Porsche — Underwater road
3d award

Мотоциклетный шлем

 Sacr 44.161.0 20 августа 2010 в 16:44

Комментарии 21Рейтинг 3Просмотры 6 942

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 21)

Online|Offline danique3d 112.2 258.6 20 августа 2010 в 16:49 #0

Аватар danique3d
хммммм, классно! с любовью сделано =)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 20 августа 2010 в 16:54 #-1

Аватар Pir
Сильно одиноко, надо предметов добавить

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 августа 2010 в 18:06 #0

Аватар homerender
Бошку надо добавить в стиле главного героя мульта "Вверх" и будет мегакул

Online|Offline qwert 6.5 21.2 20 августа 2010 в 18:06 #0

Аватар qwert
Качественно!!

Online|Offline danique3d 112.2 258.6 20 августа 2010 в 18:08 #1

Аватар danique3d
Pir
Подраздел: Предметная визуализация

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 20 августа 2010 в 18:59 #0

Аватар Владимир Мокрецов
хоть и предметная визуализация, но и вправду как-то малодетально, моделинг простой... а виз маты - круто...

Online|Offline Gorlg 94.1 206.4 20 августа 2010 в 19:29 #0

Аватар Gorlg
интересненько вышло

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 20 августа 2010 в 20:33 #0

Аватар BADWolf35
А с каких пор работа оценивается только по критериям: моделинг, виз и маты? Раз предметка, качество студии нужно оценивать, так же как и свет, и подачу, и текстуринг. Да даже сочетание цветов можно оценить, в работе все гармонично и не "режет" глаз. В случае добавления окружение, смысл предметной визуалки пропадает, окружение будет отвлекать.
Sacr В общем не слушайте ни кого:) Продолжайте в том же духе.

Online|Offline Sacr 44.1 61.0 20 августа 2010 в 20:37 #0

Аватар Sacr
BADWolf35 Спасибо!) Полностью с тобой согласен, если добавлять элементы в работу то это уже не предметная визуализация будет, а типа художественной, нужно подачу уже с другими предметами по другому делать и прочие моменты))

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 20 августа 2010 в 20:54 #0

Аватар Pir
Бошку надо добавить в стиле главного героя мульта "Вверх" и будет мегакул

Нееее, фури-кури

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 20 августа 2010 в 22:52 #0

Аватар Aleksandr1

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 августа 2010 в 00:20 #0

Аватар homerender
Нееее, фури-кури


Поясни для нас, несведущих, неанимешнегов

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 21 августа 2010 в 01:20 #0

Аватар Pir
homerender вот мой юный падаван впитывай знания
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=8

Online|Offline danique3d 112.2 258.6 21 августа 2010 в 01:37 #0

Аватар danique3d
BADWolf35
эбсолютли райт

Online|Offline olasi 246.8 575.5 21 августа 2010 в 10:00 #0

Аватар olasi
Пустовато

Online|Offline ainex 130.9 613.2 21 августа 2010 в 14:11 #0

Аватар ainex
гуд

Online|Offline Riser 103.0 10.0 21 августа 2010 в 17:31 #0

Аватар Riser
ха у меня такие же очки как на шлеме есть,
а я то думаю: "откуда они?", наверно предки были байкерами

Online|Offline qwerty321123 13.2 5.0 22 августа 2010 в 22:31 #0

Аватар qwerty321123
гогглики форева! с нетерпением жду летного шлемофона с очками

Online|Offline Avatar 56.8 145.8 24 августа 2010 в 20:57 #0

Аватар Avatar
Прикольный шлем

Online|Offline PS0103 2.2 0.1 15 сентября 2010 в 23:14 #1

Аватар PS0103
На превьюшке похоже на шлем Crazy Frog'a, если ещё кто про него помнит=)))
А работа класс!

Online|Offline Sacr 44.1 61.0 15 сентября 2010 в 23:16 #0

Аватар Sacr
Спасибо)))))
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

maya3ds maxphotoshop
Моделька мотоциклетного шлема давняя, делал ее в мае, а вот визуализацию сделал только сейчас в 3д максе.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru