RomanS 132.2139.2 18 октября 2009 в 08:59



Другие работы авторавсе работы
Bon Appetit
Автор: RomanS
37
5 054
9
Лицо девушки
Автор: RomanS
15
6 359
7
Кресло Edra Grinza
Автор: RomanS
14
4 793
6
Ванная + сауна...
Автор: RomanS
13
7 548
10
Даже твое кресло уже трен...
Автор: RomanS
17
3 927
9
Популярные работы
Котенок Гав, Шарик и вето...
Автор: nif
9
8 467
21
Полет над Венецией...
Автор: scorpion666
33
14 425
31
Одинокая механическая душ...
Автор: RomanS
11
15 301
21
Незнакомка
Автор: Vikji
19
19 099
24
Описание
Привет, Всем. :)
Представляю Вам очередную свою работу. На сей раз это чудо инженерной мысли - Бугатти Вейрон. Технику (в частности автомобили) я делал не часто, поэтому такой выбор, но как всегда, мне хотелось внести некую атмосферу в работу, а не просто преподнести ее в студии.
Надеюсь Вам понравится.
Удачи.
Представляю Вам очередную свою работу. На сей раз это чудо инженерной мысли - Бугатти Вейрон. Технику (в частности автомобили) я делал не часто, поэтому такой выбор, но как всегда, мне хотелось внести некую атмосферу в работу, а не просто преподнести ее в студии.
Надеюсь Вам понравится.
Удачи.
3D моделиприслатьещё
Танк B1
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Паровоз 1-3-0 Н сер...
Железнодорожная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
250 р.Паровоз серии Эм...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
800 р.Многоцелевой грузов...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
120 р.Электровоз серии ВЛ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Нет
400 р.
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of "Охота"
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и ИнтервьюMaking of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюМоделирование автомобиля в 3ds max
Уроки по 3ds maxК дождю. Making of...
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 40)
согласен
Gorlg Ракурс выбран автором, наверняка из каких то соображений, если хочется увидеть мордашку есть очень простой способ-замоделмить и оттекстурить ее самому, а то в теории все мы сильны, всмысле языками чесать...
На первый взгляд видимых косяков нет, да и нет желания их искать - все клево.
НЕИНТЕРЕСНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! скучно банально донельзя!
kr1tik, зря ты напал на народ по поводу желания увидеть авто спереди. Никто не говорит "Я сделал бы лучше"... Картинка неплохая и, кстати, именно поэтому возникает такое желание. Я согласен, что автор сам вправе выбирать ракурс, исходя из смысловой композиции, но в этой картинке можно оценить только моделинг. А он на высоте, собственно...)
1) Не дело за авторов выбирать что им рисовать... Это сродни советам что и как делать в постели! Очень интимная вещь и здесь каждый выбирает сам и ни в чьих советах не нуждается.
2) Геометрия машины - очень своеобразная. Это совершенно другое чем замоделить классический стул, компьютер и так далее. Вы не сможете сказать что Вы хороший моделер, если в Вашем портфолио нет автомобиля. Это своего рода профессиональный рост если хотите.
3) Relax!!!
Успехов! :)
Самое сложное это идея, идея, сюжет, придумать её это труд побольше любого моделинга, а потом уже творческий процесс... а машина, что от себя требует? Придумать дизайн, а если он уже придуман кем-то? То вообще остаётся правильно воплотить. Сложно? Да сложно, требует время... но на что? На тоже самое.
Моделенг машины, в тех объёмах что сейчас, 50% против всего другого, немного ли? Складывается впечатление, этим может заниматься кому не лень, а так в итоге и выходит.
Сюжет, сюжет главное, машина как сюжет уже давно исчерпала себя.
Конечно понимаю не интересно не смотри... Но смотреть скоро не на что будет... "автомобили заполонили!"
Да и кстати, кто сказал что здесь нет сюжета ?
to Feodor А мне очень нравится смотреть на модели автомобилей, порой просто восхищает мастерство авторов в моделлинге и визуализации. Во многих работах сразу видно где автор вкладывал душу в тачку, а где просто моделил, и двух абсолютно одинаковых авто не встречал ни в жизни, ни в галерее. PS был во многих известных музеях и картиныых галереях Москвы.
Большинство шедевров которые выставленны там, не вызывают у меня никакой смысловой нагрузки ... просто картинки , никакого сюжета там нет для меня. Другие люди стоят по пол часа глядя на картину и делают умный вид - будто они всерьез видят там какой-то глубокий смысл, например черный квадрат Малевича, только честно, вы там что-то видите?
Или вот еще пример например скульпторы - у них тоже просто модели сделанные из гипса или глины или др. материала, которые нравятся людям не потому, что там какой-то сюжет, а потому как редко кто сможет также повторить, сделать.
На вкус и цвет , или кому что как говорится.... Меня очень заводят отлично сделанные Авто, модельте еще ребята))
Да ты че енто же тогда знали о пикселях!
Рисовать АНИМЭшки и претендовать на идею гораздо проще, чем сделать вот такую подачу автомобиля
http://bks-creation.livejournal.com/8565.html#cutid1
Или это тоже по вашему штамп ?
Прошу прощения у автора за оффтоп и повторяю, работа отличная.
+1
Пипец, сейчас слезу пущу.
От спасибо.
Интервью внимательнее читать надо!
Вот это и есть новая сторона творчества =))
Отлично, как всегда, но предметная визуализация, все-таки, пока на порядок лучше.
Дальнейших успехов!
офф топ.ппц как мне нравятся рассуждения по поводу моделинга авто,считаю важно не то что ты моделиш,а как это подается,атмосфера.
и у меня есть вопрос-какой он нормальный ракурс?
Атмосфера однозначно есть, и я легко вижу здесь сюжет.
На первом ракурсе слишком сильно бросаються в глаза диски,а точнее очень малый ихний диаметр
Я бы их сделал побольше
На втором ракурсе мне не понравился знак,не сам знак,а грязь на нем
И еще сложилось впечатление, что за машиной дорога кончаеться
будто там пропасть
Третий ракурс можно было и не выкладывать, он вскрыл все вмятины возле бензобака
И картинка там слишком темная получилась смотриться не очень
НО
Еслиб я сейчас сделал работу на другую тематику,то у меня б она тоже получилась на уровень ниже , не зависимо от того как бы я над ней старался
согласен на все 100%
ваще невижу смысла моделить то что уже есть в природе
намного интересней моделить свое чтонить или чтонить ТО ЧЕГО НЕТ В ЭТОМ МИРЕ
хотьи отошол от 3Д но всеж слежу за этой сферой - и вижу как растет уровень учасников,
радует что много сталохороших мастеров