YUR_3d 37.120.0 29 октября 2008 в 23:02



Другие работы авторавсе работы
Солнечный день...
Автор: YUR_3d
29
13 586
18
Студийный свет...
Автор: YUR_3d
16
7 123
6
Ford Fiesta
Автор: YUR_3d
10
7 506
2
LM в студии
Автор: YUR_3d
12
8 902
3
Без названия
Автор: YUR_3d
14
20 018
7
Популярные работы
cool morning
Автор: STEF
34
12 755
23
Сквозь время
Автор: dmitriyfilippov
30
9 904
28
Tropic-Bobik
Автор: 3dh8er
12
15 274
26
Ламповый усилитель...
Автор: Sto
36
16 018
25
Ночной Охотник...
Автор: nailgun
26
16 274
25
Описание
Модель делал по заказу. Работа над геометрией оказалась сложнее, чем показалось на первый взгляд. Решил рендернуть для себя в 3-дэшном окружении. Вам решать, что получилось.
Постараюсь сделать студийку, не задержу - выложу.
Постараюсь сделать студийку, не задержу - выложу.
3D моделиприслатьещё
Саморез
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.BMW Z4 Roadster
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 800 р.Вагон пассажирский ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Toyota Land Cruise ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.Молоток
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюMaking of «Другое Небо»
Статьи и ИнтервьюMaking of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюПодводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds maxMaking Of Monk
Уроки по ZBrush
Комментарии (Всего: 27)
молодец!
И что про нее там говорили...довольно страшная машина.
Работа,красивая..
Но краска и правда черезчур отражает и видно место перехода плоскости в текстуру окружения.
Снег - дисплейс?
А трава - плагин?
Если нет, то расскажи как делал, трава просто прелесть.
С отражениями, ИМХО, все нормально. Плоскость снега простирается на достаточное расстояние. В масштабе авто это примерно 1.5 - 2 км.
Снег - Displacement. Травка - Scatter.
Вот несколько фото с авто, в близких к моим, условиям. Отражения под острым углом, говорят сами за себя.
http://img247.imageshack.us/my.php?image=75782us0.jpg
http://img247.imageshack.us/my.php?image=img2140sq2.jpg
Супер...
Не, отражения сликом четкие и слишком яркие, даже на краске металлик таких отражений нет, поверь мне, всю жизнь прожил в городе, где 10 месяцев лежит снег.
Отражение должно быть больше размыто и меркнуть на фоне яркости снега.
Скачай материалы краски металлик и увидишь разницу сразу, разница точно будет.
Есть работы на автомобильную тематику? Дай ссылку. Хотел бы глянуть блики, рефлекты твоих авто. Шейдер, иногда, - непростая штука. Но, в материалах немного разбираюсь.
Авард есть авард и что тут говорить.
Модель машины готовая-колекция моделей (HDmodelscars_vol_5)
Текстура тоже готовая-колекция авто красок (archshaders_vol_1)
Теперь вопрос:-За что Авард? За снег и траву?И машина что прилетела туда? Где шлейф вмятины по снегу?
АВАРД-это идельная работа,а тут можно часами спорить.
На счет следов от покрышек, так они присутствуют. Может, не сразу заметно. Когда рисовал траекторию на виде сверху, получилась нормальная кривая. При этом ракурсе можно увидеть след между передним и задним колесом и кусочек позади авто.
Продолжаю учиться.
Но я не могу написать плохой...
Работа : ещё никогда не видел подобного ! Если б только игры были с такой графикой.... МАЛАДЧИНА ! СУПЕР ! МИЛЛИАРДЫ БАЛЛОВ !
А ты уже работаешь в сфере моделирования ? В смысле, деньги реальные зарабатываешь на этом ?
Стараюсь писать ответы всем, по мере возможности.
Работаю в сфере моделирования, создания материалов,постановки и настройки света и прочее. Чего не знаю - учусь!