Porsche — Underwater road
3d award

Пессеты

 jacot 6.00.0 22 февраля 2008 в 01:19

Комментарии 12Рейтинг 0Просмотры 5 632

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 12)

Online|Offline classic_sps 80.0 3.1 22 февраля 2008 в 17:36 #0

Аватар classic_sps
сами модельки смотрятся классно, но вот на чем они стоят не оч. текстура размытая бросаеться в глаза. В общем супер. Отражения как надо еще бы каустики добавить ))))))

Online|Offline jacot 6.0 0.0 22 февраля 2008 в 19:39 #0

Аватар jacot
опора на модельки. =) ТО. на чем стоят - размыто в шопе. специально..(размыл не так как мы видим в реале, вот и не понравилось) А каустика есть..ее разве не видно ???!!!
Спасибо за коммент !

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 23 февраля 2008 в 21:24 #0

Аватар aliquebrado
каустики нет! её надо увеличить раз в 7-8. а сткляшка - кайф! скинь мат её пожалста!!! или залей куда-нить и мне отпишись. буду благодарен!
а вобще - реализма добился, если не считать того, на чем стоит)))

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 23 февраля 2008 в 21:26 #0

Аватар aliquebrado
ах да!!!
там где золотая штука в белую заходит - ваще косяк! там зазоры должны быть и тени! ваще там не реально выглядит... но это так - мелочи.

Online|Offline Marvin JK 71.7 49.8 24 февраля 2008 в 15:16 #0

Аватар Marvin JK
Присмотрелся аккуратно))) каустику таки увидел, но конечно, ее мультиплаер стоило бы увеличить, может, и не в 7 - 8 раз, но в 3 - 4 не помешало бы... Успехов!

Online|Offline jacot 6.0 0.0 24 февраля 2008 в 21:24 #0

Аватар jacot
Мое мнение (на опыте не проверено).
Значение каустики высоко(150000) и радиус сбора мелкий. мультиплаер не 1 , а 2. Наверное из-за того, что светло и на светлой поверхности. Воть.
Хотя я все же перерендерю ))

Online|Offline Dim2007 14.0 1.0 12 марта 2008 в 09:38 #0

Аватар Dim2007
мне нравится материал данного изделия! Подскажи, если не сложно, настройки матов твоего золото и камня?

Online|Offline jacot 6.0 0.0 15 апреля 2008 в 16:34 #0

Аватар jacot
dim2007 - материал камней брался отсюда http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=84, а потом претерпевал всяческие изменения. Золото - из библиотеки материало какой-то старой, и тоже настраивал..рендерил и смотрел..

Online|Offline enray 9.0 0.8 12 мая 2008 в 15:24 #0

Аватар enray
Хорошая работа, но есть косяк: на отражении видно солнечную комнату, а фон - черный. Про размытость текстур уже сказали. А маты дейтвительно хорошие.

Online|Offline kmskmskmskmskms 0.0 0.0 19 августа 2008 в 01:03 #0

Аватар kmskmskmskmskms
то что фон чёрный фигня, мало ли там тень какая или тёмный объект, а комната не такая уж и солнечная на отражении, вобщем всё нормально... кроме жёлтого материала по бокам который размыт...

Online|Offline goodsania 0.0 0.0 9 октября 2008 в 20:39 #0

Аватар goodsania
Супер! Класс! И афигенно! я ювелир со стажем, только сейчас начал интерисоваться 3д максом. научи по подробней. камни ваще . А может это просто фотка. Ты нас дуриш

Online|Offline geralize 0.0 0.0 15 октября 2008 в 02:08 #0

Аватар geralize
Нет не фотка...я тоже ювелир и резьба выглядит толще основного диаметра проволки...да ,и закрепи камень,а то выпадет))))А так класс ...сам хочу так научиться....научишь?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds max 8
Простите, что не сделал клеймо с пробой. Лень как обычно. Хотел добиться реализма в общем(представим, что то самое клеймо не видно); хотя знаю, что как раз такие мелочи и добавляют реализм. Жду критики и советов, ведь на них я учусь !

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru