Porsche — Underwater road
3d award

Крестоносец

 Арсений 2.00.0 17 января 2008 в 01:10

Комментарии 10Рейтинг 0Просмотры 5 808

Комментарии (Всего: 10)

Online|Offline Арсений 2.0 0.0 20 января 2008 в 00:48 #0

Аватар Арсений
Господа, эту работу просмотрело 86 человек.. Неужели ни у кто из них не нашел недочетов в моей работе? Неужели никто из них не может мне посоветовать другие решения задач, поставленных в этой работе (освещение, моделлинг, текстуры..)? Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Асы-трёхмерщики, где вы???

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 20 января 2008 в 17:39 #0

Аватар aliquebrado
знач так... больше всего это похоже на скрин из игры старенькой чем на работу в максе - т.к. рендер и освещение слабоваты. сделал бы резкий солнечный свет - было бы лучше.
-- на металле не хватает отражения окружения) - из-за этого тоже реализм пропадает.
-- чё у паренька с руками - ошпарили штоль, или он негр?
-- разрезы в шлеме для глаз уж слишком маленькие (или он - шпиён китаистский (да еще и негр)?)))
глаза надо было показать.
текстуринг нормальный в принципе...
о достоверности тут судить сложно.
вот. если чё - пиши - еще косяки найдем))

Online|Offline Арсений 2.0 0.0 20 января 2008 в 19:12 #0

Аватар Арсений
Во! Первый! Спасибо за критику! Да, меня тоже несколько напрягает, что усилий было затрачено дохрена, а реализьму маловато будет! :) Возможно дело в освещении, ща попробую с солныфком. Насчет металла, не знаю. Пытался делать с отражением окружающей среды - получилось хуже, чем с обычной серенькой ашдиарайкой.. Впрочем, если я буду делать солныфко, металл все равно переделывать придется. Насчет рук - это перчатки кожаные, чувак! )))) Они же с раструбами! )))) Хотя тонковаты малеха, согласен))) Разрезы маленькие.. Ну... чтоб в глазки не попало чтоинть лишнее вроде стрелы, копья etc. Насчет глаз - как показыват практика, их в топфхельме не видно..
Так ты считаешь, что если я сделаю нормальный солнечный свет и ашдиарайки заменю на обычное отражение, он сразу станет дофига реалистичный? :) Или еще чейнть можешь присоветовать?

Online|Offline Lucien Lachance 0.0 1.0 21 января 2008 в 17:25 #0

Аватар Lucien Lachance
Эх... а какая задумка!
Ноги аццкие :) Большая бляшка на ремне. Поза странновата... и сама модель смотрится так, как будто это 13 летний мальчик переросток.
Вообщем все исправимо.

Online|Offline Арсений 2.0 0.0 21 января 2008 в 17:46 #0

Аватар Арсений
Ноги странноватые? По-подробней!

13-летний мальчик? ) Почему? В принципе, все предметы одежды и вооружения надеты на biped.. По идее, пропорции должны быть более менее нормальные..

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 21 января 2008 в 20:07 #0

Аватар aliquebrado
13летний переросток наверно из-за того что худой очень.
а ноги и правда странноваты.
а про солнце - оно всегда жизни в картинку добавляет.
про перчатки то оно понятно, но мало похоже! - по форме - точь в точь как руки!

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 23 января 2008 в 15:49 #0

Аватар aliquebrado
fantazix,

http://mo3del.ru/index.php?cstart=3&do=cat&category=plugins

An Ivy Generator называеться третий в списке.

Online|Offline kaktus 0.0 0.0 19 февраля 2008 в 17:09 #0

Аватар kaktus
Такое впечетление что под одеждой никого нет, такой себе Саурон в децтве))) А чо ручки такие тоненикие, как он их в руках собирается держать? Мне шлем, ткань и окружение понравилось

Online|Offline Dzimka 0.0 0.0 17 марта 2008 в 14:14 #0

Аватар Dzimka
С руками плохо. Коротковато предплечье, либо из-за положения рук они так выглядят (надо менять). Такое впечатление что секунду назад он обмочил мостовую. Насчет подростка: плечи шире, тазовые кости шире, глядишь и подрастет, возмужает.

Online|Offline alf 31.0 20.7 22 мая 2009 в 20:11 #0

Аватар alf
задумка с кольчугой неплохая,но выполнено фигово:почему она у тебя кусками,и даже там где она порвана,все плотно прилегает к телу,сделай тогда свисающие кольца,шлем немного не в тематику,он выглядит очень массивно по сравнению с остальным обмундированием(больше латный костюм подошел бы под него)руки в такой позе,словно это протезы.
И самое главное,налокотники,с таким плотным прилеганием он просто физически не сможет выпрямить руки.Насчет перчаток,ты видел советские мотоциклетные перчи?вот у них примерно такие же были
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3Ds Max 2008
Попытка смоделировать европейского солдата XII-XIII века (на вскидку). Вся одежда делалась в clothfx, плющ создан генератором.. Пожалуйста, оставьте свою критику к моей работе..

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru