Porsche — Underwater road
3d award

Audi Sport Quattro Group B Rally 1984

 Rengen 25.341.9 24 декабря 2009 в 07:44

Комментарии 16Рейтинг 7Просмотры 8 026

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 16)

Online|Offline odessit 68.1 38.4 24 декабря 2009 в 12:21 #0

Аватар odessit
Классная работа. 10 баллов.

Online|Offline MrShizoi 2.0 0.0 24 декабря 2009 в 14:53 #0

Аватар MrShizoi
вот ета твоя самая четкая работа.....

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 24 декабря 2009 в 17:24 #0

Аватар vk3d
Апплаузо мистер!
Супер. Как живая.

Online|Offline Gorlg 94.1 206.4 24 декабря 2009 в 23:00 #0

Аватар Gorlg

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 25 декабря 2009 в 00:48 #0

Аватар diablo_

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 25 декабря 2009 в 01:23 #0

Аватар diablo_

Online|Offline Rengen 25.3 41.9 25 декабря 2009 в 18:45 #0

Аватар Rengen
а что с комментариями?

Online|Offline FiftiFifti 16.1 7.3 28 декабря 2009 в 01:10 #0

Аватар FiftiFifti
Четкий тип, четкая работа +10

Online|Offline Vovan_3D 4.0 5.0 28 декабря 2009 в 06:18 #0

Аватар Vovan_3D
+10

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 30 декабря 2009 в 12:17 #0

Аватар Aleksandr1
Всё отлично,но вот складиваеться такое впечатление ,что на бочине текстуры криво наклеины
Или мне это только кажеться ?)

Online|Offline Rengen 25.3 41.9 4 января 2010 в 00:29 #0

Аватар Rengen
Там все ровно должно быть, покажи где именно. Спасибо за коментарии

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 6 января 2010 в 11:32 #0

Аватар Aleksandr1
Основная линия на бочине не прямая
Надпись Michelin на боку не паролельна основной линии
Также надпись Toyo tires на том же боку ,а именно черная линия под ней она идет не паралельно остальным линиям !
Еще некоторые наклейки разорваны линиями кузова , разве так должно быть ?

Online|Offline Rengen 25.3 41.9 6 января 2010 в 14:34 #0

Аватар Rengen
да, наклейки идут не параллельно, я их делал ровно относительно горизонта, если бы я их делал относительно кузова, то вышлобы ооочень криво, тк кузов авто сбоку сем-то похож на стрелу.надеюсь, вы поняли о чем я. Далее основная линия ровная, она как наз идет по редру на авто, а если посмотретьн а референсы, то видно, что крылья авто значительно выпирают он кузова. Ну а в 3-их, ничего нигде не разорвано, это придирки, ведь это снег... во многих местах он сделан геометрией.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 7 января 2010 в 00:59 #0

Аватар Aleksandr1
Извиняюсь ,что не сразу понял идею со снегом, но если б это была недоработка, то я бы не сказал ,что упоминание об этом можно было б считать придиркой !

Online|Offline Rengen 25.3 41.9 7 января 2010 в 16:09 #0

Аватар Rengen
тогда да, это было бы серьезнейшим проколом.

Online|Offline zversky 67.1 115.8 21 мая 2010 в 01:47 #0

Аватар zversky
эт больш всех нра ! наверно я по снегу соскучился
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

Photoshop CS3 / Corel Draw X3 / 3dsmax 2
во время работы, в особенности ренда, столкнулся с огромным количеством проблем, но не об этом речь) рендерилось все это около 2.5 чаов, 1 750 000 полигонов.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru