Porsche — Underwater road
3d award

Home

 Rendermen 4.00.0 2 сентября 2008 в 16:38

Комментарии 5Рейтинг 0Просмотры 4 034

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline Rendermen 4.0 0.0 3 сентября 2008 в 17:46 #0

Аватар Rendermen
Изменил кое-что учитывая Ваши замечания, но и сейчас вижу 7 недостатков скоро доработаю выложил пока в таком варианте с надеждой услышать Ваши замечания возможно атким образом увижу те минусы о которые не заметил...

Online|Offline gryaznov 0.0 1.0 3 сентября 2008 в 18:38 #0

Аватар gryaznov
тени сильно жесткие. Может в настрйках колор маппинга мультиплаер теней повысишь.
Потом, материал мокрых плиток возле бассейна, сразу видно что на целую плитку применял один материал. А попробуй через какой-то двойной материал маску разделения.
Небо для такого света аномальное, или свет от такого неба... вообщем может фон заменишь.
А в прочем, для не искушенного заказчика и такая картина "прокатит".
Это мы тут придераемся ищем мелочи, что бы показать "типа умные" знаем как делать. Сколько ты уже 3Д занимаешся? если около года то нормально, на а если уже несколько лет то можно было бы и по качественней

Online|Offline Rendermen 4.0 0.0 4 сентября 2008 в 00:24 #0

Аватар Rendermen
Спасибо за замечания! Про тени я как раз и не учёл. Хотя думаю ты хотел сказать что они должны быть пожоще, сейчас слишком сильный Envroment и слабое солнце. На плитке VrayBlendMtl просто карту для маски нужно сделать, а я юзал то что под рукой было. Небо конечно совсем сюда не подходит не менял в Photoshop ничего кроме веса и размера. В Максе я не первый год а эту сцену делал год назад просто сейчас решил поиграть, подправить её в первом варианте она такая какая нужна была заказчику...

Online|Offline Koval 0.0 0.0 31 января 2009 в 00:35 #0

Аватар Koval
А как ты черепицу делал? это текстура или сам вычерчивал? Я просто в 3D совсем недавно. Напиши может что посоветуеш? аська 393115425 жду ответа

Online|Offline Rendermen 4.0 0.0 31 января 2009 в 01:03 #0

Аватар Rendermen
Черепицу моделил.
Делаешь сначала одну черепичку выставляешь под нужным углом относительно других черепиц, потом множишь её и т.д.
А вообще если не заморачиватся можно сделать с помощью Displacement просто предварительно текстуры подготовить конечно выглядеть будет чуть проще, но смотря с какого расстояния бывает целесообразно именно Displom делать (аськой не пользуюсь)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds max 9
Доработал учитывая замечания. Жду критику...

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru