Porsche — Underwater road
3d award

Гостиная с кинотеатром и обеденной зоной

 tutto_d 2.00.0 18 декабря 2008 в 19:36

Комментарии 12Рейтинг 2Просмотры 6 622

Комментарии (Всего: 12)

Online|Offline TERMINT 0.0 0.0 20 декабря 2008 в 15:13 #0

Аватар TERMINT
Отличная робота!

Хороший свет, хороший рендер.

Единственное что ненравиться атк это много шума, как на стенах так и на мебели!!

И немного не удачние шторы!!

Молодчинка)) РЕСПЕКТ!!!!!

Не подскажешь как ковер делал!?

Online|Offline tutto_d 2.0 0.0 21 декабря 2008 в 12:05 #0

Аватар tutto_d
Модификатор VRay Displacement ставишь в настройках 2D и значение amount по желанию + текстуру асфальта или травы, если есть ковра то еще лучше в tex map ВСЕ.
А кто-нибудь знает как добиться эфекта чуть примятова ворса???

Online|Offline tutto_d 2.0 0.0 21 декабря 2008 в 13:37 #0

Аватар tutto_d
Скажите как избавиться от шума????????????

Online|Offline TERMINT 0.0 0.0 22 декабря 2008 в 00:01 #0

Аватар TERMINT
в настройках вирея

в закладке irradiance map увеличь значение HSph subdivis и interp semples.

Online|Offline TERMINT 0.0 0.0 22 декабря 2008 в 00:07 #0

Аватар TERMINT
tutto_d


е... я применил так как ты сказал все к плану!

отрендерил ничего не изменилось.отрендерилмч чистый план синего цвета!))!

В чем дело не подскаджешь!?

Online|Offline TERMINT 0.0 0.0 22 декабря 2008 в 00:27 #0

Аватар TERMINT
о всее розобрался пасиб))))

Online|Offline TERMINT 0.0 0.0 22 декабря 2008 в 00:27 #0

Аватар TERMINT
о всее розобрался пасиб))))

Online|Offline tutto_d 2.0 0.0 22 декабря 2008 в 00:28 #0

Аватар tutto_d
блин спасибо за совет а текстуру texmap пробывал модификатором UVW mapping сжимать???если да то тупо попробуй в новом файле попробывать сделать все выше сказаное и кстати можешь поэкспереминтировать с модификатором Hair and Fur тоже очень хороший коврик получается на render.ru есть урок

Online|Offline tutto_d 2.0 0.0 22 декабря 2008 в 00:35 #0

Аватар tutto_d

Online|Offline parviz_319 2.0 0.0 22 декабря 2008 в 01:14 #0

Аватар parviz_319
1. В кладе Global swich отключи default lights.
2. Потом в кладе image sampler / Type - Adaptive Subdivision
3. Antialiasting filter - Catmul Rom.
4. Indiredt illumination - on.
5. Irradiance map - Current preset - Low. Поставьте галочку - Show calc pase HSph - 20 / Inter samples - 20.
6. В кладе VRay system - render region division 50 на 50 50х50.

И ешё вот освешение должен быть только с наруже а в нутри только споты всё что можно внутри кроме VRay plan. Вот с наруже у окна должен стоять вирей план с мултиплеерем 10 отключонном инвисибал Invisibale. если не поставить галочку на инвисибал это поможет сделать свет видимой и поможет осветить всё пространство в комнате.

Удачи вам. Если понадебится помошь обрашайтесь. abstract_modify@mail.ru

Online|Offline winnersss 0.0 0.0 20 января 2009 в 20:26 #0

Аватар winnersss
шум на стенах и на мебели из-за того что не хватает сабдивов) добавляем в настройках рендера, и шум исчезает:)!!а вообще работа хорошая!)

Online|Offline tutto_d 2.0 0.0 22 января 2009 в 12:16 #0

Аватар tutto_d
как это сделать??
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3D Max 2008
Из огромного пространства получилось несколько небольших функциональных пространств

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru