E-Mail: ? Пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Британский котяра
3D AWARD
3DMir - Вся компьютерная графика

Bugatti Veyron - 3D Художественная


Автор: RomanSTop 20
Опубликована: 18 октября 2009 в 08:59
Раздел: 3D Художественная
Подраздел: Автомобили/Мотоциклы
Просмотров: 10,072
Программа(ы): 3ds max, Vray
Описание: Привет, Всем. :)

Представляю Вам очередную свою работу. На сей раз это чудо инженерной мысли - Бугатти Вейрон. Технику (в частности автомобили) я делал не часто, поэтому такой выбор, но как всегда, мне хотелось внести некую атмосферу в работу, а не просто преподнести ее в студии.
Надеюсь Вам понравится.

Удачи.

Другие работы автора
Комментарии (Всего: 40)

StoTop 20Работ в галерее: 20 | Опыт: 174.7 | Репутация: 644.9

Аватар Sto
18 октября 2009 в 10:30 Комментарий №1
Ракурс мне не нравится не могу оценить полностью картинку !!! больше хотелось бы посмотреть на перед !!! А из 3 предлагаемых картинок дневная понравилась больше !!!

vaderdart007Работ в галерее: 1 | Опыт: 6.2 | Репутация: 3.0

Аватар vaderdart007
18 октября 2009 в 10:38 Комментарий №2
из 3 предлагаемых картинок дневная понравилась больше !!!

согласен

GorlgРабот в галерее: 1 | Опыт: 71.0 | Репутация: 124.1

Аватар Gorlg
18 октября 2009 в 11:50 Комментарий №3
Мордашку немешало бы увидеть

kr1tikРабот в галерее: 7 | Опыт: 23.0 | Репутация: 17.1

Аватар kr1tik
18 октября 2009 в 12:29 Комментарий №4
Отличная работа!
Gorlg Ракурс выбран автором, наверняка из каких то соображений, если хочется увидеть мордашку есть очень простой способ-замоделмить и оттекстурить ее самому, а то в теории все мы сильны, всмысле языками чесать...

RamireZРабот в галерее: 1 | Опыт: 6.3 | Репутация: 3.0

Аватар RamireZ
18 октября 2009 в 12:59 Комментарий №5
Все очень профессионально замоделено и затекстурировано
На первый взгляд видимых косяков нет, да и нет желания их искать - все клево.

FeodorРабот в галерее: 9 | Опыт: 40.4 | Репутация: 146.3

Аватар Feodor
18 октября 2009 в 13:08 Комментарий №6
Народ вот зайдите в галерею и посмотрите сколько там машин намоделели.... это просто какой-то творческий кризис... Народ, у вас фантазия есть? Или только тачки можем моделить? Где сюжет, где простор мыслей? Одни машины, машины, машины мамины, как буд-то бы ничего кроме них в этом мире нет. Зайдите в 2д галерею, сколько там сюжетов, побродите по художественным сайтам, сколько можно всего там найти интересного. Но нет, 3Д это только тачки......... тачки, причём одни и теже и по несколько раз, конвеером, с разными только косяками и студиями.
НЕИНТЕРЕСНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! скучно банально донельзя!

TolsTiyTop 20Работ в галерее: 4 | Опыт: 139.8 | Репутация: 121.1

Аватар TolsTiy
18 октября 2009 в 13:14 Комментарий №7
а то в теории все мы сильны, всмысле языками чесать...

kr1tik, зря ты напал на народ по поводу желания увидеть авто спереди. Никто не говорит "Я сделал бы лучше"... Картинка неплохая и, кстати, именно поэтому возникает такое желание. Я согласен, что автор сам вправе выбирать ракурс, исходя из смысловой композиции, но в этой картинке можно оценить только моделинг. А он на высоте, собственно...)

RomanSTop 20Работ в галерее: 15 | Опыт: 87.2 | Репутация: 28.0

Аватар RomanS
18 октября 2009 в 13:18 Комментарий №8
2 Feodor: Крик души! :)
1) Не дело за авторов выбирать что им рисовать... Это сродни советам что и как делать в постели! Очень интимная вещь и здесь каждый выбирает сам и ни в чьих советах не нуждается.
2) Геометрия машины - очень своеобразная. Это совершенно другое чем замоделить классический стул, компьютер и так далее. Вы не сможете сказать что Вы хороший моделер, если в Вашем портфолио нет автомобиля. Это своего рода профессиональный рост если хотите.
3) Relax!!!

Успехов! :)

IhtiandrРабот в галерее: 4 | Опыт: 74.5 | Репутация: 44.0

Аватар Ihtiandr
18 октября 2009 в 13:19 Комментарий №9
Дневная и ночная очень и очень хороши!

RomanSTop 20Работ в галерее: 15 | Опыт: 87.2 | Репутация: 28.0

Аватар RomanS
18 октября 2009 в 13:20 Комментарий №10
2 TolsTiy: А как же текстурирование и визуализация?

FeodorРабот в галерее: 9 | Опыт: 40.4 | Репутация: 146.3

Аватар Feodor
18 октября 2009 в 13:23 Комментарий №11
RomanS Верняк крик души, и ты это понял ;) Ну да не дело выбирать, согласен, и не хотелось бы. Но почему? Why? Why? Whyyyyyy??????

TolsTiyTop 20Работ в галерее: 4 | Опыт: 139.8 | Репутация: 121.1

Аватар TolsTiy
18 октября 2009 в 13:24 Комментарий №12
Feodor, учитывая колекцию твоих отличных работ, я не позволю себе тебя критиковать. Но все же это дело каждого - что моделить, и как моделить! При таком количестве авто в галереях, на авторе лежит двойная ответственность за создание качественной работы, ибо оценивать ее будут по самым жестким критериям!

TolsTiyTop 20Работ в галерее: 4 | Опыт: 139.8 | Репутация: 121.1

Аватар TolsTiy
18 октября 2009 в 13:38 Комментарий №13
RomanS, тут дело в чем: все твои предыдущие работы являются показательным синтезом прекрасного моделирования и отличной визуализации!!! Кроме того во всех твоих работах передана атмосфера, что, на мой взгляд, является основным показателем достойной работы! Каждая картинка в твоей галерее как бы "живая"... Но тут, прости конечно , ну нет той прелести... При всем уважении к тебе и твоим работам, я считаю, что уровень этой работы на порядок ниже... Если сравнивать их не с твоими работами, то тут, безусловно, все на высоте! Тут, собственно, как себя зарекомендовал...!

StoTop 20Работ в галерее: 20 | Опыт: 174.7 | Репутация: 644.9

Аватар Sto
18 октября 2009 в 13:38 Комментарий №14
Ну а мордашку всеравно охота посмотреть !!! Для меня это работа не закончена без мордашки !!! А может там и нет ничего ШУЧУ !!!! Выложи если тебе не трудно !!!

FeodorРабот в галерее: 9 | Опыт: 40.4 | Репутация: 146.3

Аватар Feodor
18 октября 2009 в 13:45 Комментарий №15
TolsTiy А я не про это, что кому рисовать, я о другом, о том что хочется рисовать, почему хочется рисовать машины? Я знаю почему, потому что машина это нечто компактное не требующая каких-то ухищрений, в плане сюжета, идеи.
Самое сложное это идея, идея, сюжет, придумать её это труд побольше любого моделинга, а потом уже творческий процесс... а машина, что от себя требует? Придумать дизайн, а если он уже придуман кем-то? То вообще остаётся правильно воплотить. Сложно? Да сложно, требует время... но на что? На тоже самое.
Моделенг машины, в тех объёмах что сейчас, 50% против всего другого, немного ли? Складывается впечатление, этим может заниматься кому не лень, а так в итоге и выходит.
Сюжет, сюжет главное, машина как сюжет уже давно исчерпала себя.

Конечно понимаю не интересно не смотри... Но смотреть скоро не на что будет... "автомобили заполонили!"

kr1tikРабот в галерее: 7 | Опыт: 23.0 | Репутация: 17.1

Аватар kr1tik
18 октября 2009 в 13:51 Комментарий №16
Feodor не все художники являются импрессионистами, ненужно искать сюжет в каждой работе, многие работы призваны быть лишь образцом моделинга и визуализации, до тех пор пока все останется так, работы с художественной составляющей, смысловым наполнением и сюжетом будут цениться особо высоко..
Да и кстати, кто сказал что здесь нет сюжета ?

TolsTiyTop 20Работ в галерее: 4 | Опыт: 139.8 | Репутация: 121.1

Аватар TolsTiy
18 октября 2009 в 14:07 Комментарий №17
до тех пор пока все останется так, работы с художественной составляющей, смысловым наполнением и сюжетом будут цениться особо высоко..

Максим ГанжаTop 20Работ в галерее: 20 | Опыт: 153.6 | Репутация: 475.8

Аватар Максим Ганжа
18 октября 2009 в 14:15 Комментарий №18
Хорошее освещение.

motorchikmaxРабот в галерее: 4 | Опыт: 10.4 | Репутация: 0.0

Аватар motorchikmax
18 октября 2009 в 14:22 Комментарий №19
Дневная кртинка удчно вышла!

to Feodor А мне очень нравится смотреть на модели автомобилей, порой просто восхищает мастерство авторов в моделлинге и визуализации. Во многих работах сразу видно где автор вкладывал душу в тачку, а где просто моделил, и двух абсолютно одинаковых авто не встречал ни в жизни, ни в галерее. PS был во многих известных музеях и картиныых галереях Москвы.
Большинство шедевров которые выставленны там, не вызывают у меня никакой смысловой нагрузки ... просто картинки , никакого сюжета там нет для меня. Другие люди стоят по пол часа глядя на картину и делают умный вид - будто они всерьез видят там какой-то глубокий смысл, например черный квадрат Малевича, только честно, вы там что-то видите?
Или вот еще пример например скульпторы - у них тоже просто модели сделанные из гипса или глины или др. материала, которые нравятся людям не потому, что там какой-то сюжет, а потому как редко кто сможет также повторить, сделать.
На вкус и цвет , или кому что как говорится.... Меня очень заводят отлично сделанные Авто, модельте еще ребята))

FeodorРабот в галерее: 9 | Опыт: 40.4 | Репутация: 146.3

Аватар Feodor
18 октября 2009 в 14:22 Комментарий №20
kr1tik ну ладно согласен, штампуйте, штампуйте...

Что бы оставить комментарий, авторизируйтесь!

Авторизация \ Регистрация
E-Mail: Пароль: Забыли пароль? Регистрация