Porsche — Underwater road
3d award

Porsche Carrera GTS (904) - [1964]

 0zef 214.2184.1 2 марта 2011 в 01:05

Комментарии 8Рейтинг 6Просмотры 4 483

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 8)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 2 марта 2011 в 01:31 #0

Аватар ainex
Воздушной перспективы нету, а в таком грязном большом ангаре была бы точно.

А вообще отличная работа!

Online|Offline Avatar 56.8 145.8 2 марта 2011 в 01:52 #0

Аватар Avatar
Соглашусь с Ainex
Работа приятная,но чуток бы доделать)))

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 2 марта 2011 в 02:05 #0

Аватар vk3d
Работа могла бы победить, если бы свет был настроен получше, ИМХО.
Все кроме освещения мне понравилось.

Online|Offline cxivanich 9.4 31.0 2 марта 2011 в 02:47 #0

Аватар cxivanich
Работа могла бы победить, если бы свет был настроен получше, ИМХО.
Все кроме освещения мне понравилось.
+1
Да,более интересного освещения не хватило для 1го места!
ну а в остальном - отлично!

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 2 марта 2011 в 03:36 #0

Аватар Pir
Дирт на бочках не помешал бы, и текстурку бы я на них поменял немного, не такую драную сделал, и назад небольшой доф чтоб выделить машину как объект, свет разнообразить, и было бы вообще круто!

Online|Offline 0zef 214.2 184.1 2 марта 2011 в 03:52 #0

Аватар 0zef
насчет света - никаких мыслей как сделать лучше (мот подскажет кто)
сейчас в сцене по 1 target spot на работающую лампу + VrayLightMtl для неба

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 2 марта 2011 в 04:27 #0

Аватар Pir
ozzy
Яб добавил ещё несколько источников света в интересные места, или хотя бы слева и справа, и цвета бы им поменял, так бы более живо смотрелось

Online|Offline desnick 21.8 55.8 2 марта 2011 в 07:01 #0

Аватар desnick
похоже не кадр из игры будто, где нет практически воздушной перспективы в таком замкнутом пространстве неплохо вообще-то...
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds Max 2010V-rayCorel PP
Первый Porsche серии carrera
608 079 полигонов
1 08 366 с окружением
Время рендера: 3.40 / 2.50 / 0.40

4-е место на конкурсе 3D Porsche

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru