Porsche — Underwater road
3d award

RS house sea

 VictorKokoshko 85.462.5 13 июля 2010 в 21:52

Комментарии 9Рейтинг 5Просмотры 5 675

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 9)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 13 июля 2010 в 22:38 #0

Аватар Pir
уже куда лучше

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 14 июля 2010 в 09:59 #0

Аватар vk3d
Колоссальная работа! Мне нравится. Сцена наверно неповоротная.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 14 июля 2010 в 11:35 #0

Аватар ainex
Не, ну пляж наполовину каменный, наполовину песочный, не бывает так вроде, море темнее должно быть, и гамму поменьше-бы, а так гуд

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 14 июля 2010 в 11:58 #0

Аватар idesperate
зелень мего

Online|Offline VictorKokoshko 85.4 62.5 14 июля 2010 в 13:00 #0

Аватар VictorKokoshko
Всем привет!
и спасибо.
Сцена неповоротная ващеееее. Рендерил кусками.
2 дня на рендер картинки.
Пляж по образцу какв Ласпи.
С моря на берег -камни - а за 3-4 метра - мелкие ракушки вперемешку с галькой фракцией 5мм.
То, что это на песок похоже - мой косяк текстуры, которую, кстати, там же (в Ласпи) и делал.

Online|Offline olasi 246.8 575.5 15 июля 2010 в 10:20 #0

Аватар olasi
Виктор вот эта сцена Поделись водичкой А как намокшие плоскости делал?

Online|Offline olasi 246.8 575.5 15 июля 2010 в 10:23 #0

Аватар olasi
Ребята все здесь нормуль, вода ваще абалденная получилась.

Online|Offline VictorKokoshko 85.4 62.5 16 июля 2010 в 10:20 #0

Аватар VictorKokoshko
Водичка - обычний плейн с дисплейсом волн, настройки воды ничем особенным не отличаются как всегда - подобрать под сцену рефлекс, рефракт. Единственное - Дно надо промоделить.

Online|Offline VictorKokoshko 85.4 62.5 16 июля 2010 в 10:28 #0

Аватар VictorKokoshko
Да, намокшие плоскости на пирсе- прорисовал текстуру потёков и тёмную полосу выше уровня воды. Положил нарефлекс тоже рисованную карту.
Понизил со 100 до 20 путём проб..
А, ещё по воде - в рефлексе лежит фалофф с той же текстурой диспа.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

ARCHICADMAX. VRAY
Архитектурный проект. Моделлинг гор, деревьев, короче - всего антуража. Врейрендеринг - долго,
пробовал максовский дисп - не понравился. Здесь горы
трава - геометрия и врей дисплейс.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru