Porsche — Underwater road
3d award

Tropic-Bobik

 3dh8er 7.114.8 6 ноября 2009 в 22:46

Комментарии 12Рейтинг 26Просмотры 12 023

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 12)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 7 ноября 2009 в 01:25 #1

Аватар vk3d
Хорошая работа.
Крыша нравится. УАЗ и зелень тоже на высоте.
Атмосфера напомнила Jagged Alliance. Спасибо тебе.
С меня 10-ка.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 7 ноября 2009 в 01:30 #1

Аватар Peace_and_Love
Видно что в работу вложено много сил
10!

Online|Offline Gorlg 94.1 206.4 7 ноября 2009 в 01:38 #1

Аватар Gorlg
Все так зелено, что аж лета захотелось

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 7 ноября 2009 в 06:22 #1

Аватар BADWolf35
А я незнаю мне работка сама по себе нравиться, но картинка нет. Не по мне как то :) +9 с меня...

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 7 ноября 2009 в 10:47 #1

Аватар egori4
Очень хорошая работа, живая и атмосферная

Online|Offline biuzer 101.4 28.2 7 ноября 2009 в 10:57 #1

Аватар biuzer
Эх. Так офигенно бобик затекстурил и этого совершенно не видно на общем плане Бобик сам по себе авардный, картинка же не нравится. В том плане, что машина и дом не смотрятся на фоне джунглей. С цветами что-то не то. Слишком желтые.
Наверное, в шопе надо было больше поработать.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 7 ноября 2009 в 11:31 #1

Аватар Sto
Да уазик не смотрится на фоне джунглей его бы в еловый лес или сосновый но это ИМХО!!!
Видно что старался нервов вложено немеренно малаца +10 !!!

Online|Offline 3dh8er 7.1 14.8 7 ноября 2009 в 11:37 #1

Аватар 3dh8er
Спасибо всем за комментарии!

Честно говоря конечный результат меня и самого не очень порадовал,в процессе работы отдельные элементы сами по себе смотрелись очень неплохо,но когда все собрал оказалось все выглядит как то не гармонично и плоско из за осчещения видимо или гамма коррекции,я так и не разобрался.Со светом долгое время провозился и до размещения в галереях работы-и после,однако же так и не добился более сносного результата чем этот.Макс вылетает через каждые 10-20 минут к тому же,хотя все обьекты в проксях и рендеры очень долгие,потому я решил уже окончить на этом,ибо уже поднадоело заниматся этой работкой :) Надеюсь в следущий раз получится что-то более достойное :)

Online|Offline artvizer 6.0 13.1 7 ноября 2009 в 11:50 #1

Аватар artvizer
а мне очень понравилось!! картинка сочная и фотореалистичная!! я бы аварда не пожалел... учитывая как мастерски затекстурен уазик и какой оригинальный домик и сюжет есть просто шикарно!

Атмосфера напомнила Jagged Alliance

а мне Crysis напомнило

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 7 ноября 2009 в 15:47 #1

Аватар maksimka1980
Уазик хорош, крыша порадовала, не понравилась общая температура света. Немножко холодновато смотрится. В целом очень даже нравится, вроде бы писал на рендере.

Online|Offline motorchikmax 10.5 9.1 8 ноября 2009 в 14:29 #1

Аватар motorchikmax
хочется посмотреть саму машинку, а окружение это довесок, так что я дольше смотрел на вторую картинку . Уазик удался отлично, в окружении совсем не понравилось(
как-то оч не естесственоо

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 9 ноября 2009 в 11:35 #1

Аватар Aleksandr1
Ну мне больше понравилось не основное изображение ,а второе где уазик отдельно стоит
Текстуры понравились везде кроме капота, там они как-то не красиво тянуться и капли плосковаты
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3D maxMaya(Painting FX grass)XFrog(pa
Собсна это первая серьезная работа с использованием ментала,потмоу косяков достаточно много.Однако решил выложить эту картинку как первый вариант,также открыта тема в ВИПе,был бы признателен за помощь в улучшении рабоыт путем комментирования и советов по улучшению.
Работу начал еще вконце июля,если мне не изменяет память.Началось все с эксперементов с Vue,однако поигравшись несколько дней с ней я понял что для этой работы вуйка не подходит ибо растения для ближних планов должны быть весьма детальными,в то время как вуйка расчитана скорее на массовость и дальние планы.Далее начал пробывать растения с тришторма и фрога,а также создавать кое-какие ручками. Параллельно моделлил и текстурил дом,потом собрал дом и растения вместе(изначально все растения были руками сделанные и из иксфрога),затем начал тестить евермошновские растения,геометрия и текстуры которых великолепны,заменив шейдеры я решил использовать архмоделс для более реалистичного результата,оставив тем не менее 2 своих растения,майскую траву и пальму из иксфрога.УАЗ моделлил по кривым немного чертежам+некоторая невнимательность=небольшие неточности в модели относительно оригинала.В сцене 30 миллионов поликов + дисплейсмент на земле(на сетке чот дисплейс не захотел рендерится).Освещение-mr daylight system,FG draft quality+1bounce,gamma 2,2+mr photographic exposure.Тестил боке шейдер для дофа с хроматическими аберациями,результаты были замечательные однако рендер астрономически увелиивался,чего я не мог позволить,ведь и так рендерилось все 3 суток в сумме.Постобработка в фотошопе выглядела в виде цветокоррекции,дофа и блума.

Коментарии и критика приветствуются!

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru