Porsche — Underwater road
3d award

Алтарь

 idesperate 51.2230.6 10 октября 2011 в 16:03

Комментарии 20Рейтинг 14Просмотры 7 727

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 20)

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 10 октября 2011 в 16:05 #0

Аватар idesperate
Просьба в случае отклонения переместить работу в "портфолио" чтобы избежать повторной отправки работы

Online|Offline Denis88 166.1 335.7 10 октября 2011 в 16:06 #0

Аватар Denis88
Классно вышло! Отличная работа

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 10 октября 2011 в 16:06 #0

Аватар Feodor
Хорошая работа...

Online|Offline Simple 48.0 114.9 10 октября 2011 в 16:08 #0

Аватар Simple
Молодец, доделал. Нравится

И предыдущая нравилась, но совершенству нет предела

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 10 октября 2011 в 16:32 #0

Аватар Ihtiandr
Такое чувство что горы недоделаны с какого то урока, хоть они и в далеке но тоже должный быть более детализированы. Плохо то что тут просто красиво все раставлено, динамики движения не чуствуется. Во всем остальном работа нравится, от идеи исполнения до реализации. Только два минуса подправить и работа достойна аварда, хотя можно поработать и над текстукрами роботов. Все равно нравиццо! Молоцца, очень сильно

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 10 октября 2011 в 16:36 #0

Аватар idesperate
Ну горы делались вручную
хотел сделать более фотореалистичный ландшафт с помощью GeoControl 2, но обстоятельства сложились далеко не в мою пользу((((((( восстановить не смог информацию с hdd...
Насчет динамики - тут ее почти нет, все идут спокойно, не спеша к алтарю. Как будто уставшие в поисках его

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 10 октября 2011 в 16:38 #0

Аватар idesperate
Подправить к огромному сожалению не могу
в силу непреодолимых обстоятельств
прошу всех учесть этот факт

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 10 октября 2011 в 17:15 #0

Аватар viiik33
Фантастика. Классно. Немного смущает мат на людях ( металл или пластик ). Жаль второго ракурса нет ( с кораблём ).

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 октября 2011 в 20:26 #0

Аватар homerender
Да классно! принимайте, товарищи модераторы! Столько труда вложено в эту работу, уж я то знаю, она более чем достойна галереи имхо!

Online|Offline STEF 92.0 686.1 10 октября 2011 в 20:37 #0

Аватар STEF
супер))

Online|Offline olasi 246.8 575.5 10 октября 2011 в 22:23 #0

Аватар olasi
Просьба в случае отклонения переместить работу в "портфолио" чтобы избежать повторной отправки работы
Думаю что пройдет. Нормальная робота

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 11 октября 2011 в 01:54 #0

Аватар AirJ
Хорошо вышло

Online|Offline VyacheSlav 81.6 506.6 11 октября 2011 в 04:43 #0

Аватар VyacheSlav
работа молодец, сейчас намного лучше смотрится

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 12 октября 2011 в 09:14 #0

Аватар idesperate
Старался деать все в фул 3д

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 12 октября 2011 в 18:50 #0

Аватар Emil777
Прекрасно!

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 13 октября 2011 в 12:23 #0

Аватар idesperate
Комментируем, господа, мне всегда интересно выслушать ваше мнение
Естественно в рамках лояльности и этики

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 13 октября 2011 в 18:00 #0

Аватар homerender
Приняли! Уряяя!! Поздравляю

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 13 октября 2011 в 18:51 #0

Аватар idesperate
homerender пасиб, дружище

Online|Offline VyacheSlav 81.6 506.6 13 октября 2011 в 19:53 #0

Аватар VyacheSlav
мне луч понравился, очень!

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 13 октября 2011 в 20:37 #0

Аватар vk3d
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds max 9Mental rayPhotoshop CS3
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Выкладываю несколько доработанную работу. К сожалению во время доработки у меня "полетел" HDD, а вместе с ним и сцена с роботами
Отсюда и сетка, немного не подходящая, но на ней те же модели, что и на основной картинке =)
О работе: Идея пришла еще зимой 2010 года, после просмотра замечательных роликов к Star Wars The Old Republic. Реализовывать начал летом с упором на использование только стандартных средств 3ds max'а и фотошопа. На рендер ушло около 3-х часов благодаря частичного использования запекания текстур и оптимизации настроек рендера.
Всем приятного просмотра! =)))))

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru