Porsche — Underwater road
3d award

Дом со шпилем.

 росток 83.186.3 2 апреля 2010 в 01:59

Комментарии 20Рейтинг 12Просмотры 9 140

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 20)

Online|Offline Haiak 51.3 21.2 2 апреля 2010 в 03:08 #1

Аватар Haiak
Всего 20к поликов и такая красота. Тут просто все 20 баллов ставить можно. Имхо AWARD. Тем более со скайлайном такое вытворять... А-А-А-А истерика щас будет! Простите за эмоциональность.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 2 апреля 2010 в 03:13 #1

Аватар Pir
Я уж подумал метро 2033

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 2 апреля 2010 в 07:15 #1

Аватар maksimka1980
Глубина резкости не удалась.

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 2 апреля 2010 в 09:33 #1

Аватар Ihtiandr
Добротное зданице вышло

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 2 апреля 2010 в 10:42 #1

Аватар Владимир Мокрецов
могу для себя выделить один косяк в этой картинке (который мне бросился в глаза) - это смаз справа (ну или сглаженность, расплывчатость), так не бывает... переход плохой... ну а в остальном просто отлично, особенно для 20 тыс. поликов!!! +10 конечно

Online|Offline VekMann 25.2 13.6 2 апреля 2010 в 11:21 #1

Аватар VekMann
Детальненько, прикольно. сильно в глаза бросается красная часть здания

Online|Offline ainex 130.9 613.2 2 апреля 2010 в 12:52 #1

Аватар ainex
отлично

Online|Offline Winsont 4.1 12.1 2 апреля 2010 в 14:08 #1

Аватар Winsont
GuardFire это игровая модель здания))) так называемый вами "смаз справа (ну или сглаженность, расплывчатость)" в играх частое явление) поиграйте в Бэд компани 2 или Джаст Коз 2там точно так же

Online|Offline Gorlg 94.1 206.4 2 апреля 2010 в 14:15 #1

Аватар Gorlg
Красиво смотрится. Атмосферно

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 апреля 2010 в 15:22 #1

Аватар Aleksandr1
Что ???
Скайлайн???
Афигеть !!!

Online|Offline Levian 46.7 92.1 2 апреля 2010 в 15:33 #1

Аватар Levian
здорово!

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 2 апреля 2010 в 16:58 #1

Аватар Fandia
В принципе, пасмурную или сумрачную погоду не так уж и сложно сделать в скайлайн. Однако моделинг и текстуринг на высоте!

Online|Offline росток 83.1 86.3 2 апреля 2010 в 23:12 #1

Аватар росток
хорошие комментарии всегда хорошо, спасибо за уделенное внимание к модельке. Всем удачи!

Online|Offline Lebedev_ 91.1 160.9 4 апреля 2010 в 02:53 #1

Аватар Lebedev_
Очень впечатляет! Правда перебор с насыщенностью красного. Скайлайн - это конечно виртуозно !

Online|Offline росток 83.1 86.3 19 апреля 2010 в 07:44 #1

Аватар росток
не понимаю о каком насыщенном красном мне уже двое сказали, если здание то оно реально в такой цвет и покрашено, так как текстуры делались из фотоматериалов, в том числе, если то что в картинке наполняющий цвет красноватый так это задумано именно так. Я его чего моделить стал, такие здания строились в ознаменование каких либо свершений чаще трудовых, и такие здания становились центровыми в городе ими гордились и показывали приезжим, и не важно что они монолитны, а сегодня это тоже символ только уже иного, тотального разрушения и запустения, куда не глянь зона отчуждения. А так как красный цвет опасности поэтому наполнение идет в красный оттенок.

Online|Offline Doctor11 4.5 8.0 22 апреля 2010 в 08:03 #1

Аватар Doctor11
Молодец, отлично получилось, и атмосферу хорошо передал

Online|Offline VictorKokoshko 85.4 62.5 11 мая 2010 в 03:11 #1

Аватар VictorKokoshko
Да, это фотка из будущего..
Очень эмоциональная и художественная работка.
Ладец!!!

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 26 октября 2010 в 08:58 #1

Аватар AndroniX
Извините, а размеры текстурок какие, и сколько их? Просто если на этом здании 25 материалов, это плохо.

Online|Offline росток 83.1 86.3 26 октября 2010 в 11:26 #1

Аватар росток
1 текстура. 2048х2048

Online|Offline screwu 108.2 975.7 21 ноября 2012 в 00:30 #1

Аватар screwu
Санкт-Петербург, станция метро "Парк Победы", жилой дом.
По пути на работу обратил внимание на знакомое здание. Не оно ли случайно изображено?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

махфотошоп
игровая модель здания, основной упор делался на текстурирование,и моделирование конечно. 20 000 полигонов, рендер скайлайн.Здание реально существующее.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru