Porsche — Underwater road
3d award

Rubian

 RayVoID 2.00.0 13 декабря 2007 в 00:31

Комментарии 9Рейтинг 1Просмотры 5 428

Комментарии (Всего: 9)

Online|Offline sashaalx 4.0 -0.1 14 декабря 2007 в 10:47 #0

Аватар sashaalx
часы прикольные. а кирпич зачем?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 14 декабря 2007 в 11:30 #0

Аватар aliquebrado
кирпич прикольный. а часы зачем?
)))))))))))

Online|Offline RayVoID 2.0 0.0 15 декабря 2007 в 01:57 #0

Аватар RayVoID
Честно я и сам не знаю зачем кирпич. "Наверное плохой был день :)))". Я новичек и с текстурами мне тяжело. Незнаю где найти нормальный туториал. На всех сайтах только ВРей, свет и лов-поли. А о текстурировании 0 или какаято лажа! :((

Спасибо за коментарий!

Online|Offline Jas 4.0 0.0 15 декабря 2007 в 17:10 #0

Аватар Jas
кирпич давящий чесы это круто :):):):):):):)

Online|Offline Dart Kill 0.0 0.0 2 апреля 2008 в 13:18 #0

Аватар Dart Kill
Кирпич не похож на кирпич

Online|Offline galynskij 12.0 -0.1 18 апреля 2008 в 12:45 #0

Аватар galynskij
С чего вы взяли что это кирпич? Это же какаято металлическая балка, покрытая ржавчиной и всякой другой херомантией

Online|Offline gryaznov 0.0 1.0 16 октября 2008 в 16:30 #0

Аватар gryaznov
Согласен текстура плоская, бапмпа не хватает, да и сам кирпич геометрически сильно правильный. На ребрах фаску надо, и к сетке применить нойс

Online|Offline Thomas 13.5 4.0 8 января 2009 в 21:05 #0

Аватар Thomas
Чувак, за Ментал респект тебе и уважуха!! А вот, кирпичи... Они, конечно, бывают такие ровные... Но, тогда надо было бы их почище сделать... А если грязные, то все-таки, да, они уж слишком.

Online|Offline jumper 0.0 -1.0 14 февраля 2009 в 15:26 #0

Аватар jumper
за ментал респект и за куранты, а так на керпичи применить editpoly-polygons-chamfer с небольшим значением.на мат керпичей maps-bump и туда текстуру керпичей и будет лучше ,тут в галереи мало работ в ментале,уважаю ,что предательски не перешол на врей
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3dsmax2008
Работа была выполнена с помощью 3dsmax8 и немного доведена в Adobe Photoshop CS2

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru