Porsche — Underwater road
3d award

Porsche Cayenne

 QBit 78.055.8 14 июля 2008 в 12:40

Комментарии 24Рейтинг 5Просмотры 10 995

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 24)

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 14 июля 2008 в 22:46 #0

Аватар diablo_
пля...вот как минимум с погодой.....ты угадал.............

Online|Offline fly-69 24.0 78.7 15 июля 2008 в 10:32 #0

Аватар fly-69
окружение супер...освещение тоже..но вот авто-не доделал..-диски,шины,выхлоп....
потеки хорошо сделаны..

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 15 июля 2008 в 11:49 #0

Аватар vk3d
картинка супер.. по мне фото!!!... единственное что сразу бросилось в глаза - слишком четкое отражение фонаря для мокрого стекла сбоку. А так супер!!! очень реалистично.

Online|Offline Nugzariys 4.0 1.0 15 июля 2008 в 18:10 #0

Аватар Nugzariys
Ты просто монстр !!!

Online|Offline QBit 78.0 55.8 16 июля 2008 в 14:43 #0

Аватар QBit
Спасибо, рад, что понравилась работа

Online|Offline K@rL$on 0.0 0.0 16 июля 2008 в 23:41 #0

Аватар K@rL$on
Потрясно, не знаю сколько видел на сайте, но лучше, вряд ли, если не секрет, сколько рендер длился и сколько делалась работа?

Online|Offline QBit 78.0 55.8 17 июля 2008 в 14:35 #0

Аватар QBit
Рендерелось ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго, сутками..... на работу ушло примерно 2 месяца примерно по 4 часов в день.

Online|Offline smokybizz 0.0 4.0 1 августа 2008 в 17:03 #0

Аватар smokybizz
Прям тащусь, как интересно, если не коммерческая тайна, делались потеки!!?

Online|Offline gen4ik 30.7 84.9 14 августа 2008 в 09:52 #0

Аватар gen4ik
Вообще все просто СУПЕР. Единственное какие то диски у машины не реальные, надо было по проще сделать

Online|Offline QBit 78.0 55.8 14 августа 2008 в 14:09 #0

Аватар QBit
Что касается потеков, сделал с помощью карты Blend. Первый материал стекло, второй - вода. Потом взял планшет нарисовал алфа-карту потеков и поставил как карту смешивания. Взя карту потеков, сделал бамп - размыл границы и поставил в модификатор Вирейдисплемент (или как его....) и ВСЕ.

Для стекла это получается суперово. А вот для кузова, мне пришлось пошаманить. Эти потеки на белом кузове смотрелись больше как грязь, убрал прозрачность воды и сделал дифуз почти белым. что получилось видите сами...

Online|Offline scropin 58.3 181.7 21 августа 2008 в 14:52 #0

Аватар scropin
Отличная работа!!! Но диски... космического типа, больше подойдут для авто будущего. И шины немного светлее бы, чтоб протекторы было заметно. А так все супер. Погода и окружение – нет слов, очень классно!!!

Online|Offline Tobus 2.0 2.0 5 сентября 2008 в 07:38 #0

Аватар Tobus

Online|Offline A242AA 0.0 0.0 12 сентября 2008 в 00:54 #0

Аватар A242AA
$$$?

Online|Offline A242AA 0.0 0.0 12 сентября 2008 в 00:55 #0

Аватар A242AA

Online|Offline RenegaT 11.0 22.1 18 сентября 2008 в 15:57 #0

Аватар RenegaT
мега клева!!!молодец, и с погодой ка говорили уже угадал)))
2 вещи которые не понравились - отражение фонаря на стекле и купола собора - ужас...это далеко не медь, они смотряца как пластилиновые...а в целом - постановка, идея, ракурс, исполнение - все круто!

Online|Offline FiftiFifti 16.1 7.3 22 сентября 2008 в 13:52 #0

Аватар FiftiFifti
Здорово! Окружение хорошо получилось, молодец. Машины я не моделю, поэтому сказать про нее могу только, что она не в масштабе, прекинул с рядом стоящим фонарем

Online|Offline QBit 78.0 55.8 22 сентября 2008 в 15:37 #0

Аватар QBit
Дело в том что фонарь стоит намного дальше автомобиля, потому кажется не пропорционально. Пропорции выдерживал...

Online|Offline 3D DJ 0.0 8.0 11 октября 2008 в 14:10 #0

Аватар 3D DJ
Работа супер,только зря ты выбрал ракурс "порша" сзади,спереди он намного лучше смотрится .И диски не совсем подходят.А так manuve done a great work!

Online|Offline Ев ей 0.0 2.0 4 декабря 2008 в 16:33 #0

Аватар Ев ей
Офигеть работа.......... Супер!!!

Online|Offline akhra 0.0 0.0 9 декабря 2008 в 13:39 #0

Аватар akhra
это вообще отпад... братцы я тоже так хочу!!!!!!!!...-)

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 21 января 2009 в 22:16 #0

Аватар AndroniX
В работа отличная, за исключением, тех косячков, что тебе уже сказали. Если бы не такой долгий рендер, я бы может и переделал на твоем месте... но в общем, супер!

Online|Offline classic_sps 80.0 3.1 12 апреля 2009 в 21:57 #0

Аватар classic_sps
 Рендерелось ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго, сутками.....


за счет чего такой долгий рендер? По мойму часа 3-4 максимум.
fog на время особо не влияет, дождь в шопе. перекрутил значит с настройками или у тя пентиум III.

В остальном обалденно продолжай в том же духе

Online|Offline QBit 78.0 55.8 13 апреля 2009 в 14:48 #0

Аватар QBit
Очень много рейтресинка. Рендерилось долго из-за мата кузова порша и брущатки. Брущатка была сделана ВрайДисплементом, а этот мод. нагружает комп нормально. Кузов порша - сложный мат с накрученными сабдивами. Ну и комп. атлон 3.2 с 1 гиг оперы...

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 25 апреля 2010 в 05:20 #0

Аватар Pir
тип, хитмана напоминает
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3D max 8CS
Был как-то в Питере, замечательный город, за 10 дней облазил почти все. В общем получил массу впечатлений и реши сделать Porsche Cayenne в Питерской обстановке. В качестве архитектуры выбрал я Исаакиевский собор, на самом деле окружение вокруг Исаакиевско

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru