Porsche — Underwater road
3d award

Speci@l

 Aleksandr1 244.41081.9 9 декабря 2009 в 12:05

Комментарии 24Рейтинг 12Просмотры 11 097

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 24)

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 9 декабря 2009 в 13:05 #0

Аватар Sto
Не так стремительно и маштабно как обычно но всё же работа хорошая !!!

Online|Offline odessit 68.1 38.4 9 декабря 2009 в 13:21 #0

Аватар odessit
Работа очень классная. Но, на мой взгляд, нужно добавить общей яркости картинке. Это-же яркий солнечный день, зачем жадничать на свете. Жадничать не нужно, пускай это в ущерб художественности, зато так реальней. Ну и немного, не навязчивой, глубины резкости совсем не помешает.Примерно так: http://funkyimg.com/u2/651/690/111_jpg.jpg Ещё момент. Работа очень крутая, поэтому позволю себе ещё придирку. Почему на всех тачках резина чистая? Нужно оттекстурить резину, чтоб все поверили в то, что тачки сюда приехали, а не прилетели по воздуху. Если подправишь резину и яркость, уверен- авард 200% и от фотки не отличить.

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 9 декабря 2009 в 13:21 #0

Аватар diablo_
Да, всё чинно и спокойно)))) Как же мне нравятся эти английские машинки.....

Online|Offline olasi 246.8 575.5 9 декабря 2009 в 13:33 #0

Аватар olasi
Так ведь тачки также вымыты потому и резина чистая. От меня лови Десятку Робота кульная

Online|Offline odessit 68.1 38.4 9 декабря 2009 в 13:50 #0

Аватар odessit
Так ведь тачки также вымыты потому и резина чистая.

А ни кто не говорит про резину покрытую болотом. На чистой тачке, пусть даже помытой всё равно видно место соприкосновения резины с поверхностью по которой тачка едет.
Прошу понять мой коммент не как достоевщину, а как дельный совет, соответствующий уровню этой работы.

Online|Offline Andrej123 60.0 33.1 9 декабря 2009 в 14:50 #0

Аватар Andrej123
Исполнение отличное .Меня вот только немного напрягает ряд черных машинок-как распродажа прям.Но это ерунда.Работа отличная, ах да, как я понял, это стоянка-только вот знак там висит, наверно владельцы

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 9 декабря 2009 в 15:44 #0

Аватар vk3d
Новенькие, без номеров ещё)
Можно по цветам разнообразнее было, а так согласен полностью с odessitом по поводу освещения и пыли.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 9 декабря 2009 в 15:53 #0

Аватар ainex
Хорошая работа!

уверен- авард 200%

тут-же фотка - большая часть работы, не авард точно

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 9 декабря 2009 в 16:10 #0

Аватар Ihtiandr
Ainex посмотри работы restr у него в качестве фона были фотки, а работы в аварде!

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 9 декабря 2009 в 16:30 #0

Аватар Aleksandr1
О БОЖЕ ,опять это слово АВАРД в комментариях
В одной из предыдущих работ тоже несколько человек говорили про авард и я действительно подумал ,что может дотянуть
Такие комменты меня только заставляют нервничать
Предлагаю болше не писать это слово в комментариях к этой работе и к следующим моим работам тоже !

Online|Offline odessit 68.1 38.4 9 декабря 2009 в 16:46 #0

Аватар odessit
тут-же фотка - большая часть работы, не авард точно

И что с того что фотка? Кто вообще придумал, что задник должен быть обязательно 3-дешный? Это что обязательное правило или как? Если правило, покажите где и кем оно написано и как обосновано.
Очень напоминает одно мнение о том, что сканлайн ацтой, а врей круто.
Да ничего подобного. Так говорят те, кто сканлайном не умеют пользоваться и даже не представляют что это. То-же касается композа модели в фото. Это очень тяжело сделать, поверьте. Состряпать 3д окружение это на много проще чем грамотный композ в фотографию (имхо). Посмотрите Звёздные войны. Какие там красивые задние планы. Вы думаете это полностью 3-дешные сцены? Если да, то ошибаетесь.

Online|Offline odessit 68.1 38.4 9 декабря 2009 в 16:49 #0

Аватар odessit
Тем более автору, чтоб вкомпозить в фотку модели, судя по сетке, пришлось делать похожее на фотку, простое, 3д окружение. До боли знакомый подход. Во как. Так что не спешите с выводами.

Online|Offline B_E_R_G 114.2 97.9 9 декабря 2009 в 17:26 #0

Аватар B_E_R_G
Нихрена не понимаю в моделировании тачек, но работа очень понравилась. Про косяки сказал одессит, и по мне, так кадр уж слишком перекрученный. Да, ну и по цветам можно было разнообразить. Вписал на отлично!!!

Online|Offline terra12 11.6 26.2 9 декабря 2009 в 18:23 #0

Аватар terra12
Здорово получилось, хочется за руль сесть)

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 9 декабря 2009 в 18:33 #0

Аватар Ringov
Отлично, как всегда)) А какие сложности возникли, если не секрет?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 9 декабря 2009 в 18:48 #0

Аватар Aleksandr1
Сложность заключалась в том ,что раньше я никогда не делал машины в которых отражались деревья и здания
odessit был прав ,мне пришлось делать деревья и всякие другие предметы, их не видно на фоне но они видны в отражении на кузове и стёклах

Online|Offline Winsont 4.1 12.1 9 декабря 2009 в 21:42 #0

Аватар Winsont
Впечатлило, есть к чему стремиться

Online|Offline ainex 130.9 613.2 10 декабря 2009 в 00:35 #0

Аватар ainex
Да, в моем понимании 3д авард это когда все 3д, а тут скорее матте, тем более авард за машину это слишком, не настолько это сложное дело, за редкими исключениями.

Ainex посмотри работы restr у него в качестве фона были фотки, а работы в аварде!

имхо зря, я-бы не взял

Online|Offline Gubichev 16.0 24.8 10 декабря 2009 в 01:00 #0

Аватар Gubichev
На каждом сайте своя авардовская планка. На одном, всеми нами известном сайте практически ни одна работа с 3Dmira не заслужила бы такого звания.

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 10 декабря 2009 в 12:42 #0

Аватар diablo_
Да, в моем понимании 3д авард это когда все 3д, а тут скорее матте, тем более авард за машину это слишком, не настолько это сложное дело, за редкими исключениями.
Без обид конечно, но если честно, то меня всегда бесили подобные комменты. Вот если бы подобное написал, допустим odessit, то да, наверное стоило бы прислушаться, так как он шарит в авто, и знает на сколько сложно сделать то, или иное!
А когда у пользователя, по-большому счёту, работ то раз два....и не шибко афигенного уровня, то.....не думаю, что стоит подобные комменты расценивать как объективную оценку! Это наверное как мне рассуждать на тему сложности элементов в фигурном катании, при условии того, что я ни разу не стоял на коньках!

Online|Offline B_E_R_G 114.2 97.9 10 декабря 2009 в 13:01 #0

Аватар B_E_R_G
Фигасе, а зачем ты тогда мне вчера 3 часа втирал про тройной тулуп и параллельные вращения?

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 10 декабря 2009 в 13:10 #0

Аватар diablo_
гасе, а зачем ты тогда мне вчера 3 часа втирал про тройной тулуп и параллельные вращения?
это я тебе, ещё про дорожку не рассказывал

Online|Offline ainex 130.9 613.2 10 декабря 2009 в 15:48 #0

Аватар ainex
о_О ну машинки-то я моделил, и не раз, конечно не так как Одессит, но большинство аспектов понимаю, я-же не говорю что во всех случаях это не сложно, некоторые моделлеры вообще не могут машину смоделить, хотя с остальным справляются легко, но по моему личному опыту мне это кажется не настолько сложным делом!
Это все имхо!

Фигасе, а зачем ты тогда мне вчера 3 часа втирал про тройной тулуп и параллельные вращения?

Online|Offline scropin 58.3 181.7 12 декабря 2009 в 08:09 #0

Аватар scropin
крутая работа! автор, респект!)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds Max8
В начале я хотел сделать две модельки ,но потом в городе увидел вот такой красный Mini и мне зохотелось изобразить его в 3D
В этой работе я столкнулся с некоторыми сложностями с которыми в предыдущих работах никогда не сталкивался, по этому с нетерпением жду вашего мнения

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru