Porsche — Underwater road
3d award

Стальной Ад

 idesperate 51.2230.6 17 августа 2010 в 06:56

Комментарии 19Рейтинг 12Просмотры 8 337

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 19)

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 17 августа 2010 в 08:14 #0

Аватар idesperate
ну вот просили доработать - доработали, даже еще 11 часов подождали... даже администратора помучали, ради вас, товарищи ... а никто коментика не оставит... ни оценочки...

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 17 августа 2010 в 09:34 #0

Аватар Fandia
А мине нравится Я может эщо огонька бы добавил.

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 17 августа 2010 в 10:06 #0

Аватар idesperate
огонь лишний, поскольку в реальной жизни два взрыва минометных снарядов и выстрел танка одновременно быть не может

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 августа 2010 в 11:03 #0

Аватар homerender
Заметно лучше. Молодец, что довел до конца работу Мне нравится

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 августа 2010 в 11:08 #0

Аватар homerender

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 17 августа 2010 в 11:19 #0

Аватар idesperate
а-ля "зачет"! или ето, "школьный авард"

Online|Offline OLgERD 22.3 10.9 17 августа 2010 в 16:14 #0

Аватар OLgERD
ЗачОД! мне нрА!

Online|Offline qwerty321123 13.2 5.0 17 августа 2010 в 17:12 #0

Аватар qwerty321123
Красота =) Таки запачкал все как надо ;)

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 17 августа 2010 в 18:05 #0

Аватар idesperate
все ради тебя

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 17 августа 2010 в 18:09 #0

Аватар idesperate
больше всего боялся что будут критиковать за взрывы, поскольку использовал тот же принцим, что и в Call Of Duty

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 17 августа 2010 в 21:07 #0

Аватар Pir
Намного лучше

Online|Offline raccoon 108.1 246.7 18 августа 2010 в 12:57 #0

Аватар raccoon
единственная проблема это плановость, дальний танк и горы находятся (как бы в одном замыленом состоянии), а по сути горы находятся дальше. или мне кажется или я гоню, но солнце в бэке светит с другой стороны (посмотри на облока и горы) а у тебя свет с противоположной стороны по этому танки и не вписаны в бэк! ну а по моделям и текстурам хорошо, я бы только на гусеницах метал бы еще покрутил, он сливается с основной текстурой танка.

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 18 августа 2010 в 13:07 #0

Аватар idesperate
бэк походу я сам проглядел, глаза в мозолях уже , замыленность.. хм... странно... возможно я не совсем правильно ввел настройки в jpeg, а насчет гусениц - там засохшая грязь - та же что и на боковых бронелистах поэтому сливается

Online|Offline raccoon 108.1 246.7 18 августа 2010 в 13:11 #0

Аватар raccoon
ну это так на будущее

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 18 августа 2010 в 19:33 #0

Аватар idesperate

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 18 августа 2010 в 19:43 #0

Аватар idesperate
в портфолио вариант с пост-рендером, который я хотел кинуть на второй ракурс, но забыл

Online|Offline zversky 67.1 115.8 7 сентября 2011 в 17:51 #0

Аватар zversky
огоньку не хватает,мяса на броне ада нету,а так танчики на полигоне на фоне милого пейзажика

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 7 сентября 2011 в 17:53 #0

Аватар idesperate
Это уже другой стиль будет)

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 28 ноября 2011 в 18:00 #0

Аватар nailgun
насколько знаю в бою фонари (ИК засветки как минимум) надо расчехлять )
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds max 9V-rayPS CS3
время рендера 11 часов, работа делалась в течение 2-х месяцев для души. в сцене примерно 4 000 000 полигонов, многие детали сделаны по игровому принципу, иначе комп просто зависает

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru