Porsche — Underwater road
3d award

студия (вариант 2)

 Ворон 12.00.0 9 сентября 2008 в 12:42

Комментарии 10Рейтинг 0Просмотры 5 129

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 10)

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 10 сентября 2008 в 08:09 #0

Аватар Sto
На мой взгляд здесь у стульев слишком тоненькие ножки, а за окном падает или стоит криво высотка !!!
Да и шкаф в зале подеми его хотябы на уровень шкафчиков на кухне !!!

Online|Offline Ворон 12.0 0.0 10 сентября 2008 в 08:34 #0

Аватар Ворон
Не поднять ни убавить ни чего не могу. Эта мебель хозяев и моделилась она один в один с оригинала и по размерам

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 10 сентября 2008 в 10:19 #0

Аватар Sto
Ну тогда дом за окном поправь а то упадёт !!!
ЛАНА НАМАНА ВСЁ У ТЯ !!! Я бы ещё лианы каки нибуть пустил бы в верхнем углу !!!

Online|Offline Ворон 12.0 0.0 10 сентября 2008 в 10:25 #0

Аватар Ворон
Сенкс. Единственно, что не нравиться, так это то, что работы здесь принимают в низком разрешении и маленьком объёме (<200 Кб). Качество теряется при зжатии картинки.

Online|Offline yuvenaliy 100.5 23.2 11 сентября 2008 в 12:46 #0

Аватар yuvenaliy
ну ты замутил))))) но столько много линий...и все как-то не завязанны между собой!
с права шкаф сервант , у стекла слишком сильное отрожение, пол паркет или таркет не пойму, но не очень понра.
рендер приятный мягкий!
еще по центру это калонна стоит? а по бокам ее что такое? я бы витражи сделал))
а вобщем молодест!

Online|Offline gryaznov 0.0 1.0 11 сентября 2008 в 19:09 #0

Аватар gryaznov
если шторки с гардинами и люстру делал сам то молодец. Свет распределяется приятно. Сделай еще при освещении лампочками :), фотометрическими источниками света, будет интересней игра света и тени. А заодно и время рендера и данные о системе. Так для интереса.

Online|Offline gryaznov 0.0 1.0 11 сентября 2008 в 19:09 #0

Аватар gryaznov
если шторки с гардинами и люстру делал сам то молодец. Свет распределяется приятно. Сделай еще при освещении лампочками :), фотометрическими источниками света, будет интересней игра света и тени. А заодно и время рендера и данные о системе. Так для интереса.

Online|Offline Ворон 12.0 0.0 11 сентября 2008 в 19:12 #0

Аватар Ворон
Все шторки делал сам, люстру нет. Чужая моделька

Online|Offline guk7960 16.1 2.0 24 октября 2008 в 20:11 #0

Аватар guk7960
Ворон салют.у меня действительно с тканьками проблема,обясни плиз,что такое hsds,и если есть ссылка на толковый урок по тканям дай пожалуйсто.заранее признателен.

Online|Offline Ворон 12.0 0.0 25 октября 2008 в 00:14 #0

Аватар Ворон
Привет,guk7960. hsds - это модификатор такой. Он превращает поверхность в сетку, сглаживая угловатые формы. Колличество полигонов можно задать самостоятелно, от желаемого результата. Дальше с этой ворехностью можно работать как с поли объектом. Тюль с подвязкой я сделам реактором (помоему здесь на сайте даже урок есть. Я года два назад по нему и делал. В нём кажется и про YSDS говориться как и что). Ракушки - это NURBS поверхность (исходник - сплайны).

yuvenaliy - ты наверное не доглядел. Там всё взаимосвязано и дополняет одно другое. Линии горизонтальных и вертикальных плоскостей повторяют друг друга, создавая единый ритм всего пространства. Зона разделена перегородкой, волна которой идентична волне у стены на боковых полках, которые, в свою очередь, являются связующим элементом между этими плоскостями и по сути центром композиции. Так что не надо "лохматить бабушку".
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds max 2009
Предлагаю на ваш суд второй вариант гостинной-студии

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru