. К примеру, на кресте слева вообще кинут планарная uv с текстурой — это заметно. Комод размаплен, но текстура без приятных мелочей, таких как потертости на углах и скосах. Текстуру пола тоже следует проработать более детально так-как пол идет от ближнего ракурса до дальнего и занимает 10% нижнего пространства (Бросается в глаза большой бамп). Скрипка должна быть больше полированной и волокна должны идти в доль длинной стороны (сейчас поперек или так кажется).
3. Веревку однозначно переделать, как материал так и форму. Веревка провисает не так. :)
4. Материал кресла очень сливается со стеной и плоский. В вашей прошлой работе "Sofa Nubola" диван выполнен лучше, может следует взять шейдер и свет с него и поменять только цвет.
5. Я понимаю, что ленты должны быть черные (так как их маскируют кукольники), но я бы поигрался либо с лоском этого материала и черного цвета, либо поменял на красный цвет. ИМХО
Это то, что очень быстро приходит в голову. По работе в целом скажу что она мне нравиться, Вы явно быстро движетесь вперед и в верном напрвлении. Стоит просто больше уделять внимания мелким деталям, ставить для них отдельный свет, который исключается из основной сцены, но учавствует в освещени только конкретных объектов. Это позволит добавить бликов и лоску отдельно взятым деталям. Больше уделять тектурам, спекуляру и бампу. Даже может дисплейсмент если того требует сцена.
Вообщем совершенству нет предела... Удачи Вам и творческих успехов.
Кресло полностью развернуто.Никакого планарного UV.
Скрипку я моделил по референсу,уж какой был референс,так и сделал(включая текстуру)
Насчет всего остального,честное слово,не хочу спорить,если у Вас такое впечатление,то с этим не поспоришь.У каждого свой взгляд на вещи.
Только скажу одно,не стоит сравнивать эту работу с интерьером.Это абсолютно разные вещи.В интерьере я пытаю добиться реализма,а в такого рода работах,реализм мне ненужен,он только портит все.Если бы я хотел реалистичное кресло...я бы накинул текстуру ткани и настроил шейдер под реализм.Но мне этого не надо было...мне нужна была стилизованная картинка,а не реализм.Так что искать так скажем,логику на основе физической корректности ,как в интерьерах бессмысленно.
А в остальном,спасибо,обязательно учту.)
На счет слилизации то извините меня, ее тут нет. Картинка выглядит фотореальистичной (покрайней мере для меня). И эта та грань, когда нет явной стилизации и фореала. если вы хотите стилизовать, то стилизуйте уверенно, если вы хотите фотореал, то делайте фотореал. А так, это всегда выглядит и будет выглядеть фэйком, как будто вы не смогли добиться того эффекта, которого хотели и теперь оправдываетесь (у меня такое было, я через это проходил). И сейчас понимаю что тогда так это и было. :)
В общем дело ваше прислушиваться или нет. Я очень редко пишу комментарии к работам, здесь что-то зацепило, не знаю...
Удачи еще раз. На этом отклиниваюсь...
работа очень интересная, особенно когда прочитал объяснение!
успехов!)
Спасибо)
а вот освещение на мой взгляд не очень, а в целом оч даже!