Porsche — Underwater road
3d award

SD 60m

 shacr0w 4.51.0 16 февраля 2011 в 16:04

Комментарии 18Рейтинг 4Просмотры 3 816

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 18)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 16 февраля 2011 в 16:34 #0

Аватар STEF
13 000 000 полигонов??

Online|Offline shacr0w 4.5 1.0 16 февраля 2011 в 16:41 #0

Аватар shacr0w
Много да? ну я меньше пока не умею

Online|Offline booster 2.3 2.3 16 февраля 2011 в 17:17 #0

Аватар booster
а в окружении такой тепловозик поконкурировал бы с паровозов АВЕРКИНА имхо )

а текстурки

Online|Offline inter 39.5 279.3 16 февраля 2011 в 17:17 #0

Аватар inter
А че тока один ракурс ещчо бы 15 часиков и былобы .
Хороший тепловозик получился!!! судя что рендерил в Бразиль нечего так се, но моделька нра.!!!

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 16 февраля 2011 в 17:37 #0

Аватар Артём Абрамов
что-то маловато поликов получилось А вообще моделька и текстуры нра

Online|Offline screwu 108.2 975.7 16 февраля 2011 в 19:14 #0

Аватар screwu
Сетка здоровская! Но, если это моделька, было бы лучше, если бы она была чистая (имею ввиду буквально) Это моё мнение) А в целом отлично! Окружения не хватает)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 16 февраля 2011 в 20:47 #0

Аватар Pir
а в окружении такой тепловозик поконкурировал бы с паровозов АВЕРКИНА

Online|Offline ainex 130.9 613.2 16 февраля 2011 в 22:35 #0

Аватар ainex
Хорошо вышло

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 17 февраля 2011 в 01:03 #0

Аватар Pir
Не хватает маленьких людей

Online|Offline desnick 21.8 55.8 17 февраля 2011 в 06:25 #0

Аватар desnick
Надо было пространства больше взять, зажатый в ракурсе получился, особенно сверху. Текстуры и модель неплохо, только модельные машины обычно не потертые и не ржавые, наоборот, должны блестеть

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 февраля 2011 в 08:55 #0

Аватар homerender
зажатый в ракурсе получился
+1
13 000 000 полигонов после сглаживание 1 500 000
Я не понял - после сглаживания типа меньше стало?

Паровозик Плюсану безусловно

Online|Offline raccoon 108.1 246.7 17 февраля 2011 в 13:02 #0

Аватар raccoon
что-то не заметно по сетке, что там 13 000 000. у меня на работе проекты выходят и по 20 000 000 поликов, но там очень заметно что они присудствуют, а здесь максимум на 2 000 000 тянет

Online|Offline shacr0w 4.5 1.0 17 февраля 2011 в 13:23 #0

Аватар shacr0w
Я не понял - после сглаживания типа меньше стало?
Конечно после сглаживания 13 000 000 это кривость моего русского языка ввела в вас в заблуждения, сори


что-то не заметно по сетке, что там 13 000 000. у меня на работе проекты выходят и по 20 000 000 поликов, но там очень заметно что они присудствуют, а здесь максимум на 2 000 000 тянет
На сетке там и правда 1 500 000 а вот на рендере уже 13 000 000

только модельные машины обычно не потертые и не ржавые, наоборот, должны блестеть
по поводу блеска модели я подумал что будет интересней если он будет как настоящий.

А че тока один ракурс ещчо бы 15 часиков и былобы .
еще ракурсы будут ток попозже

всем спасибо за комментарии, это моя первая серьезная работа, рад что почти всем она вам понравилась

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 17 февраля 2011 в 17:33 #0

Аватар idesperate
shacr0w про полики загнул, у меня даже при масштабности столько не выходило

Online|Offline shacr0w 4.5 1.0 17 февраля 2011 в 17:42 #0

Аватар shacr0w
shacr0w про полики загнул, у меня даже при масштабности столько не выходило
а у мня без масштабности вышло))

Я просто не понимаю 13 000 000 это хорошо, плохо, или есть какие то еще варианты???

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 18 февраля 2011 в 13:16 #0

Аватар Владимир Мокрецов
будет интересней если он будет как настоящий
в студии не смотрится...
А вообще вроде ничё так

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 18 февраля 2011 в 13:21 #0

Аватар Владимир Мокрецов
Я просто не понимаю 13 000 000 это хорошо, плохо, или есть какие то еще варианты???
каждый может сказать по-разному, но всё же думаю, что это много...
лично мой комп (проц гибрид 2,8 Гц и 2 гб оперы) один (ну мож чуть больше) миллион поликов с текстурами и средними настройками виза рендерить не хочет...
делай вывод...

Online|Offline shacr0w 4.5 1.0 18 февраля 2011 в 15:50 #0

Аватар shacr0w
в студии не смотрится...
Сейчас это все более и более очевидно для меня, но окружения я пока делать не умею так что как только так сразу


каждый может сказать по-разному, но всё же думаю, что это много...
ну моя машинка нормально восприняла такие объемы.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3dmaxBrazilPhotoshop
Прошлую мою работу не без причины критиковали за излишнею 2дшность, решил исправится. SD 60m дизельный локомотив катающийся по "железкам" США и Канады. На моделирование ушло чудовищное (на мой взгляд) количество времени примерно 1,5 месяца, 13 000 000 полигонов после сглаживание 1 500 000 до,15 часов мапинга и текстурирования, 15 часов финального рендеринга. В общем на ваш суд.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru