Евгений Хромков 8.21.0 13 января 2008 в 22:20



Другие работы авторавсе работы
bugatti veyron
Автор: Евгений Хромков...
11
7 971
2
Популярные работы
Жизнь Взаймы
Автор: arsDraw
29
14 796
25
Brutal breakfast
Автор: BLASTbeat
26
14 410
22
Sunny evening in Texas
Автор: STEF
31
9 132
27
Бой местного значения...
Автор: росток
31
26 168
21
Son of Stormfall
Автор: danique3d
32
9 001
33
Описание
первая работа в photoshop с планшетом...wip http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=40809&st=30&
Форумещё
- 1. Kramar Workshop
36
- 2. Газики-Уазики
69
- 3. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 4. Рогатый
15
- 5. X-Лада
12
- 6. SH Projects
204
- 7. Полуторка
88
- 8. Калинка-малинка
8
- 9. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
249
- 10. Mihanik_W.I.P
42
- 11. Москвичонок
121
- 12. NiK auto
123
- 13. Прокачка навыков 2Д
283
- 14. El Cabino
52
- 15. Гордость Грузии
4
- 16. WIP "Головастик"
138
- 17. Room Portal
9
- 18. Шиш да маленько
57
- 19. Ищу автора дизайн-проекта "Вечный двигатель" Сочи Парк
1
- 20. Модели автомобилей в масштабе 1:43
96
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация вечернего интерьера в Mental Ray
Уроки по 3ds maxСоздание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и ИнтервьюАнизотропный Shader
Уроки по 3ds maxТиповые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRay
Комментарии (Всего: 20)
KURT ты жгёшь)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Смотри строфу "Программа:")))))))))))))))))))))
ЛОЛ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
1-где переносица?
2-Челюсь не правильна и не понятно как стыкуется с шеей
3-Губы...губы....что сними.
4-Нос не построен анатомически
5-Шея...где мышци и гортань.
Вот только одежда, мне кажется, подкачала.
И с анатомией проблемы, особенно под носом
Верхняя губа изрезана, нижняя опухла слева
Шея, как уже говорилось, трубовидная.
Свет и тени спорят друг с другом довольно явно.
Волосы хорошие
С глазами конечно беда — белки с пятнами.
1.Про шею - ты тени добавь под челюстью, граница свет/тень должна проходить по дуге (грубо, если не вдаваться в анатомию).
2.Зубов всё же добавь.
3.На одежде складки сделай помягче. Пусть их будет меньше, но сами они будут крупнее. И переходы на самой одежде сделай помягче.
4.Ухо. блеска поменьше, ато как протез смотрится :)
5.Нижняя губа слева была б чуть потоньше - было бы вообще супер.
6. Глаза. Добавь блеска и обводку вокруг радужки потоньше.И тени поменьше.
А вообще, как я уже сказал работа отличная! Ставлю 10 из 10! неточности в анатоми цу всех бывают :)
Где дырочка в ухе?
Почему правый зрачек лезет в мозг?
Зачем на картинку ставить сфотканные волосы?
Почему ресницы разные?
Где кожная текстура?
Разве брови не отбрасывают тень?
Это такое скошенное ухо или ты забыл нарисовать тень от подставленных волос?
Почему затылок лысый?
А белки пластика с внутренней подсветкой?
и учиться надо в начале рисовать, а не выкидывать свои первые рисунки в галерею
купи книжку по академическому рисованию