Porsche — Underwater road
3d award

игра по крупному

 sergey_1802 4.00.0 7 декабря 2007 в 14:30

Комментарии 5Рейтинг 0Просмотры 5 550

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline shura1971 0.0 0.1 11 декабря 2007 в 05:40 #0

Аватар shura1971
А как по другому можно удержать кий шариком? :)
Хорошая работа. Идея понравилась!

Online|Offline sergey_1802 4.0 0.0 11 декабря 2007 в 20:31 #0

Аватар sergey_1802
подскажите, как при освещении Vray тень сделать без шума

Online|Offline sergey_1802 4.0 0.0 12 декабря 2007 в 19:48 #0

Аватар sergey_1802
жду критики!

Online|Offline Lukesha 0.0 0.0 8 января 2008 в 12:25 #0

Аватар Lukesha
Отлично зделано!

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 22 января 2008 в 23:50 #0

Аватар klisan85
Шум подавляется увеличением субдивов, либо в источнике света, либо в настр в рея
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

max 8
игра

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru