3dh8er 7.114.8 6 ноября 2009 в 22:46



Другие работы авторавсе работы
Eraserhead
Автор: 3dh8er
71
4 907
7
Популярные работы
Alien
Автор: dmitriyfilippov
23
15 267
22
Steam Traveler
Автор: Averkin
42
39 142
33
Вечерний пейзаж...
Автор: ALX_SAL
21
15 688
22
Описание
Собсна это первая серьезная работа с использованием ментала,потмоу косяков достаточно много.Однако решил выложить эту картинку как первый вариант,также открыта тема в ВИПе,был бы признателен за помощь в улучшении рабоыт путем комментирования и советов по улучшению.
Работу начал еще вконце июля,если мне не изменяет память.Началось все с эксперементов с Vue,однако поигравшись несколько дней с ней я понял что для этой работы вуйка не подходит ибо растения для ближних планов должны быть весьма детальными,в то время как вуйка расчитана скорее на массовость и дальние планы.Далее начал пробывать растения с тришторма и фрога,а также создавать кое-какие ручками. Параллельно моделлил и текстурил дом,потом собрал дом и растения вместе(изначально все растения были руками сделанные и из иксфрога),затем начал тестить евермошновские растения,геометрия и текстуры которых великолепны,заменив шейдеры я решил использовать архмоделс для более реалистичного результата,оставив тем не менее 2 своих растения,майскую траву и пальму из иксфрога.УАЗ моделлил по кривым немного чертежам+некоторая невнимательность=небольшие неточности в модели относительно оригинала.В сцене 30 миллионов поликов + дисплейсмент на земле(на сетке чот дисплейс не захотел рендерится).Освещение-mr daylight system,FG draft quality+1bounce,gamma 2,2+mr photographic exposure.Тестил боке шейдер для дофа с хроматическими аберациями,результаты были замечательные однако рендер астрономически увелиивался,чего я не мог позволить,ведь и так рендерилось все 3 суток в сумме.Постобработка в фотошопе выглядела в виде цветокоррекции,дофа и блума.
Коментарии и критика приветствуются!
Работу начал еще вконце июля,если мне не изменяет память.Началось все с эксперементов с Vue,однако поигравшись несколько дней с ней я понял что для этой работы вуйка не подходит ибо растения для ближних планов должны быть весьма детальными,в то время как вуйка расчитана скорее на массовость и дальние планы.Далее начал пробывать растения с тришторма и фрога,а также создавать кое-какие ручками. Параллельно моделлил и текстурил дом,потом собрал дом и растения вместе(изначально все растения были руками сделанные и из иксфрога),затем начал тестить евермошновские растения,геометрия и текстуры которых великолепны,заменив шейдеры я решил использовать архмоделс для более реалистичного результата,оставив тем не менее 2 своих растения,майскую траву и пальму из иксфрога.УАЗ моделлил по кривым немного чертежам+некоторая невнимательность=небольшие неточности в модели относительно оригинала.В сцене 30 миллионов поликов + дисплейсмент на земле(на сетке чот дисплейс не захотел рендерится).Освещение-mr daylight system,FG draft quality+1bounce,gamma 2,2+mr photographic exposure.Тестил боке шейдер для дофа с хроматическими аберациями,результаты были замечательные однако рендер астрономически увелиивался,чего я не мог позволить,ведь и так рендерилось все 3 суток в сумме.Постобработка в фотошопе выглядела в виде цветокоррекции,дофа и блума.
Коментарии и критика приветствуются!
3D моделиприслатьещё
Букет: Тюльпаны 3в1...
Цветы
Материалы: Да
Текстуры: Да
55 р."Шмыг" пе...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Bee
Насекомые
Материалы: Да
Текстуры: Да
330 р.Лягушка
Животные
Материалы: Да
Текстуры: Да
27 р.Skeleton
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 500 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Создание воды в VRay
Уроки по VRayК дождю. Making of...
Статьи и ИнтервьюMaking of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюАнизотропный Shader
Уроки по 3ds maxТиповые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRay
Комментарии (Всего: 12)
Крыша нравится. УАЗ и зелень тоже на высоте.
Атмосфера напомнила Jagged Alliance. Спасибо тебе.
С меня 10-ка.
10!
Наверное, в шопе надо было больше поработать.
Видно что старался нервов вложено немеренно малаца +10
Честно говоря конечный результат меня и самого не очень порадовал,в процессе работы отдельные элементы сами по себе смотрелись очень неплохо,но когда все собрал оказалось все выглядит как то не гармонично и плоско из за осчещения видимо или гамма коррекции,я так и не разобрался.Со светом долгое время провозился и до размещения в галереях работы-и после,однако же так и не добился более сносного результата чем этот.Макс вылетает через каждые 10-20 минут к тому же,хотя все обьекты в проксях и рендеры очень долгие,потому я решил уже окончить на этом,ибо уже поднадоело заниматся этой работкой :) Надеюсь в следущий раз получится что-то более достойное :)
а мне Crysis напомнило
как-то оч не естесственоо
Текстуры понравились везде кроме капота, там они как-то не красиво тянуться и капли плосковаты