Porsche — Underwater road
3d award

Ротонда в лесу

 Sacr 44.161.0 18 января 2010 в 01:53

Комментарии 13Рейтинг 6Просмотры 6 274

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 13)

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 18 января 2010 в 08:37 #0

Аватар BADWolf35
Не ну, если это твоя работа, то очень даже...Просто похоже на буржуйскую работу. И замыленно уж очень, имхо.

Online|Offline Gorlg 94.1 206.4 18 января 2010 в 09:44 #0

Аватар Gorlg
Смотрится как фотография. Молодца . Вот только камера чуточку кривовато.

Online|Offline Sacr 44.1 61.0 18 января 2010 в 10:35 #0

Аватар Sacr
Это моя работа и есть))) Камера специально чуток кривовато повернута)

Online|Offline B_E_R_G 114.2 97.9 18 января 2010 в 12:01 #0

Аватар B_E_R_G
Молоток!

Online|Offline kr1tik 23.5 59.7 18 января 2010 в 12:13 #0

Аватар kr1tik
Молоток!
но камеру зря завалил, и контраста в тенях многовато, как и аббераций.. Передний план очень в духе evermotion ...

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 18 января 2010 в 12:50 #0

Аватар BADWolf35
и контраста в тенях многовато, как и аббераций.. Передний план очень в духе evermotion ...

Ну вот это я и иммел ввиду

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 18 января 2010 в 13:23 #0

Аватар vk3d
Молоток!

Услышанное это от B_E_R_G - почти Авард) Поздравляю
Виз неплохой, и правда подача похожа на эверовскую. А это не плохой уровень.
А с точки зрения коммунистического консерватизма - я бы понаставил сюда бордюр (а то плитка расползется, недайбог)) и ограждения с мусорками.

Online|Offline Sacr 44.1 61.0 18 января 2010 в 13:28 #0

Аватар Sacr
Спасибо ))) Да я изучал эвермоушенские работы, они мне очень нравятся, просматривал их уроки, мэйкинг офы, да и много работал над этой работой, особенно с пост обработкой, самый сложный для меня был этап! В след работах учту выше сказанное))

Online|Offline olasi 246.8 575.5 18 января 2010 в 14:10 #0

Аватар olasi
Хорошая робота. На такой труд приятно посмотреть. Свет и моделинг на уровне да рендер также

Online|Offline Sacr 44.1 61.0 18 января 2010 в 20:07 #0

Аватар Sacr
Вот тут убрал наклон горизонта, уменьшил силу аберраций и сделал чуть поменьше дофа на переднем плане - http://img168.imageshack.us/img168/9297/finaliteration.jpg

Online|Offline kr1tik 23.5 59.7 18 января 2010 в 22:11 #0

Аватар kr1tik
ИМХО гораздо лучше, осталось лес сделать, нежнее, прозрачнее, избавившись от излишнего и съедающего детали контраста в тенях..
А камеру, если уж наклоняешь ( и это чем то оправдано)-делай это активнее, в противном случае нюансные углы наклона, как правило, выглядятдля зрителя как случайная ошибка..
Повторюсь, при тех минусах которые я озвучил, работа все же очень хороша..

Online|Offline Sacr 44.1 61.0 19 января 2010 в 16:24 #0

Аватар Sacr
Всем Спасибо за комментарии!))) Все недочеты и прочее учту в своих следующих работах

Online|Offline Stupy 16.5 66.0 30 июня 2013 в 09:57 #0

Аватар Stupy
Nice
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3dsmaxphotoshopmayavrayfusion
В данной работе хотел сделать максимально реалистичный рендер. Что получилось судить Вам. Приятного просмотра!

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru