Porsche — Underwater road
3d award

Dodge Challenger

 DeKiR 29.814.2 28 апреля 2010 в 16:19

Комментарии 19Рейтинг 4Просмотры 5 269

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 19)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 28 апреля 2010 в 17:13 #0

Аватар Pir
честно, прошлые работы на порядок выше, но это моё мнение

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 28 апреля 2010 в 18:43 #0

Аватар idesperate
машина и мост из разной оперы, не чувствуется ночь, светлые тени уж больно

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 28 апреля 2010 в 21:09 #0

Аватар homerender
Дык машина не под тем углом и освещена слишком равномерно. А машинка классная, мне тож нравится она, я ее в Гриде обкатывал

Online|Offline DeKiR 29.8 14.2 28 апреля 2010 в 21:40 #0

Аватар DeKiR
Дорогие 3дешники! Я искал новую, не стандартную, эффектную подачу автомобиля, который бы смотрелся так чтобы вы хотели поставить её на ваш работчий стол.

Online|Offline DeKiR 29.8 14.2 28 апреля 2010 в 22:19 #0

Аватар DeKiR
машина и мост из разной оперы, не чувствуется ночь, светлые тени уж больно
А какую оперу ты имеешь ввиду Моцарт или Ваднар?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 29 апреля 2010 в 00:47 #0

Аватар vk3d
Фары - суперрррр!!!! Отражения на машине - не годятся. Слишком скучные. Делай окружение для отражений, либо настраивай HDRI.

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 29 апреля 2010 в 03:56 #0

Аватар BADWolf35
По поводу фар,.
Присоединяюсь к парламентариям выше и добавлю: по композиции, тут нужно работать...Тяжко читается.

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 29 апреля 2010 в 03:57 #0

Аватар BADWolf35
парламентариям

комментариям

Online|Offline DeKiR 29.8 14.2 29 апреля 2010 в 14:39 #0

Аватар DeKiR
Ребята спасибо вам за коменты, я понимаю что вы хотите сказать, но эта постановка и идея планировалось сразу и мне она очень понравилась, вот и хотел поделиться с вами как бы там небыло я всё равно останусь при своём мнении

Online|Offline Firman 18.3 2.0 29 апреля 2010 в 16:02 #0

Аватар Firman
Так держать dekir ! Ставлю 10-ку за то что отстаиваешь своё видение подачи авто. Почему все хотят 100 % совпадения , я тоже рендерю под себя и ставлю свои работы на рабочий стол компа. Я так мучался со своим последним концептом. Пока машину пропустили в галерею делал несколько рендеров в итоге пропустили но это уже была не моя идея.

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 29 апреля 2010 в 17:10 #0

Аватар idesperate
насчет оперы имел в виду что авто и фон по освещенности слишком разные. я понимаю авто освещено отдельно, но где ночью можно увидеть столь светлую тень под авто? отражения на авто светло, когда небо гораздо темнее А моделлинг и текстурирование отличные

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 29 апреля 2010 в 17:27 #0

Аватар BADWolf35
Firmandekir Это не я или еще кто либо хочет, есть нормативы композиционные. При не соблюдении которых портиться мнение о работе. Если тут и с кем спорить, так только со своим мозгом, потому что он так или иначе не воспринимает работу.

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 30 апреля 2010 в 08:32 #0

Аватар maksimka1980
Неудачный ракурс. Не раскрывает модель. Обычно при таком ракурсе сильно задрают настройки линзы.Но это не принципиально.

Online|Offline Lsenkin 4.0 3.9 30 апреля 2010 в 10:08 #0

Аватар Lsenkin
Неудачный ракурс. Не раскрывает модель. Обычно при таком ракурсе сильно задрают настройки линзы.Но это не принципиально.


На одном из форумов одна мадам мне настойчиво объясняла о правиле золотого сечения, любой изображенный объект, привлекает внимание конкретно чем-то, в данном случае - машина - ПЕРЕД МАШИНЫ, но он частично скрыт, мне кажется не было бы всех комментариев о качестве работы, если отдалить камеру и захватить всю машину

Online|Offline olasi 246.8 575.5 30 апреля 2010 в 15:47 #0

Аватар olasi
А как по мне то композицыя обрезана

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 апреля 2010 в 16:18 #0

Аватар homerender
Хотим всю машину!

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 30 апреля 2010 в 17:56 #0

Аватар vk3d
Лично мне ракурс не кажется не удачным... Но стоило бы колесо развернуть переднее навстречу камере и поправить то, что я раньше говорил. Также камеру саму можно чуть опустить вниз. И фон либо этот вписать получше, либо подобрать другой. Этот не вписывается.

Online|Offline deus 19.8 39.6 6 мая 2010 в 18:00 #0

Аватар deus
Ппц... О_о...

Очки рендера:
1. Композиция: -1/10
2. Учет перспективы: 2/10
3. Материалы: 4/10 (забор на фоне - полный кошмар!)
4. Освещение: 2/10
5. Блики на корпусе: 1/10
6. Геометрия: 6/10

ИТОГО: (-1+2+4+2+1+6)/6 = 14/6 = 2,3333

9,67 говорите?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 мая 2010 в 14:12 #0

Аватар Aleksandr1
Когда я увидел работу ,у меня не сложилось впечатление ,что это так и задумано и судя по комментам у других тоже. Я сразу подумал ,что это работа новичка. Лично мне были бы не приятны такие комментарии ,и перед тем как сделать что-то подобное ,стоит дважды подумать.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3Ds max 9V-RayPS4
Всем Привет! Вот закончил новую работу. Просто понравился автомобиль – вот и решил его смоделить, собственно так и появилась идея :) Приятного просмотра.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru