Porsche — Underwater road
3d award

Вазочка

 Nixer 2.00.0 2 сентября 2008 в 10:53

Комментарии 4Рейтинг 0Просмотры 3 733

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 2 сентября 2008 в 15:56 #0

Аватар Sto
Мне всё нра Прям как фотка !!! Тока я думаю что и предмет с лева тоже должен пропускать свет !!! Хотя может и ошибаюсь !!!

Online|Offline sergey_1802 4.0 0.0 2 сентября 2008 в 17:23 #0

Аватар sergey_1802
г.... подушка квадратная ваза свет не пропускает и вообще нет ничего что могло бы зацепить в этой картинке

Online|Offline gryaznov 0.0 1.0 3 сентября 2008 в 18:17 #0

Аватар gryaznov
Немного надо света добавить. И так как сцена не переполнена деталями, а фокусируеться на небольшой группе объектов, то неплохо было-бы и каустики сделать, смотрелось бы реальней.

Online|Offline Nixer 2.0 0.0 3 сентября 2008 в 19:02 #0

Аватар Nixer
Про подушку знаю; в жизни такая же , обе вазочки одинаковые, просто перевернутые, и обе свет пропускают, сейчас вспомнил, что не поставил Affect Shadows. Каустику запарюсь считать
Спасибо за коменты
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

max 2009Ph
Дисплейс, узоры сам, все сам :)
Для получения хороших отражений поместил в комнатку, поставил свет.
Покритикуйте немного :)

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru