Airbus A350-900
3d award

French sword

 Alexey Konzelko 24.316.0 6 сентября 2014 в 10:14

Комментарии 26Рейтинг 10Просмотры 4 243

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 26)

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 6 сентября 2014 в 10:45 #0

Аватар Jedence
мне кажется это авард

Online|Offline BLASTbeat 99.3 406.0 6 сентября 2014 в 12:12 #0

Аватар BLASTbeat
оргазмично!

Online|Offline PavellKiD 356.8 528.2 6 сентября 2014 в 12:48 #0

Аватар PavellKiD
супер ! добавить бы мелких царапин на металл , было б ваще

Online|Offline vk3d 155.0 2135.5 6 сентября 2014 в 13:04 #0

Аватар vk3d
очень круто

Online|Offline AirJ 109.7 417.6 6 сентября 2014 в 14:54 #0

Аватар AirJ
Офигительно, детализация супер!

Online|Offline venik 65.0 942.3 6 сентября 2014 в 15:03 #1

Аватар venik
Сочно. Виз достойный.
Я бы поднял голосование за авард.

Online|Offline vk3d 155.0 2135.5 6 сентября 2014 в 18:41 #0

Аватар vk3d
ок.

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 6 сентября 2014 в 15:54 #0

Аватар seserfw
Sexy

Online|Offline screwu 112.5 979.7 6 сентября 2014 в 16:02 #0

Аватар screwu
Слов нет

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 6 сентября 2014 в 16:46 #0

Аватар Pir
Судя по сетке почти все детали это нормал мап

Online|Offline Alexey Konzelko 24.3 16.0 6 сентября 2014 в 16:56 #0

Аватар Alexey Konzelko
спасибо за отзывы.
Шпага заскульптурина в Браше, заретоположена, запечены диспл мап и нормал мап. рендер v-ray
(из описания) — все заскульптурено, после чего оптимизировано, в итоге получилась довольно легкая модель. для всех деталей сделана UV, мелкую геометрию дает дисплейс, нормалька по сути оказалась не нужна, я ее использовал, чтобы немного обострить дисплейс.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 6 сентября 2014 в 17:45 #0

Аватар Pir
Если ж делать сильный дисплейс, то он всю геометрию утолщает, или как то можно по другому?

Online|Offline BLASTbeat 99.3 406.0 6 сентября 2014 в 19:29 #0

Аватар BLASTbeat
в врей дисплейсе под amount есть еще параметр shift. Отрицательным значением можно компенсировать вздутие, но почему-то не всегда прокатывает.

Online|Offline Hithlum 61.8 333.7 7 сентября 2014 в 07:59 #0

Аватар Hithlum
Дисплейсмент из без этих плясок с настройками отрабатывает на ура, ну в случае вот такой подобной мелкй геометрии. им хоть болты/гайки ,да что угодно давить можно. Вопрос только в методе как он делался/ применялся. Когда через не то место, ясен пень он и отработает соответственно...

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 7 сентября 2014 в 16:20 #0

Аватар Pir
Сколько вирей дисплейс не юзал который запекал, модель раздувает, в итоге обхожусь тока нормал мапом

Online|Offline Hithlum 61.8 333.7 7 сентября 2014 в 21:47 #0

Аватар Hithlum
ссылка — полет нормальный. Если коротко — развернули, заскульптили, сняли карты, ВиРейдисплейсмент мод и все норм. Нормально работает и в обратную сторону — готовый тяжелый и детализированный меш пихнуть в "кисть"/"коробку" ныряем в самый нижний сабдивижн и запекаем. Выгоняем нижний назад в макс/маю и юзаем дисплейсмент.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 7 сентября 2014 в 22:04 #0

Аватар Pir
Так и снимал, у меня гриб раздувало если выше 1см ставил

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 7 сентября 2014 в 22:05 #0

Аватар Pir
Сохранил, почитаю как время будет

Online|Offline HANDMADE 107.8 386.1 6 сентября 2014 в 19:06 #0

Аватар HANDMADE
Браво!!

Online|Offline dmitriyfilippov 318.8 677.3 7 сентября 2014 в 00:26 #0

Аватар dmitriyfilippov
крутецки! хотелось бы еще фотореалистичного рендера, но это так, до кучи

Online|Offline Hithlum 61.8 333.7 7 сентября 2014 в 08:01 #0

Аватар Hithlum
Работа крутая, детальки крутые, шейдеры крутые — все крутое :)

Online|Offline olasi 246.8 586.5 8 сентября 2014 в 09:20 #0

Аватар olasi
Отличный клинок

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 8 сентября 2014 в 18:21 #0

Аватар A_Vaniev
О, вот это действительно круто! Детализация впечатляет.

Online|Offline kryvonis 30.9 78.1 15 сентября 2014 в 13:48 #0

Аватар kryvonis
очень классная работа !!

Online|Offline Никита Ноговицин 14.0 167.6 18 сентября 2014 в 11:29 #0

Аватар Никита Ноговицин
Красивоо!! Авардно!

Online|Offline gall_69 4.0 0.0 17 января 2016 в 03:06 #0

Аватар gall_69
Супер, нет слов!!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxZbrush
изначально модель создавалась для персонажа, над которым работает Анастасия Филева,но решили сделать детализацию немного большую, чем нужно для персонажа и сделать самостоятельную работу, посвящённую именно шпаге. Эта шпага наполеоновской эпохи, оригинал находится в Парижском музее армии, увидев эту шпагу, я сразу решил моделить именно ее. Работа выполнена совместно с Анастасией. Шпага заскульптурина в Браше, заретоположена, запечены диспл мап и нормал мап. рендер v-ray

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 42
05.09.2019 — 01.10.2019 Комментарии0 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru