Porsche — Underwater road
3d award

Дереволаз

 Ё 46.9532.0 24 мая 2011 в 10:53

Комментарии 13Рейтинг 9Просмотры 6 932

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 13)

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 24 мая 2011 в 12:48 #1

Аватар Sto
Красавчег !

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 24 мая 2011 в 16:12 #0

Аватар Артём Абрамов
вот это описание моделька зачётная

Online|Offline scorpion666 33.9 86.6 24 мая 2011 в 19:59 #0

Аватар scorpion666
Афигенный роботяга Только мне кажется что место крепления ног до туловища слабовато выглядит(весь узел)

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 24 мая 2011 в 20:19 #0

Аватар FEARLESS
классный робот но вот блин прям не хватает всяких шестерёнок в туловище и проводов,мне бы наверно терпения не хватило так детализировать

Online|Offline STEF 92.0 686.1 24 мая 2011 в 20:53 #0

Аватар STEF
За такие труды, и мучения конечно большой плюс))
Но робот довольно таки не продуманный.. Получается, что корпус, и соответственно руки держат всего 6 деталей)
Эхх.. переломится...

Online|Offline denis79 29.3 14.0 24 мая 2011 в 22:02 #0

Аватар denis79
Otlicnaja rabota

Online|Offline fly-69 24.0 78.7 25 мая 2011 в 00:52 #0

Аватар fly-69
читал описание-как книгу..увлекся

за работу 5 с +

Online|Offline screwu 108.2 975.7 26 мая 2011 в 22:18 #1

Аватар screwu
У автора хороший дар литератора

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 27 мая 2011 в 13:25 #0

Аватар vk3d
ctrl+с рулит) Супер! Мне понравилось!

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 27 мая 2011 в 14:21 #0

Аватар Fandia
Вроде всё просто, а выглядит круто

Online|Offline Felix17 23.0 48.0 28 мая 2011 в 18:42 #0

Аватар Felix17
Даааа...Меня очень порадовали и работа и описание, автор молодец!

Online|Offline Ё 46.9 532.0 2 июня 2011 в 06:20 #0

Аватар Ё
спасибо всем за комменты и за замечания, я тоже нажму ctrl+s
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3dsmax 10photoshop cs5vray 2.0
...Была среда, около 8 вечера, я сел за свою машину и думал: "чего бы смоделировать, чтобы без косяков в геометрии получилось"( т.к. мой опыт в Максе около 4-х месяцев и делать сложные формы с правильной топологией у меня не получается... пока...), стал пересматривать все картинки и чертежи, что у меня имелись на хдд, пересматривая арты Джоша Низзи, я наконец понял, что надо смоделить робота. Попытки, которые предпринимались этим же вечером не увенчались успехом. "Мало деталей", - думал я.
И вот на следующий день, мне пришла мысль сделать робота из двух-трех деталей, но чтоб они повторялись десяток тысяч раз! Через час я сделал ступню правой ноги примерно из 2000 объектов, но тестовый рендер даже этой ноги закончился нехваткой ОЗУ(у меня 2гб), и я уменьшил кол-во повторений запчастей, но сделал еще дюжину разновидностей деталей(на моделирование всех деталей потратил минут 40).
2 дня пролетели быстро - я копировал, копировал, поворачивал и масштабировал. Робота пришлось сохранять в 3 файла и работать с каждой частью тела отдельно т.к. если в сцене находилась всего одна рука макс выдавал 10-12 фпс.
Вот уже суббота, и все вроде сделано. Я открыл ноги. С трудом импортировал все остальное, настроил Вирэй на тестовый рендер и... F9. Естественно макс не подгрузив и половины объектов вырубился не объяснив причины. Я, конечно, мог не спать ночами и думать: "За что он со мной так? Ведь я не хотел ничего плохого" или просто спрыгнуть с моста(правда, до ближайшего километров 10)
Но я, естественно, воспользовался прокси. К 2 часам ночи освещение было настроено(9светильников), материалы назначены, сабдивы накручены и галочка напротив GI поставлена, я нажав F9, выключив монитор, лег спать с нетерпением утра...
Но нет!!! я услышал ошибку. Не хватало памяти! Я почистил хдд(думал, может поможет(вот наивный(но все же получилось))), перезапустил макс, снова нажал F9 и снова лег в, уже нагретую, постельку, теперь все было тихо(если не считать гудение кулеров, из-за которых мои соседи чуть не вызвали менто полиционеров)
Утром я увидел, что все кончилось благополучно. Конечно, можно было развить идею намного дальше, но я... не развил(я-лентяй).
P.S. Полигонов(снова с экономией не вышло): 1997332(Эх.. не дотянул до юбилея), объектов: 2971(и тут не удалось), разновидностей частей: 16(тут вообще безнадежно)
время рендера: неизвестно(не больше 8 часов). Главное, чтобы вам понравилась...
P.S.S. Следующие несколько лет собираюсь заниматься риггингом “дереволаза”для анимации))

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru