Tigersfather 568.91550.0 29 августа 2015 в 10:33



Другие работы авторавсе работы
Sword Of The Sun
Автор: Tigersfather
1
2 600
2
The Dark Soul
Автор: Tigersfather
14
2 877
8
Assault Mech Concept
Автор: Tigersfather
6
3 693
9
Чирвяжок!
Автор: Tigersfather
9
3 266
8
Gnome Monosoupape
Автор: Tigersfather
6
2 702
9
Постапокалиптическая мечт...
Автор: Tigersfather
5
4 711
10
Популярные работы
Triceratops in the forest...
Автор: Swordlord
20
11 856
26
Ламповый усилитель...
Автор: Sto
36
16 360
25
On the run
Автор: Tigersfather
42
21 243
31
Наследник
Автор: Aleksandr1
49
16 195
31
Brutal breakfast
Автор: BLASTbeat
26
15 638
22
Bugatti Veyron
Автор: RomanS
40
20 371
24
Описание
Работа вдохновлена фильмом Mad Max Fury Road. Все началось с двух небольших статей для журнала 3dcreative от 3dtotal, где я освещал тему создания пост-апокалиптического багги (выпуски 113-114). Потом я вернулся к теме и решил все существенно доработать, что повлекло за собой полное изучение строения багги и тотальную переработку модели. Все детали создавались под smooth, отдельно разворачивались и текстурировались вручную.
Идея была в создании огромного багги для одного эгоиста. Тут нет пушек, нет места для дополнительного члена экипажа. Это большой и брутальный багги для езды по выжженному миру в одиночку.
Пару слов о технической части:
Моделинг полностью в Maya. Текстуринг в Mari, рендер в Vray for Maya. Текстуры создавались в 3 основных слоя: diffuse, scratches, dirt. Грязь, в свою очередь, разбита на 2-3 слоя. Финальные картинки считались в 6К.
Больше рендеров двигателя можно найти тут:
https://www.artstation.com/artwork/big-block-engine
Идея была в создании огромного багги для одного эгоиста. Тут нет пушек, нет места для дополнительного члена экипажа. Это большой и брутальный багги для езды по выжженному миру в одиночку.
Пару слов о технической части:
Моделинг полностью в Maya. Текстуринг в Mari, рендер в Vray for Maya. Текстуры создавались в 3 основных слоя: diffuse, scratches, dirt. Грязь, в свою очередь, разбита на 2-3 слоя. Финальные картинки считались в 6К.
Больше рендеров двигателя можно найти тут:
https://www.artstation.com/artwork/big-block-engine
3D моделиприслатьещё
LIAZ-667
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 000 р.Автомобильный диск ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноДиск BMW M3 — M4 St...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.Ключ гаечный...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Автомобильный диск ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
72
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of "Охота"
Уроки по 3ds maxMaking of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюMaking of «Lamborghini Reventon»
Уроки по 3ds maxСоздание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayИнтервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 19)
Классная штуковина, только для мира Макса ну сильно целая, имхо.
Там как-то все тачки уже мятые и полусгнившие, а тут только пылью покрылась да краску пооббивала.
И с возвращением!
авард
И слишком чистое окружение для такой железяки. Чтобы не делать окружение, можно было, например, песка насыпать под машину. Или пол сделать старым ржавым