Porsche — Underwater road
3d award

Maurice Lacroix

 Роман_08 80.150.7 30 сентября 2011 в 19:49

Комментарии 16Рейтинг 7Просмотры 4 456

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 16)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 30 сентября 2011 в 19:52 #0

Аватар Aleksandr1
во
так лучше

Online|Offline STEF 92.0 686.1 30 сентября 2011 в 20:08 #0

Аватар STEF
Действительно) Теперь картинка лучше воспринимается

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 30 сентября 2011 в 20:48 #0

Аватар Pir
Стильнее так смотрится я бы сказал

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 30 сентября 2011 в 21:01 #0

Аватар Feodor
Если бы я сейчас делал эту работу, я бы не за что, не выложил её в галерею, поменял странный бекграунд просто на градиент и отрендерил, я сделал......
Безвкусная подача, не ленимся!

Скачиваем, смотрим, подмечаем, что-то подчёркиваем, как ставится камера, освещается объект, студия, ДОФ, и тд
http://allday.ru/index.php?newsid=171963
http://allday.ru/index.php?newsid=308573
http://allday.ru/index.php?newsid=470929
http://allday.ru/index.php?newsid=162433

И экспериментируем...

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 30 сентября 2011 в 22:17 #1

Аватар Pir
вот чего я не пойму так не пойму, вот автору нравится такая вот подача, ему нравится такая вот камера, зачем говорить что это плохо а так хорошо, словно есть один идеал и под него надо всем подстраиватся. Понимаю геометрия кривая, или текстура плохо легла да там можно подправить, но заставлять делать как то по другому сцену, как то не хорошо получается

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 1 октября 2011 в 00:01 #0

Аватар Feodor
Pir Автору нравится потому что он не видит- можно сделать ещё лучше, что он уже будет торчать от своей работы )))
Никто не заставляет делать сцену так как я хочу, я предложил кучу работ, с кучей подачей, для вдохновения, там показан материалы, освещение, как поставлена композиция, что бы ПРИМЕНИТЬ ФАНТАЗИЮ, наконец... тут ничего этого нет. железо настроено плохо, тут даже нет не одного источника света, светит HDRI, поэтому тени слабые, работа полностью держится на HDRI карте. Материалы слабые, такие работы можно клепать, главное HDRок запастись побольше.

Скучно, как не понятно... Я таких вам наклепаю с десяток...

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 1 октября 2011 в 00:04 #0

Аватар Pir
Я таких вам наклепаю с десяток...
ну я щас тоже создаю своего первого пушистого персонажа антропоморфного, для многих он может показаться классным, но профессионал это сделает за пару дней, у каждого свой уровень

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 1 октября 2011 в 00:35 #0

Аватар Feodor
Pir Ну и что, подсказывать нельзя после этого? Я же не критикую, тупо работа плохая, или мне не нравится, всё ушёл... я конкретно показываю, привожу пример, что не так, советы для улучшения. Пусть чешет затылок и думает, сможет он подогнать или нет... Точнее хочет он этого или нет.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 1 октября 2011 в 00:40 #0

Аватар Pir
Feodor
Ну ладно, посмотрим, понаблюдаем, задокументируем. Завтра надо будет испытуемого впустить в 3д макс и начать эксперимент))

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 1 октября 2011 в 01:51 #0

Аватар Zvonovsky Max
круто

Online|Offline olasi 246.8 575.5 1 октября 2011 в 10:14 #0

Аватар olasi
На многол лучше

Online|Offline Ё 46.9 532.0 1 октября 2011 в 15:04 #0

Аватар Ё
Часики

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 1 октября 2011 в 21:22 #0

Аватар Роман_08
Если бы я сейчас делал эту работу, я бы не за что, не выложил её в галерею
Но ведь не ты ее делал....

Безвкусная подача
На любителя

железо настроено плохо, тут даже нет не одного источника света, светит HDRI, поэтому тени слабые, работа полностью держится на HDRI карте. Материалы слабые
С чего ты взял, что светит только ХДР??? Смотрим:
Работа сделана в Максвел-рендер (физически корректный движок) Под номерами источники освещения (физические величины мощности и ничего более. Здесь не может быть слабых материалов (родная библиотека материалов максвела и характеристики материалов получены в лабораторных условиях), движок расчитывает физически точную модель картинки (в данном случае просчитано до 22,15 SP). Без ХДР конечно не обошлось, но говорить, что картинка держится на ней, по мейшей мере некорректно... В Максвеле невозможно пересветить или недосветить картинку - все регулируется параметрами камеры (я использовал приоритет диафрагмы) точнеее в данной работе использован длиннофокусный объектив (точнее характеристики объектива Nikon 200mm f/4D ED-IF AF Micro-Nikkor)

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 2 октября 2011 в 11:07 #0

Аватар Feodor
оман_08 Уже не делаю, так как для меня эта тема стала давно не интересной, занимаюсь персонажкой.
Да хоть трижды максвел, картинка для меня сейчас визуально не изменилась.
Поверь всё, что ты описал, - максвел и всё в лабораторных условиях и прочее ,тянет на картинку уровня рендера хреново настроенного Vray.
Я что компьютер глаз нету, должен верить фразе физкоректный, и значит всё будет хорошо?
Ох ребята вам бы 10 лет поработат со сканлайн рендером, и там поучиться свет настраивать...

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 2 октября 2011 в 14:47 #0

Аватар Роман_08
Просто все привыкликли к biased-рендерам и картинка получаемая физ-корректными движками не воспринимается как художественная. В большинстве случаев лучше воспринимается сильно "перефотошопленная" каритнка biased-рендера. В данной моей работе в фотошопе была сделана только обрезка реальной картинки и "перегон" из PNG в JPG

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 2 октября 2011 в 15:05 #0

Аватар Роман_08
И что мне особо нравится в физ-корректых рендерах, так это возможность использования характеристик фотооборудования, которое в реальной жизни я хоть и могу себе позволить, но для реализации меня "жаба задушит" .
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

Rhinoceros
Вторая попытка. На этот раз рендер сделан на нейтральном фоне, кожаный ремешок теперь с более размытыми отражениями и не такой глянцевый.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru