Porsche — Underwater road
3d award

м 412 иэ

 brender 2.00.0 16 апреля 2009 в 00:36

Комментарии 13Рейтинг 6Просмотры 9 148

Комментарии (Всего: 13)

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 16 апреля 2009 в 12:42 #0

Аватар Oblomi4
Абалдеть аппарат! Я гоцал на таком, чуть не разбил. Классно ты его нарисовал, фары, диски, кул. А вот на номере стоило б нарисовать че-то на подобие 1234. А то пустой номерной знак сразу в глаза бросается. И стекло че-то уж через чур темное. Да и зеркала заднего обзора точно не крашеные. А так в целом класс! Теперь о плохом, гуру 3d, прошу......

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 16 апреля 2009 в 15:52 #0

Аватар SeXeR
Ну, я не гуру... поэтому о хорошем: идея с дисками понравилась... Диски а-ля Mustang :)

Online|Offline Rivares 4.0 0.0 16 апреля 2009 в 23:16 #0

Аватар Rivares
Блин, я тоже свой 412 заканчиваю моделить

Online|Offline VictoNit 2.0 1.0 16 апреля 2009 в 23:21 #0

Аватар VictoNit
на бампере должны быть "клыки" или ты их скрутил? отверстия-то есть ,
бампер слишком широкий( между кузовом и бампером расстояние 4-5 см),
эмблема "ИЖ" отсутствует,
антенны на правом крыле нет,
никелиров. рамки на окнах были только на старых моделях
и форточки на передних/заних дверях забыл.

А так малацца)) Понравилось

Online|Offline VictoNit 2.0 1.0 16 апреля 2009 в 23:26 #0

Аватар VictoNit
P.S: и поворотники на пер. крыльях тож отсутствуют

Online|Offline brender 2.0 0.0 16 апреля 2009 в 23:49 #0

Аватар brender
за комент всем спасибо
диски - их делал давно для того, что б просто попробовать "а как зто..."
на счет точности моделинга все замечания верные, да и сам знаю
зеркала? - на моем 412 их вООбще небыло, клыки и рамки умышленно не делал. Норм чертежей увы не нашел отсюда и "глюки"

Online|Offline alexsmart 6.7 8.2 17 апреля 2009 в 09:41 #0

Аватар alexsmart
brender: "Норм чертежей увы не нашел отсюда и "глюки""

Чертежи нужны только для соблюдения пропорций. Все детали авто делаются по фотографиям.
По работе - читай уроки по рендеру авто, потому что пока свет, блики, материал кузова совсем не айс...

Online|Offline RamireZ 6.4 25.2 17 апреля 2009 в 10:11 #0

Аватар RamireZ
Толщина кузова не чувствуется, особенно в внутри салона. По-моему, для 412 она очень ровная - прям "немецкая" точность. Думаю стоит студию доработать, можно попробовать посветлее сделать. А если еще приделаешь кучу деталек, как писали выше, будет

Online|Offline scropin 58.3 181.7 17 апреля 2009 в 14:55 #0

Аватар scropin
студия вообще плохая (в плане освещения). . . темный рендер не приветствуется. . . . . модель хорошая. . .

Online|Offline brender 2.0 0.0 17 апреля 2009 в 22:41 #0

Аватар brender
на счет студии я согласен г.., если у кого есть желание поделиться, только приветсвую! (sergey52rus@rambler.ru)
салона как такового ещё нет, так... примитив,
а мелкие детали? честно - было просто лень, модель делал вечерами.
это вощще моя первая модель авто!

Online|Offline Drakonn 16.5 13.7 18 апреля 2009 в 15:43 #0

Аватар Drakonn
А мне ооочень понравилось, особенно материал, а вот что сцена тёмная эт я согласен, чуть посветлей а так работа

Online|Offline AmneziA 2.0 3.3 19 апреля 2009 в 09:05 #0

Аватар AmneziA
По-мойму это одна из лучших работ на тему советского автопрома (в плане моделинга) :))) Геометрия оч хорошая, фары красивые. но думаю, что хромированая часть передка широковата или то из-за ракурса такое впечетление создается...

Online|Offline vega 2.0 4.0 5 февраля 2010 в 12:59 #0

Аватар vega
Хорошая модель, диски хорошие, но мне кажется не для ижа они...
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds max 9
просто м412

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru