Nas 2.96.0 7 октября 2009 в 01:10



Популярные работы
Вид на Балкон
Автор: Sto
26
10 302
23
Наследник
Автор: Aleksandr1
49
14 190
31
Кованный светильник...
Автор: RomanS
13
21 108
28
Ночной Охотник...
Автор: nailgun
26
13 934
25
Описание
Для меня всегда было интересно увидеть как будет выглядеть современный автомобиль в постапокалиптическом мире. И поэтому я решил создать игровую модель Honda Civic 5d. Думаю это один из самых интересных автомобилей сегодня. Для большего интереса финальная композиция сделана в пустыне.
С технической стороны я не хотел использовать высокополигональные модели для нормала в принципе. Но все же в некоторых случаях все же это было сделано. Для определения спецификации я просмотрел различные игры, например Test Drive Unlimited, FarCry2, Gran Turismo 5 Prologue. И было решено что бюджет на civic включая все объекты в нем должен быть в пределах 60 000 треугольников.
Так как автомобиль создавался для несуществующей игры то при моделировании я хотел создать все элементы максимально близко к реальным.
Финальный бюджет:
Автомобиль – 39900 треугольников
Объекты внутри – 19800 треугольников
Большое внимание уделено интерьеру. Я предполагал что виртуальный игрок будет много времени проводить за рулем и решил промоделить почти все элементы. Также была идея оживить интерьер разнобразными объектами.
Высокополигональная геометрия для запекания нормала была создана только для сидений, шин, стального диска, некоторых кнопок на торпеде, внутренней части двери, знака 'Honda' в фарах и для шнура рации.
Автомобиль был затекстурен 11ю оригинальными текстурами. Самая большая - это текстура торпеды 2048x2048, так как я хотел максимально сохранить детализацию. Остальные текстуры 1024х1024 и меньшего размера для фар, стекла, колес и т.п.
Также было создано около 35 разных пропсов с оригинальными текстурами. Каждый пропс может быть использован как отдельный объект без автомобиля.
Панорама интерьера с текстурами 360° (Quicktime panorama 2Mb):
http://www.neskoromyuk.com/portfolio/Civic_Interior_Panorama_Color.mov
Панорама интерьера в сетке 360° (Quicktime panorama 2Mb):
http://www.neskoromyuk.com/portfolio/Civic_Interior_Panorama_Wire.mov
С технической стороны я не хотел использовать высокополигональные модели для нормала в принципе. Но все же в некоторых случаях все же это было сделано. Для определения спецификации я просмотрел различные игры, например Test Drive Unlimited, FarCry2, Gran Turismo 5 Prologue. И было решено что бюджет на civic включая все объекты в нем должен быть в пределах 60 000 треугольников.
Так как автомобиль создавался для несуществующей игры то при моделировании я хотел создать все элементы максимально близко к реальным.
Финальный бюджет:
Автомобиль – 39900 треугольников
Объекты внутри – 19800 треугольников
Большое внимание уделено интерьеру. Я предполагал что виртуальный игрок будет много времени проводить за рулем и решил промоделить почти все элементы. Также была идея оживить интерьер разнобразными объектами.
Высокополигональная геометрия для запекания нормала была создана только для сидений, шин, стального диска, некоторых кнопок на торпеде, внутренней части двери, знака 'Honda' в фарах и для шнура рации.
Автомобиль был затекстурен 11ю оригинальными текстурами. Самая большая - это текстура торпеды 2048x2048, так как я хотел максимально сохранить детализацию. Остальные текстуры 1024х1024 и меньшего размера для фар, стекла, колес и т.п.
Также было создано около 35 разных пропсов с оригинальными текстурами. Каждый пропс может быть использован как отдельный объект без автомобиля.
Панорама интерьера с текстурами 360° (Quicktime panorama 2Mb):
http://www.neskoromyuk.com/portfolio/Civic_Interior_Panorama_Color.mov
Панорама интерьера в сетке 360° (Quicktime panorama 2Mb):
http://www.neskoromyuk.com/portfolio/Civic_Interior_Panorama_Wire.mov
3D моделиприслатьещё
вагон пассажирский ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Mercedes-Benz F800 ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 800 р.Шина вездехода...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноДетский велосипед...
Вело и Мото
Материалы: Да
Текстуры: Да
120 р.Mercedes-Benz SLR M...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
99 р.
Форумещё
- 1. Hot Rod`ик
57
- 2. Газон
41
- 3. Каблучок
205
- 4. Приключения итальянцев в России.
257
- 5. Рендер автомобилей
452
- 6. Мои тридэшные почеркушки)
164
- 7. Трактор-разведчик
27
- 8. Газики-Уазики
48
- 9. Прокачка навыков 2Д
277
- 10. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
51
- 11. груЗИЛы
99
- 12. Ура/!
46
- 13. Полуторка
73
- 14. Фриланс 3D дизайнер (PBR)
1
- 15. WIP: оружие и прочий хард-сурфейс (лоу-поли)
27
- 16. Москвичонок
93
- 17. Проблемы при запекании текстур в 3ds max 2016
4
- 18. Модели автомобилей в масштабе 1:43
76
- 19. Помогите пожалуйста. Компактный менеджер материалов
8
- 20. Нужны модели для 3d поисковика!
14
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование Ford GT. Часть 2
Уроки по 3ds maxMaking Of Monk
Уроки по ZBrushК дождю. Making of...
Статьи и ИнтервьюВизуализация интерьера в iRay
Уроки по 3ds maxРендеринг автомобиля от TigerFather
Уроки по VRay
Комментарии (Всего: 15)
Если добавить на кузов ржавчины и разбить пару фар было бы ваще круть.
Бита прикольная
Землю бы только потрескавшуюся пустыню и на полукруглых объектах побольше поликов, а то угловато немного особенно внутри машины.
Прикольнули трофеи с тойот
взял ТТшку, и ржавил ее. но в итоге не доделал.