Porsche — Underwater road
3d award

Без названия

 Nako 20.10.1 9 октября 2007 в 14:27

Комментарии 27Рейтинг 2Просмотры 10 468

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 27)

Online|Offline Nako 20.1 0.1 10 октября 2007 в 16:16 #0

Аватар Nako
Ну оставьте же хоть какие-то коментарии:-)

Online|Offline dron® 0.0 1.0 10 октября 2007 в 16:59 #0

Аватар dron®
Прикольно замутил особено текстуры качественно сделано. Хорошо продумал т.е. эту каляску можно сделать реально собственными руками и она будет работать :)

Online|Offline Nako 20.1 0.1 11 октября 2007 в 11:38 #0

Аватар Nako
Спасибо за коментарии.Рад что понравилось. По поводу батареек - к сожелению двигателя потребляли много мощности да и радио управление я бы не смог сделать. Потому и по проводу подходило питание.А так то да - это был рабочий агрегат:-)

Online|Offline nail361 0.0 0.0 12 октября 2007 в 12:27 #0

Аватар nail361
Вообще прикольно, очень проработано.

Online|Offline Nako 20.1 0.1 12 октября 2007 в 23:45 #0

Аватар Nako
Спасибо за хорошие отзывы.Рад очень что понравилось. Всё сделал за 3 вечера.Так как возможности инета не позволяли скачать качественную текстуру на асфальт пришлось использовать стандартную с макса.Потому немного видно что асфальт не такой как нужно.yHik - спасибо друг за поздравление.Мне очень приятно:)

Online|Offline витий 2.0 0.9 31 октября 2007 в 03:54 #0

Аватар витий



Ты конструкторский гений!

Online|Offline rommero 0.0 0.0 2 ноября 2007 в 14:37 #0

Аватар rommero
Асфальт гут, не вини себя. Машинко просто суперская

Online|Offline скип 44.0 2.0 6 ноября 2007 в 11:07 #0

Аватар скип
Ну что сказать...Здорово.

Online|Offline Nako 20.1 0.1 6 ноября 2007 в 17:28 #0

Аватар Nako
Витий, Rommero, скип - спасибо, мне приятно что понравилась работа. Главный большой косяк в ней это то- что пятиугольных гаек в природе не бывает..... но это я понял только просле окончательного рендеринга....(((((

Online|Offline Nako 20.1 0.1 21 ноября 2007 в 15:07 #0

Аватар Nako
DedaL, caxap, lunariusis, NebsteR - спасибо друзья за приятные отзывы. Если честно, сам не знаю как оно получилось у меня. Всё делалось на глаз и быстро. Но получилось более-менее. Без полоски жёлтой было не красиво, потому пришлось с ней брать текстуру.

Online|Offline Nako 20.1 0.1 10 декабря 2007 в 22:37 #0

Аватар Nako
kiba_3d, sinev - спасибо друзья за комменты! До бога мне kiba_3d ещё очень далеко....sinev - это я смоделировал упрощённую систему поворота колёс. Так ещё какие-то выключатели стояли что бы не до конца поворачивались колёса, диоды......Одним словом я до сих пор не понимаю как оно работало))))

Online|Offline Nako 20.1 0.1 25 декабря 2007 в 00:20 #0

Аватар Nako
SeriousVovik, KarbyratoR - спасибо за комменты. SeriousVovik - все текстуры, именно картинки ржавчины, асфальта, метала я взял с самого макса, так как инет не позволяет скачать нормальные. А настройки материала метала я скачал когда то давно ещё. А то всё сам делал: резину, пайку. Ржавчина-это фотошоп, дисплейс и карта с прозрачностью.
KarbyratoR - можеш брать принцип, у меня нету патента)))Только я хочу скоро смоделить машинку как она в действительности была, так что не повторять)) Сзади там ещё редуктор в колесе от старых часов))) Но его не видно с такого ракурса.

Online|Offline _NeoN_ 0.0 2.0 2 января 2008 в 23:44 #0

Аватар _NeoN_
супер! автор, напиши урок!

Online|Offline Nako 20.1 0.1 3 января 2008 в 15:08 #0

Аватар Nako
_NeoN_ - спасибо за коментарий. По поводу урока....я не знаю как их писать...Да и нету у меня ещё того уровня знаний что-бы уроки писать. Конкретного метода моделирования и текстурирования у меня нет. Всё делаеться как получиться:-)

Online|Offline UniquM 2.0 0.0 17 января 2008 в 12:36 #0

Аватар UniquM
нереально! просто физически он не будет двигаться либо будет ехать как черепаха! и поворачивать врятли будет гвоорю как радио моделист!

Online|Offline Yashkin 2.0 0.0 27 января 2008 в 13:07 #0

Аватар Yashkin
Блин незнаю как насчет двигаться и поворачивать , но имхо на обоях у меня пару дней постоит , работа супер ! Афтар так держать молодец ждем новых работ ! !!

Online|Offline Nako 20.1 0.1 27 января 2008 в 20:29 #0

Аватар Nako
UniquM, yashkin - спасибо друзья за комменты. UniquM - я там же сверху написал что смоделил не такую модель как в действительности была. А вобще это всё работало и ещё очень даже не плохо. yashkin - спасибо, мне очень приятно, буду продолжать:-). Могу сбросить качественную картинку, вот там действительно видны все мельчайшие детали над которыми я так мучался. А тут всё размыто...:-(

Online|Offline Nako 20.1 0.1 1 апреля 2008 в 18:11 #0

Аватар Nako
Koc56 - конечно же я люблю критику:-).
1. Так званные замазы это всё последствия сжатия в Джпег.
2. Ну за цвет проводов это такое дело, о вкусах не спорят:-)
3. Сильный дамп асфальта (точнее говоря - дисплейс) потому что машинка эта небольшая по размерам и если смотреть в маштабе асфальта то зёрна как раз таки и должны быть.
Если ещё что-то интересует, с радостью отвечу на все поставленные вопросы.

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 12 апреля 2008 в 15:23 #0

Аватар SeXeR
А чего гайки пятиугольные? :)

Online|Offline slippery1984 0.0 0.0 25 апреля 2008 в 13:04 #0

Аватар slippery1984
хотел заметить как бывший студент машиностроительного факультета насчет механизма поворота колес. шайб не видно а как правило гайки зажимают крепление.. соотвествено не будет поворота и самого вращения колес.. насчет текстуры согласен. даж если модель маленькая , соответственно и провод электрический и др. вспомогательные объекты будут маленькими.. не реал.. если тестура асфальто сделана норм. в че проблема с шинами ? но за такое время оч не плохо! :)

Online|Offline Nako 20.1 0.1 5 июня 2008 в 11:09 #0

Аватар Nako
Гайки пятиугольные потому что проеб..л. Ничего там не зажималось потому что, как я писал уже раньше, там ещё стояли выключатели что бы не до конца закручивалась гайка. А это я смоделил упрощённую систему поворота, там ещё куча всяческого електрического хлама было спереди, который и препятствовал зажиму колёс. Так что вот так. По поводу масштаба я уже писал много раз. И по поводу текстуры на колёсах, сжатие в 150 кб всё портит.

Online|Offline Nako 20.1 0.1 21 июня 2008 в 12:33 #0

Аватар Nako
qpolawson - а какой смысл в флешках, клавиатурах и тд и тп которые моделят?

Online|Offline RenegaT 11.0 22.1 15 сентября 2008 в 19:18 #0

Аватар RenegaT
Nako ты молодец!!!я ваще тащусь от твоих работ! тутправда асфальт немного "колючий" а так предел совершенства!!!

Online|Offline smilekins 0.0 0.0 16 сентября 2008 в 19:07 #0

Аватар smilekins
Прямо как фотка... Вспоминается старое доброе шоу Robotica.

Online|Offline Ев ей 0.0 2.0 1 ноября 2008 в 22:24 #0

Аватар Ев ей
Реалистично!

Online|Offline BAymAN 0.0 2.0 25 января 2009 в 10:42 #0

Аватар BAymAN
Эм.. Всё то реалистично но полоса желтая кажется слишком узкая ) Ну она тут с колёсико шириной, а на самом деле она сантиметров 15 - 20 шириной. Или мб коляска эта большая, но тогда крошки на асфальте через чур большие

Online|Offline Cayman9 6.3 3.0 2 февраля 2010 в 23:30 #0

Аватар Cayman9
хех.прикольно, привод такой=))
отличная работа;)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3D Max
Когда-то ребёнком я мастерил разные машинки, вот решил вспомнить и что-то такое в максе замоделить.К сожелению на сжатой картинка в 150 кб ничего толком не видно.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru