Porsche — Underwater road
3d award

Монтевидео

 azalia 2.00.0 20 апреля 2008 в 19:52

Комментарии 7Рейтинг 0Просмотры 3 901

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline oleg_ga 0.0 0.0 21 апреля 2008 в 12:42 #0

Аватар oleg_ga
Блин а что со светом или это рядом ядерная бомба взорвалась и получился такой засвет????
Лампа в углу видать слишком тяжёлая что под ней так столик прогнулся......
зановески бумажные.....
стенки что называется под мояк убить такого штукатуршика....
на проём больше поликов.....
и почему пол какойто волосатый???? :-D

Online|Offline Kriptonomikon 14.0 0.1 21 апреля 2008 в 13:27 #0

Аватар Kriptonomikon
ээээ...боюсь даже комментировать...
Хм во-первых поправь камеру
Во-вторых уменьш бамп на полу а то действительно с них как будто опилки выходят и дай чуток отражения небольшого размытого
В-третьих свет здесь нужно поставить несколько источников света с небольшим мультиплайером, а внешний свет который типа светит из-за окна его уменьшить интенсивность да и настроить рендер нужно коорректно
На счет моделинга молчу потому что куча косяков

Online|Offline azalia 2.0 0.0 21 апреля 2008 в 13:49 #0

Аватар azalia
хех...ну не ругайте сильно..))первый раз чего-то серьезное пытылась сделать))ыы..знаю..много косяков...но не из-за того,что мало старалась...а из-за того,что абсолютно не знаю как правильно моделить...посоветуйте плиз...)насчет света...перепробывала куча уроков...ниче не выходит((
ставила exponential,а у меня очень тускло выходит(
и тогда почему-то за окном серость выходит!воть...
и еще..насчет того столика...он не прогнулся он такой и есть,настоящиий...с выгнутыми ножками))хех....помогите...ррыыы=))

Online|Offline ctydent20051 0.0 0.0 21 апреля 2008 в 17:15 #0

Аватар ctydent20051
если довести до ума, то будет очень даже симпатично!

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 24 апреля 2008 в 08:59 #0

Аватар vk3d
По поводу света, я использую exponential и Директ лайт с Vray тенями.. а чтобы фон за окном не был серым, то сделай plane за окном и дай ему материал vraylightmtl с текстурой нужного фона и задашь интенсивность свечения. Поработай над материалами, бампа правда много. Шторы тоже с первого раза ни у кого не получается). Классику моделить сложно, для новичка эта работа - зачет!

Online|Offline azalia 2.0 0.0 24 апреля 2008 в 20:21 #0

Аватар azalia
спасибо большое,замечания учту))попробую с плоскостью,но вот шторы..вообще не пойму как правильно сделать))

Online|Offline RDS 41.0 3.9 5 мая 2008 в 00:52 #0

Аватар RDS
плохо
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3dsmax8
гостиная

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru