Другое Небо
3d award

Стимпанк

 godunov 19.416.4 9 октября 2009 в 08:39

Комментарии 13Рейтинг 10Просмотры 10 088

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 13)

Online|Offline olasi 217.5 509.5 9 октября 2009 в 10:05 #0

Аватар olasi
Мне нравится за исключением выкревленого ракурса

Online|Offline Sto 244.6 1400.2 9 октября 2009 в 11:59 #0

Аватар Sto
За дверью кирпичная стена ? не думаю что в хранилище былобы так темно !!! при падении такой двери в полу как минимум остались бы царапины, и сама бы она так не стоялабы даже если её и так туда постали бы !!! вырывание таких толстых замков оставили бы искарёженный металл на арке !!!

Online|Offline diablo_ 359.0 3587.2 9 октября 2009 в 12:08 #0

Аватар diablo_
А мне понравилась работа! Стилистика, чем то напоминает Паука Averkinа!

Online|Offline motorchikmax 10.5 9.1 9 октября 2009 в 14:51 #0

Аватар motorchikmax
Вообще мне нравится, похожен на технику из фильма "Дикий-дикий запад"
косяки даж не буду искать , придраться ко всему можно, даже есль здесь фотку выложить все равно скажут, что что-то не так)
все впечатления, для меня именно, портит качество картинки (зернистость)

Online|Offline Ihtiandr 80.6 162.6 9 октября 2009 в 18:10 #0

Аватар Ihtiandr
А зернистость это сабдивы накрутить надо везде, будет гораздо лучше и матеал везде однотонный поразнообразнее бы в цветах. Потенциал у работы хороший, но не мешало бы довести до ума

Online|Offline godunov 19.4 16.4 9 октября 2009 в 18:51 #0

Аватар godunov
зернистость я специально в шопе добавлял, и однотонной специально делал, а то чрезмерно цветной получалось, задумка была вроде как кадр из фильма...

Online|Offline biuzer 101.4 28.2 9 октября 2009 в 23:16 #0

Аватар biuzer
Картинка прикольная, но очень не хватает грамотной цветовой постобработки

Online|Offline maksimka1980 165.6 1242.9 10 октября 2009 в 14:50 #0

Аватар maksimka1980
Ну ниче так покатит.

Online|Offline RenegaT 11.0 22.1 10 октября 2009 в 15:10 #0

Аватар RenegaT
все уже написали.
потенциал у работы действительно хороший, а вот довести до ума не помешает - проработать всякие мелочи, сабдивов подкрутить, разнообразить цветовую гамму, разбавить, например, этот серый металлик кое-где коричневым (и можно еще черным, бледно-фиолетовым и т.д.), а также подобрать ракурс, и естественно - пост! он должен дополнять картинку, а не губить ее, грамотный цветовой пост всегда способен правильно предподнести работу зрителю и добавить работе еще балл или полтора-два по десятибалльной шкале, в противном случае, неправильная, неграмотная пост-обработка картинки может те же баллы урезать, или вообще съесть работу и выкинуть в печь.
удачи! от меня 8-ка

Online|Offline godunov 19.4 16.4 10 октября 2009 в 17:28 #0

Аватар godunov
спасибо за отзывы

Online|Offline maxver 10.0 13.3 10 октября 2009 в 18:18 #0

Аватар maxver
А мне понравилась и зернистость, и однотонность - все это делает картинку более стильной. Правда, не хватает всяких царапин и вмятин, также я бы добавил пыли и дыма в воздухе.

Online|Offline Sto 244.6 1400.2 10 октября 2009 в 20:15 #0

Аватар Sto

Online|Offline GALAXYS 2.0 2.0 11 октября 2009 в 02:29 #0

Аватар GALAXYS
Много шума! Моглобы быть на много лучшее! - 8
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxPhotoshopVRay
такой вот робот,сначала моделил робота,отрендерил в студии не понравилось,добавил окружение, ну вроде как все.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Фотореал XV
22.04.2014 — 27.04.2014 Комментарии24 Просмотров3 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru