Porsche — Underwater road
3d award

Dodge challenger 1971

 CocaInCrazy 68.5160.4 5 января 2009 в 18:09

Комментарии 19Рейтинг 9Просмотры 6 999

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 19)

Online|Offline alex-91 0.0 5.0 9 января 2009 в 08:02 #0

Аватар alex-91
Темновато,студия херовая,HDRI хотябы поставил бы.
Со стеклами бардак какой-то,особенно с лобовым, косяк возле стоек есть.
Плюс преломляет оно как-то дико, будто лупа.
Мат крыши и покрышек одинаковый, не понятно из чего покрышки и крыша сделаны.
Отсутствие протектора кидается в глаза.
А в целом работа довольно хорошая, на четверочку.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 9 января 2009 в 10:24 #0

Аватар CocaInCrazy
На счёт стёкол знаю, мат крышек и покрышек разный (мат уплотнителя вокруг стекла и мат покрышек одинаковый) крыша мягкая из ткани протектор убрал в последний момент потому что стало очень долго рендериться (но скорость рендера не увеличилась) , а стдия и правда корявая
спасибо за коммент

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 9 января 2009 в 10:29 #0

Аватар CocaInCrazy
вот работа в оригинальном разрешении
http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/0901/e2/de258d1643fe.jpg

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 9 января 2009 в 10:32 #0

Аватар CocaInCrazy
сори дал не правильную ссылку
http://i079.radikal.ru/0901/e2/de258d1643fe.jpg

Online|Offline morfik 26.1 11.0 9 января 2009 в 12:05 #0

Аватар morfik
model ochenn sexx nada tebe so studioi poigraca i umina takaiaje problema

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 января 2009 в 16:35 #0

Аватар venik
 А в целом работа довольно хорошая, на четверочку.

на 4-очку? 4 из чего? Из 5-ти?! Нет!!!!
визуал здесь совсем не.
 Темновато,студия херовая

согласен.
 HDRI хотябы поставил бы.

Хватить советовать всякий бред! Интересно, как авто, находящееся в студии, может отражать, к примеру, горы и т.д.???! Бред!
Модель добротная. Но визуализация совсем не для такой модели. Крути студию. Ракурс, ИМХО, другой нужен. А то как игрушка. Материалы переработать. Освещение тоже. Блик на капоте не годится. Залезь в форум, почитай випки и прочие ветки - найдешь по студии много чего! Удачи!

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 9 января 2009 в 21:14 #0

Аватар CocaInCrazy
Хотел спросить из за чего может очень сильно упасть скорость визуализации
пробная визуализация заняла чуть больше часа, эта с увеличенным кол-вом садивов и чуть переработанными матами визуализировалось часов 10 заранее спасибо

Online|Offline Gubichev 16.0 24.8 9 января 2009 в 21:28 #0

Аватар Gubichev
Влияет всё, разрешения картинки, маты (чем сложнее/рефлекторнее тем дольше рендр), глобальное освещение, сабдивы матов и света. Возможно ты где-то планочку сильно завысил.

Модель хорошая, а рендр подвёл.

Online|Offline alex-91 0.0 5.0 9 января 2009 в 22:44 #0

Аватар alex-91
 на 4-очку? 4 из чего? Из 5-ти?! Нет!!!!
визуал здесь совсем не.

Да , на 4 из 5, ибо минимум 40%
авто,выложенные на 3д мире выглядят в разы хуже.
 Хватить советовать всякий бред! Интересно, как авто, находящееся в студии, может отражать, к примеру, горы и т.д.???! Бред!

Я имел ввиду, что он мог бы не делать "херовую студию", а поставить модель на асьфальт,например и добавить ХДРИ окружение, хотябы модель видно было бы нормально.

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 января 2009 в 23:09 #0

Аватар venik
 Я имел ввиду, что он мог бы не делать "херовую студию", а поставить модель на асьфальт,например и добавить ХДРИ окружение, хотябы модель видно было бы нормально.

Вот теперь понятно, что ты имел ввиду ! А то знаешь, бросил фразу, и ушел
 Да , на 4 из 5, ибо минимум 40%
авто,выложенные на 3д мире выглядят в разы хуже.

Причем здесь это????!! Можно взять тогда какую-нибудь самую отстойную ей в сравнение, и поставить 100 из 5-ти
Не согласен! Надо руководствоваться какой либо планкой, например этой http://www.3dmir.ru/index.php?id=gallery&big=1917
или этой http://www.3dmir.ru/index.php?id=gallery&big=2351
И если так каждый будет стараться "выжать из себя все соки", глядишь, и эти 40% упадут до 20-15

Online|Offline Lyoha_Sh 19.6 10.4 10 января 2009 в 01:52 #0

Аватар Lyoha_Sh
Вопрос к venik-у...
А чего HDRI должна быть именно с горами лесом и т.д.? Можно ж найти HDR-ку с какими-нибудь темными и светлыми пятнами. Вроде, Весртак в своем уроке так для диска авто делал. В принципе, получается не плохой эффект, без всяких отражений леса, просто блики... Думаю, что-нибудь подобное можно и для студии применять.

Online|Offline venik 64.5 942.3 10 января 2009 в 14:25 #0

Аватар venik
 Вопрос к venik-у...

Ну что ж. Отвечаю. Такие ХДРИ "кладут" блики на авто хаотично, совершенно "не в тему". Просто я уже наигрался , сам знаю по своему опыту. что лучше их делать "ручками". Есть такие ХДРИ, на сайте www.sw-in.narod.ru
Скачал их оттуда довольно много. Не все, но много. Нашел только одну более-менее (из тех, что скачал, вот она http://www.sw-in.narod.ru/3d/hdr/studio/086.rar). Поначалу применял ее в своей последней машинке, но результат всё равно не понравился. Если найдете что-нибудь хорошее - поделитесь Буду очень признателен!
Знаю, что должны давать неплохой результат просто градиентные, от темно-серого к белому. Но таких, вроде, там нету.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 10 января 2009 в 22:39 #0

Аватар CocaInCrazy
Помогите плз исправить ошибку каждый аз при рендере выдаёт
scene bounding box is too lorge, possible raycast errors
может из-за неё долго рендерится

Online|Offline Bio3D 4.0 4.0 11 января 2009 в 18:54 #0

Аватар Bio3D
блин, ну слишком темные тени

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 11 января 2009 в 20:40 #0

Аватар CocaInCrazy
Вот новый пробный рендер
http://i009.radikal.ru/0901/4f/05c74f34d09c.jpg

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 11 января 2009 в 20:43 #0

Аватар CocaInCrazy
почему-то появились черные пятна на капоте если меняю ракурс то они исчезают, с чем это связано?

Online|Offline morfik 26.1 11.0 12 января 2009 в 00:24 #0

Аватар morfik
s GL skaree vsevoo

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 12 января 2009 в 03:21 #0

Аватар CocaInCrazy
А как рендер???

Online|Offline andriel 13.0 8.0 20 марта 2009 в 23:53 #0

Аватар andriel
Подача совсем не интересная .... можно было лучше.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3d max 2009
работу делал чуть больше двух месяцев, со здоровыми перерывами. Получилось около 600000 поликов

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru