Porsche — Underwater road
3d award

Без названия

 maximk 4.00.0 4 сентября 2007 в 14:06

Комментарии 11Рейтинг 0Просмотры 5 899

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 11)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 6 сентября 2007 в 15:25 #0

Аватар vk3d
Отражение некудышнее, либо окружение, либо одно из трех))

Online|Offline Tlibekua 12.3 28.0 18 сентября 2007 в 12:12 #0

Аватар Tlibekua
Классно получилось, только вопрос.....а задние колёса не протрут задний бампер?)) ну если посмотреть на правую...и стёкла дума лучше бв ещё сильне затемнил...))и и и исчо кое что...с геометрией кажется что то не то..

Online|Offline 3dVL 2.0 0.0 2 октября 2007 в 00:11 #0

Аватар 3dVL
да ... модель классно получилась вот окружене бы другое

Online|Offline artvizer 6.0 13.1 18 ноября 2007 в 00:40 #0

Аватар artvizer
Я в 3d новичек, пробовал енту тачку смоделить, но я никак понять не могу, как сделать такие края и ребра с резким переходом, ведь после Meshsmoth все размазанное. Я где-то слышел, что Chamferom, я прав?. И как в этой работе сделано?

Online|Offline xaker 0.0 1.0 2 декабря 2007 в 16:44 #0

Аватар xaker
vsyo otlichno no otrajeniye ochen silnoye

Online|Offline dj Maslov 0.0 0.0 4 декабря 2007 в 18:31 #0

Аватар dj Maslov
Если не секрет сколько времени у тебя эта картинка рендерилась

Online|Offline maximk 4.0 0.0 5 декабря 2007 в 19:06 #0

Аватар maximk
если чесно то непомню сколько точно рендерилась приблизительно 1,5 или 2 часа, но точно помню что не более 2х часов, а что?

Online|Offline maximk 4.0 0.0 5 декабря 2007 в 19:10 #0

Аватар maximk
спасиб за коментарии, на будущее учту:)

Online|Offline Gridster 0.0 0.0 30 августа 2008 в 22:43 #0

Аватар Gridster
Молодец, но блин вот то заднее колесо.... А, смари как мон круто решётку радиаторную сделать. Знач так. Берёш бокс с толщиной сетки, также берёш этот, ну как его... Блин, в общем в экстендед примитивс берёш пятиугольник с толщиной больше бокса, в опциях примитива ставишь 6 углов. Convert to Editable Poly, далее сплющиваешь ентого по оси Z до приемлемой вормы(это форма дырки). Копируешь эти шестиугольники по всему боксу так, чтобы визуально сетка правильно получилась. Потом аттачишь 6-угольники, пробуулеаниваешь(ProBoolean) их с боксом, а потом FFD редактируешь форму.... А то радиаторная решётка ни к чёрту))))).

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 15 февраля 2009 в 09:05 #0

Аватар Ringov
кстати отражения получились некудышние, но если представить, что нарисовано гуашью - то просто супер! но только вот юбка какая то мятая получилась, где переход на бок идет. короче бок вообще весь немного кривой, а так ничего получилось!

Online|Offline Ndromzzz 6.0 41.0 8 июня 2009 в 14:17 #0

Аватар Ndromzzz
если рендерил в максе обе модели, то почему в левой машинке правая не отражается, отражения конечно, как мыльный пузырь, помягче бы, фару плохо видно, с матом стекла подразобраться бы
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3dsmax9
предыдущая работа только без фотошопа.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru