Porsche — Underwater road
3d award

Mitsubishi Motors

 Poputchik 35.141.3 12 апреля 2009 в 01:33

Комментарии 17Рейтинг 9Просмотры 8 514

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 17)

Online|Offline sexlexx 78.7 22.3 12 апреля 2009 в 11:02 #0

Аватар sexlexx
Круть!

Online|Offline yuris_3d 0.0 1.0 12 апреля 2009 в 23:02 #0

Аватар yuris_3d
Прикона . Но в салоне кажется, будто свет включен. Иль так задумано?

Online|Offline nik 14.3 0.0 13 апреля 2009 в 04:38 #0

Аватар nik
периходи на вирей лудше смотреться будет, я тож с метала начинал чесно много времени зря потерял щас вирей осваиваю в нем проще и лудщего реала можно достич.

Online|Offline Poputchik 35.1 41.3 13 апреля 2009 в 12:32 #0

Аватар Poputchik
В салоне свет не ставил и не задумывал, так светло случайно получилось.
В вирее я пробовал визуализировать - дольше считает. Я не ментелам не виреем не умею нормально пользоваться. Думаю что в любом можно достичь интересных результатов. Главное учиться.
Прошу больше советов по модели, по сцене, по визуализации. Не ленитесь - пишите.

Online|Offline dmr 39.8 28.0 13 апреля 2009 в 13:21 #0

Аватар dmr
Poputchik, а че тут советовать. Фотографиями пользоваться надо больше, отличий от оригинала очень много. Переход стойки лобового стекла - это нечто. Бампер вообще выдуманный. Тоже самое и фары. Я не про внутренности говорю, они от концепта лансера, а про их форму. По пропорциям это вообще не митсубиши. Про рендер говорить ничего небуду ибо менталом не пользуюсь.
Блин, если всмотреться это тихий ужас, не обижайся все впереди будет. Но больше внимания мелочам уделяй, зеркала от чего стоят? Колеса шестиболтовые, порог монолитен с кузовом. Я просто лансер сам делал.
В обшем, удачи. И больше фоток, больше!

Online|Offline alexsmart 6.7 8.2 13 апреля 2009 в 14:21 #0

Аватар alexsmart
А где тут Лансер? Тут какое-то другое авто. На Лансер совсем не похоже

Online|Offline scropin 58.3 181.7 13 апреля 2009 в 14:26 #0

Аватар scropin
очертания лансера есть. . . . но очень далекие от оригинала. Фары жутко глубоко запхнуты, жепа низкая, еще мятина на бампере, около крыла. . . а так все почти ровненько

Online|Offline Poputchik 35.1 41.3 13 апреля 2009 в 18:25 #0

Аватар Poputchik
А где у меня написано что это Ленсер?
А в общем замечания приняты!

Online|Offline venik 64.5 942.3 13 апреля 2009 в 19:42 #0

Аватар venik
 А где у меня написано что это Ленсер?

а что это тогда? "Просто Митсубиши"?

Online|Offline venik 64.5 942.3 13 апреля 2009 в 19:59 #0

Аватар venik
геометрия кривая и непонятная, она не то что кривая, сколько "волновая". про шов уже сказали. если это не подобие лансера, тогда неизвестно, что это. на сообщения, типа
 Круть!

и
 я тож с метала начинал чесно много времени зря потерял щас вирей осваиваю в нем проще и лудщего реала можно достич.

реагировать, понятное дело, не стоит никак особенно убило "лудщего реала можно достич"
ты правильно подметил
 Я не ментелам не виреем не умею нормально пользоваться. Думаю что в любом можно достичь интересных результатов. Главное учиться.

по рендеру даже не знаю, что и сказать
я бы стекла затемнил, потому что салон, сам понимаешь, неахти.

Online|Offline Poputchik 35.1 41.3 13 апреля 2009 в 21:42 #0

Аватар Poputchik
Я не стремился сделать точной копии Ленсера. Хотя именно Ленсер брал за основу. Если кто дает замечания по отличию модели от ленсера, я только за, но не все вапросы актуальны.
На счет кривизны модели и волн - на мой взглят отражение дало такой эффект. Вот ссылка на голую модель http://files.mail.ru/3CIOWX
А по поводу не идеальности своей работы я и не сомневаюсь!!! Хотя, как и прочие, хотел бы достичь большего.

Online|Offline Poputchik 35.1 41.3 13 апреля 2009 в 22:19 #0

Аватар Poputchik
Салон делал чтобы был и не более, а вот то что его не скрыл за темными стеклами-это я промухал.
Из реальной кривизны модели могу сказать, что сам вижу касяк на рамке задней двери и фара в нижней части поцентру сильно выступает. Также малая решетка заканчивается не аккуратно, материал щеток и резинки лобового стекла светловат (Это то что бросается в глаза при свежем взгляде на свою работу).
Думаю на будущее нужно как минимум 2 вида довать с разным освещением и под разными углами, чтоб легче видеть косяки и то что кажется косяком. Да и сцену по лучше обставлять.
В целом всем спосиба за комментарии. Будут еще - только рад.

Online|Offline scropin 58.3 181.7 13 апреля 2009 в 22:58 #0

Аватар scropin
 А где написано что это Лансер?
Нигде. . . но ты пытался сделать именно его, иначи бы ты не говорил что
 хотя именно Лансер я брал за основу

Online|Offline venik 64.5 942.3 13 апреля 2009 в 23:17 #0

Аватар venik
 На счет кривизны модели и волн - на мой взглят отражение дало такой эффект.
жжешь
поверь моему опыту, не отражения сделали геометрию "кривой", а кривая геометрия сделала такие отражения. нету дыма без огня
на ровной модели никогда не будет кривых отражений
http://s43.radikal.ru/i100/0904/90/27712730284f.jpg
такой сермат ничего не выдаст, чтобы увидеть косяки, он должен блестеть (хотя даже на таком можно понять вмятины, что на картинке я отметил зеленым).
а для того, чтобы искать косяки и неровности на своей модели, советую сделать такой простой мат и рендерить стандартным рендером без света.
вот мат:
http://s61.radikal.ru/i174/0904/53/99b1ee5f5fc6.jpg
как видно, неровная геометрия дает о себе знать по кривизне блика (чайник немного помял специально). ИС в сцене нет. Полезная вещь
Успехов в следующих работах

Online|Offline Poputchik 35.1 41.3 14 апреля 2009 в 12:42 #0

Аватар Poputchik
Все высказанные комментарии в дальнейшем будут учтены!
Спосибо!

P.S. А как и куда выложить изображение чоб его по ссылки можно было открывать, в не скачивать предварительно?

Online|Offline venik 64.5 942.3 14 апреля 2009 в 15:26 #0

Аватар venik
www.radikal.ru
и многие другие
 чоб его по ссылки можно было открывать, в не скачивать предварительно?

но в комментариях на данном сайте так не сделаешь. только на форуме.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 22 апреля 2009 в 17:22 #0

Аватар Aleksandr1
Я чето не понял а где заканчиваеться шов на капоте?
или это так надо?
И ты еще сказал ,что тебя не устроило время рэндэра в V-Ray ,на самом деле 2часа , 6 часов и даже 8 - это вполне нормально,если только работа стоит того
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds Max 9
Жду комментариев?
Прошу подсказать что не так!
Делал с Mitsubishi Lancer, но не точная копия!

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru