Airbus A350-900
3d award

Ghostbusters

 SpLiNe 108.3304.2 3 июня в 15:32

Комментарии 18Рейтинг 3Просмотры 450

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 18)

Online|Offline Антарес 15.0 26.7 3 июня в 17:55 #0

Аватар Антарес
Круто! Жаль, что не удалось до конца довести. Мне чем-то понравился этот стиль, еще с работы
sprite55 с бугермэном. Это взгляд на старое немного по новому, что ли. Вся вот эта пикселизация, а-ля игры на старых приставках.

Online|Offline SpLiNe 108.3 304.2 4 июня в 11:41 #0

Аватар SpLiNe
Я работу до конца довел, просто думал еще задний фон сделать, но появились ограничения.

Online|Offline olasi 246.8 583.5 4 июня в 10:45 #0

Аватар olasi
Решил я в Magica Voxel что-нибудь масштабное сделать с окружением и прочими мелочами, но получился лишь небольшой "огрызок"
Зачем тогда в галерею выставлять?

Online|Offline SpLiNe 108.3 304.2 4 июня в 11:41 #0

Аватар SpLiNe
Я имел в виду то, что не полностью реализовалось в плане идеи, хотелось бы еще показать задний план, улицу, но масштабы,способности самой программы не дают реализовать все, что было задумано. В плане самой реализации, самой работы все сделано так как и задумывал, просто программа не позволила сделать больше вот и все.

Online|Offline sprite55 42.9 37.0 5 июня в 20:38 #1

Аватар sprite55
Для MagicaVoxel очень сильная работа. Вы сами то Маджику юзали, знакомы с ее возможностями? Давайте будем отталкиваться от возможностей программы в которой сделана работа (Одной программы). Или на данный ресурс можно выкладывать работы сделанные в 3D Max, ZBrush и подобных аналогичных монстрах? Сайт и без того мертвый, а вы не можете дать четкого пояснения, что нужно доработать в работе. Не удивительно, что посещаемость на сайте "никакая".
Ну да, в правилах администрация может не сообщать критерии отбора.

Online|Offline VyacheSlav 81.6 508.6 7 июня в 10:22 #0

Аватар VyacheSlav
Полностью согласен во всем выше сказанном.

Online|Offline SpLiNe 108.3 304.2 5 июня в 16:17 #0

Аватар SpLiNe
А можно конструктивную критику увидеть?

Online|Offline SpLiNe 108.3 304.2 5 июня в 21:29 #0

Аватар SpLiNe
Почему-то ребята в комментариях считают, что работа могла бы находится в галереи, а администрация же наоборот, но все равно никому ничего не докажешь. Не заходил я на данный ресурс около года, а теперь и совсем забуду о нем и на самом деле это печально, что все так происходит, потому-что многие ребята потеряли интерес к 3д миру, а раньше были конкурсы, были битвы, все как-то живее было, в галерее указывали на ошибки, а сейчас даже, если создать вип, то в нем скорее всего будет тишина. 2д Битв нет, на той же модерации пара тройка работ, а в остальном же пусто, да и печально то, что как мне показалось, а может быть и нет, я сомневаюсь в адекватности оценки администрации галереи, модерация проходит по настроению там что-ли? Я свою работу слабой не считаю, да это далеко не шедевр,но проделано очень много работы, делал не абы как, но мне уже все равно. Всего доброго.

Online|Offline vk3d 155.0 2119.5 6 июня в 09:39 #0

Аватар vk3d
Классно получилось) давай ещё.. а что там за ограничения?

Online|Offline sprite55 42.9 37.0 6 июня в 11:17 #0

Аватар sprite55
Да там прога 100 метров не весит. При рендере не отображаются многие элементы, когда их ну очень много. Да это так, не серьезная конечно программка. Но все же в плане творчества для новичков очень даже подойдет, так как простая в освоении.
Принцип тут...все делается в пиксель стиле или вокселями.

Online|Offline Антарес 15.0 26.7 6 июня в 18:20 #0

Аватар Антарес
А если как вариант — склеивать части рендеров в единую картинку. С начала передний план отрендерить, потом бэк. Так возможно обойти ограничения?

Online|Offline BLASTbeat 99.3 404.0 6 июня в 19:59 #0

Аватар BLASTbeat
просто многие скорее всего не в теме и вежливо молчат

Online|Offline BLASTbeat 99.3 404.0 6 июня в 20:00 #0

Аватар BLASTbeat
я вот например тоже. Хз что там можно что нельзя. А так хочется виз получше)

Online|Offline Крейз 18.5 270.6 6 июня в 22:49 #0

Аватар Крейз
А в софтинке нет функции экспорта, в тот же .obj, .3ds или .fbx?

Online|Offline Etsh 17.7 14.0 6 июня в 23:46 #0

Аватар Etsh
Мне кажется вся фишка в том чтобы не выходить за рамки программы, а иначе можно и в максе все замоделаить)

Online|Offline sprite55 42.9 37.0 7 июня в 11:49 #0

Аватар sprite55
Именно так)

Online|Offline Hithlum 52.4 315.7 7 июня в 10:00 #0

Аватар Hithlum
Мне кажется вся фишка в том чтобы не выходить за рамки программы, а иначе можно и в максе все замоделаить)
Ну садись за макс под ДОС, делай в рамках него. Лей в галерею и удивляйся, почему это твои потуги в 2018 закидали помидорами. Никого не интересует сейчас в чем ты работу делал и как, если результат крутой — он сам за себя говорит,а если такое себе хреновое, то софт и ограничения не оправдания. Ты ж не выкладываешь картину ссаниной на снегу в галерею со слвоами "Блин, инструмент 1 был, "краски" мало, но я выжал максимум из имеющегося для этой работы".
P,S, Работа прикольная, город только продолжить бы,а не просто темноту сздаи.

Online|Offline BLASTbeat 99.3 404.0 7 июня в 14:08 #0

Аватар BLASTbeat
Дядя Женя жжет как всегда)))
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

Другое
Решил я в Magica Voxel что-нибудь масштабное сделать с окружением и прочими мелочами, но получился лишь небольшой "огрызок" от всего задуманного, программа просто "сломалась" некоторые предметы не хотели рендерится и непонятным образом исчезали с поля зрения. Пришлось ограничится тем что отображалось в рендере, а именно предметами чего-либо, потому-что на большее видимо программа не способна, да я понимаю что это не 3d max, а всего-то какая-то легкая программка, но затянула она меня нормально так. На работу ушло около 2х недель.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru