Porsche — Underwater road
3d award

Движение

 YUR_3d 37.120.0 23 апреля 2008 в 16:46

Комментарии 14Рейтинг 4Просмотры 7 235

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 14)

Online|Offline Gubichev 16.0 24.8 23 апреля 2008 в 17:48 #0

Аватар Gubichev
Вижу только один недостаток. Это слишком светлая тень под автомобилем. Если присмотреться, создаётся впечатления что авто весит. Особенно в районе заднего колеса. Его дальнию часть слишком чётко видно.

Online|Offline YUR_3d 37.1 20.0 23 апреля 2008 в 18:52 #0

Аватар YUR_3d
Задний фартук автомобиля сконструирован и находится на большем расстоянии от поверхности дорожного покрытия, чем пороги или рассекатель переднего фартука.
Днище авто, начиная, примерно, от точки, где надпись XP1 LM, круто идет вверх. Поэтому рассеянный свет проникает под автомобиль. Отсюда эффект подсветки авто.

Online|Offline Gubichev 16.0 24.8 23 апреля 2008 в 22:35 #0

Аватар Gubichev
Как бы то ни было,тень под машиной слишком светлая. Особенно ближе к переднему колесу (учитывая, что там нету такого подъёма как сзади).
Но это ИМХО. Я бы подкорректировал в фотошопе.

Online|Offline Red Storm 14.0 1.0 24 апреля 2008 в 00:36 #0

Аватар Red Storm
Видел весь твой проект на 3Д-Центре.
Классная работа!!! Отличная проработка!!!

Online|Offline YUR_3d 37.1 20.0 24 апреля 2008 в 11:41 #0

Аватар YUR_3d
2 Red Storm:
Я старался.
2 cylos:
Возможно, наши мониторы отличаются настройками яркости.

Online|Offline sanmaster 4.7 14.0 25 апреля 2008 в 02:10 #0

Аватар sanmaster
Ацтой!!!

Online|Offline sanmaster 4.7 14.0 25 апреля 2008 в 02:16 #0

Аватар sanmaster
гыыыыы. Очень круто Юра)) Пусть ты не ЛМА,но где то рядом))))И ща ты мне по Форду напишешь:забрось Саня эту работу и не возвращайся к ней,перспектив ноль. З.Ы.Давай студийник)))

Online|Offline fly-69 24.0 78.7 25 апреля 2008 в 11:18 #0

Аватар fly-69
ребята..как сделать колеса с эфектом вращения???это ведь в фотожопе делается..??поделитесь секретом..я видел урок на подобе этого..но не могу вспомнить где он...очень нужно..

Online|Offline Gubichev 16.0 24.8 25 апреля 2008 в 18:18 #0

Аватар Gubichev
Нет. Это делается в максе. Создаёшь анимацию крутящегося колеса. Потом Включаешь размытие в движение и вот оно. Готово!

Online|Offline SuperLobster 6.2 4.1 5 мая 2008 в 16:37 #0

Аватар SuperLobster
иень должна смазываться, не забывай но она тоже движется)

Online|Offline YUR_3d 37.1 20.0 5 мая 2008 в 17:24 #0

Аватар YUR_3d
Тень не должна смазываться, здесь хорошо видно:
http://img177.imageshack.us/img177/9089/mclarenf1lmpic13336fe2.jpg

Online|Offline RUsH.MoD 0.0 1.0 23 июня 2008 в 21:57 #0

Аватар RUsH.MoD
Про колеса с эффектом вращения: Можно и фотожопе, помойму для этого идеально подойдет радиальное размытие, ток параметры нужные подбери х)

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 12 марта 2009 в 13:11 #0

Аватар Ringov
ура!! чисто случайно нашел то, что мне нужно! про размытие колес))) а работа как и все другие офигенная!

Online|Offline YUR_3d 37.1 20.0 20 марта 2009 в 09:18 #0

Аватар YUR_3d
Все верно, колеса блерил в фотошопе.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3D Max 9
Люди придумали авто, я решил повторить. Хотелось передать ощущение скорости. В модели автомобиля около 1 млн. полигонов. Все объекты в сцене 3D. Высказывайте плз.своё мнение по поводу моей работы.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru