nailgun 648.51616.7 21 октября 2011 в 18:44



Другие работы авторавсе работы
С Наступающим!...
Автор: nailgun
1
2 265
1
Зис ис спорт
Автор: nailgun
2
4 796
3
Популярные работы
Хозяин Темного Парка...
Автор: Lord Lambert
31
10 106
23
Напуганная Тыковка...
Автор: DaniilAlikov
17
13 306
29
Ламповый усилитель...
Автор: Sto
36
16 041
25
Описание
Ми-28НЭ "Ночной Охотник". Он же по натовскому обозначению - Havok (разрушитель)
Моделлинг винтов и оружия - Артём Золотарёв. Остальной моделлинг, текстуринг и рендер - мой.
Работа шла примерно 3 месяца.
Моделлинг винтов и оружия - Артём Золотарёв. Остальной моделлинг, текстуринг и рендер - мой.
Работа шла примерно 3 месяца.
3D моделиприслатьещё
Колесо БМВ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Диски
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Нет
35 р.T-34-85
Военная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
1 000 р.вагон пассажирский ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Багги
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатно
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюСоздание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds maxРендеринг автомобиля от TigerFather
Уроки по VRayMaking of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 26)
кликайте. там разрешения от 3000 до 6000 px )
давно ей восхищаюсь
Да уж, труда много вложено, но вот это:
заказ, конечно )
Делать бы делал, да времени такая детальная работа требует очень много. Не успел бы.
что такое "убешка"? )
в реальности вертолёт покрашен довольно хорошо.
http://flamber.ru/files/photos/1211922554/1236800773_o.jpg
если что и добавлять, то в основном бамп под клёпкой. но он очень мелкий и проблематично на текстуре такую уйму клёпки "поймать" - вся клёпка геометрией сделана. Можно мелкий нойз. Крупного тут нет, потому что все детали почти закруглённые (имеют внутреннюю жёсткость) и проклёпаны часто.
olasi
если "убешка" это УБ из обозначения оружия, то тут такого нет. К тому же делалось по хорошим фотографиям, значительных ошибок быть не должно.
если имелать ввиду "убежка винтов" или точнее motion blur, то в реале вертолёты фотографируют на коротких выдержках и винты размывает слабо http://img3067.imagevenue.com/images/loc24/75848_MI28N01_23_2006_OM_01.jpg. к тому же скорость вращения у оси намного ниже, чем у законцовки. И ещё эффект зависит от угла зрения. Хотя для эффектности, конечно, можно было бы усугубить.
в реальности вертолёт покрашен довольно хорошо.
http://flamber.ru/files/photos/1211922554/1236800773_o.jpg
если что и добавлять, то в основном бамп под клёпкой. но он очень мелкий и проблематично на текстуре такую уйму клёпки "поймать" - вся клёпка геометрией сделана. Можно мелкий нойз. Крупного тут нет, потому что все детали почти закруглённые (имеют внутреннюю жёсткость) и проклёпаны часто.
рендер то текстуре спасет =)
он бы спас, будь у меня развёртка без пересечений и повторов. Но я тогда сразу не озаботился (опыта маловато было), а теперь только заново переделывать. Для других работ потом делал такое )
а по краям ПУ Стрелец и 9м120 ATAKA-В