Porsche — Underwater road
3d award

Мерседес на отдыхе

 zheka227 2.20.0 7 ноября 2010 в 18:28

Комментарии 10Рейтинг 2Просмотры 4 467

Комментарии (Всего: 10)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 7 ноября 2010 в 18:33 #0

Аватар STEF
такое ощущение, что на первом ракурсе в перспективу не попал)
и машинка маленькой кажется
а так прикольно

Online|Offline RamireZ 6.4 25.2 7 ноября 2010 в 18:52 #0

Аватар RamireZ
С контрастом не угадал

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 7 ноября 2010 в 19:06 #0

Аватар Aleksandr1
Блин, ну вот у всех вас одни и те же ошибки
Посмотри на землю под колёсами
А теперь посмотри на сами колёса
Видишь, что земля по сравнению с колесом, немного размыта ?
Вот теперь все это видят
Шов заднего бампера слишком скруглён
Дверные ручки криво прилепил
И по моему вот тут ты забыл сделать шов

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 7 ноября 2010 в 19:21 #0

Аватар Владимир Мокрецов
в перспективу не очень точно попал, особенно это видно, посмотрев как уходит вдаль дорога и сравнить это с положением машины...
но и явный косяк - это как обычно качество машинки гораздо выше качества фона, на крупном плане картины это очень хорошо видно...
хотя в целом работа смотрится ярко и красиво... доработай и выйдет обалденно!

Online|Offline danique3d 112.2 258.6 8 ноября 2010 в 12:57 #0

Аватар danique3d
Блин перестаньте юзать Кейшот этот.... задолбали искать халявы.. халявы не будет. Врэй в руки и вперед.

Online|Offline zheka227 2.2 0.0 8 ноября 2010 в 15:18 #0

Аватар zheka227
Самый задолбаный комент это про перспективу ко всем авто и тем кто их моделит. То б..ть дорога не туда уходит, то машина не так стоит. На другом ресурсе наоборот "о как удачно попал в перспективу". Короче у кого какой глаз тому так и кажется. По существу надо критиковать. Вот шов пропустил, это верно- косяк. Окружение тоже верно, резче надо сделать. А то, что машина якобы контрастнее, ну дык верно блин, в тени ведь стоит. С ручками тоже немного накосячил- признаю. Теперь про Кейшот, вот когда будет у меня шестиядерная машина или времени вагон, вот тогда и врэй буду юзать. А пока творим на том, что есть.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 8 ноября 2010 в 16:16 #0

Аватар vk3d
Блин перестаньте юзать Кейшот этот.... задолбали искать халявы.. халявы не будет. Врэй в руки и вперед.

Главное не способ - а результат.
В принципе, работа понравилась, с критикой, соглашусь с Aleksandr1

Online|Offline danique3d 112.2 258.6 8 ноября 2010 в 16:19 #0

Аватар danique3d
По существу и коментим.
Не знаю зачем тебе 6 ядерный проц, что бы отрендерить тачку... понимаю, если ты хочешь делать ролик с 20ю автомобилями и т.д. тогда надо... а так.. мой 2х ядерник за час справляется с хорошей картинкой на выходе.
Так что, скорей всего причина - не слабый комп и нехватка времени, а, как обычно это и бывает, элементарная лень _)

Online|Offline danique3d 112.2 258.6 8 ноября 2010 в 16:24 #0

Аватар danique3d
Главное не способ - а результат.

В том то и дело, что сколько я видел резльтатов работ, сделанных в Кейшоте, столько раз они меня разочаровывали.. На выходе всегда одно и тоже, абсолютное не соответствие 3д к фотке на бэке... потому и пишу про кейшот... я же не с потолка беру.
Просто обидно когда хорошая моделька, как эта, гаснет в столь неудачной визуалке

Online|Offline noise86 4.3 0.9 8 ноября 2010 в 16:42 #0

Аватар noise86
несмотря на все вышеперечисленные минусы,работа получилась отличная
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxKeyshot 2.
Немного мерседеса на природе. Моделил в 3ds max. Затем рендеринг в Keyshot 2. Может в VRay и лучше можно сделать, но KS быстрее справляется. Photoshop не использовался!

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru