Porsche — Underwater road
3d award

Без названия

 altamont 4.01.0 24 сентября 2007 в 13:35

Комментарии 6Рейтинг 0Просмотры 5 356

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline eragon 0.0 0.0 29 сентября 2007 в 09:55 #0

Аватар eragon
ТАчка класс вот рисунок ГГГ

Online|Offline altamont 4.0 1.0 2 октября 2007 в 11:56 #0

Аватар altamont
спасибо за положительные отзывы)) ... работа еще не окончена, сделал рендер чтоб самому иметь представление на что ушли 3 недели времени после работы))

Online|Offline burcev 0.0 0.0 14 декабря 2007 в 00:27 #0

Аватар burcev
И тачка класс, и рисунок - класс. РЕСПЕКТ

Online|Offline joni00007 0.0 1.0 26 декабря 2007 в 15:58 #0

Аватар joni00007
Слушай да она не доделанай выглядит КРУТО!Я и сам сейчас делаю mustang! скажи как ты сделал колёса?

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 18 апреля 2008 в 17:28 #0

Аватар SeXeR
altamon, ОЧЕНЬ смахивает на модель из гамы TM United. НО! Это не она :) Супер! А если это только рабочая стадия, то что же будет дальше? Жду продолжения! :)

Online|Offline britnispirs 0.0 2.0 6 сентября 2008 в 14:58 #0

Аватар britnispirs
у совсем ламового пользователя вапрос... при модэлировании плоскостями готовую "форму машины" я режу(двери капот и.т.п.) и разумеется сглаживание готовых частей искривляет форму... таквот... при модэлировании подобного обекта(машины) чем её сгладить без ущерба для существующей формы???
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3dmax
делал по чертежам раллийного форда... боевая раскраска еще предстоит

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru