nailgun 644.21450.7 21 октября 2011 в 18:44



Другие работы авторавсе работы
Зис ис спорт
Автор: nailgun
2
550
3
Популярные работы
Chevrolet Camaro
Автор: scropin
36
18 105
49
Tyrannosaurus Rex
Автор: Swordlord
28
15 236
24
Hunter.
Автор: maksimka1980
28
19 112
28
Opel Kapitan 1938
Автор: Tigersfather
29
13 298
25
Экстерьер
Автор: maksimka1980
36
13 511
25
Ford Falcon 1973
Автор: Tigersfather
17
15 509
25
Описание
Ми-28НЭ "Ночной Охотник". Он же по натовскому обозначению - Havok (разрушитель)
Моделлинг винтов и оружия - Артём Золотарёв. Остальной моделлинг, текстуринг и рендер - мой.
Работа шла примерно 3 месяца.
Моделлинг винтов и оружия - Артём Золотарёв. Остальной моделлинг, текстуринг и рендер - мой.
Работа шла примерно 3 месяца.
3D моделиприслатьещё
Фургон "Хлеб&q...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.Багги
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноШина
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноBicycle 3D
Вело и Мото
Материалы: Да
Текстуры: Нет
89 р.Колесо для автомоби...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатно
Форумещё
- 1. Mercedes-AMG E 63 S
5
- 2. Вопросы новичков и ответы
2988
- 3. Доделки, переделки и доводка качества)
316
- 4. Горбатый
25
- 5. Татарин
7
- 6. Прибалбус
73
- 7. Газон
31
- 8. груЗИЛы
69
- 9. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 10. Трактор-разведчик
25
- 11. Ура/!
26
- 12. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 13. Атомное лого
153
- 14. Разнесите в пух и прах
1
- 15. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 16. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 17. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 18. Фильмы 2010
78
- 19. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 20. Синара "2ЭС6"
9
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Создание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayСоздание воды в VRay
Уроки по VRayЭкспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushИнтервью с Marek Denko.
Статьи и ИнтервьюПодводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 26)
кликайте. там разрешения от 3000 до 6000 px )
давно ей восхищаюсь
Да уж, труда много вложено, но вот это:
заказ, конечно )
Делать бы делал, да времени такая детальная работа требует очень много. Не успел бы.
что такое "убешка"? )
в реальности вертолёт покрашен довольно хорошо.
http://flamber.ru/files/photos/1211922554/1236800773_o.jpg
если что и добавлять, то в основном бамп под клёпкой. но он очень мелкий и проблематично на текстуре такую уйму клёпки "поймать" - вся клёпка геометрией сделана. Можно мелкий нойз. Крупного тут нет, потому что все детали почти закруглённые (имеют внутреннюю жёсткость) и проклёпаны часто.
olasi
если "убешка" это УБ из обозначения оружия, то тут такого нет. К тому же делалось по хорошим фотографиям, значительных ошибок быть не должно.
если имелать ввиду "убежка винтов" или точнее motion blur, то в реале вертолёты фотографируют на коротких выдержках и винты размывает слабо http://img3067.imagevenue.com/images/loc24/75848_MI28N01_23_2006_OM_01.jpg. к тому же скорость вращения у оси намного ниже, чем у законцовки. И ещё эффект зависит от угла зрения. Хотя для эффектности, конечно, можно было бы усугубить.
в реальности вертолёт покрашен довольно хорошо.
http://flamber.ru/files/photos/1211922554/1236800773_o.jpg
если что и добавлять, то в основном бамп под клёпкой. но он очень мелкий и проблематично на текстуре такую уйму клёпки "поймать" - вся клёпка геометрией сделана. Можно мелкий нойз. Крупного тут нет, потому что все детали почти закруглённые (имеют внутреннюю жёсткость) и проклёпаны часто.
рендер то текстуре спасет =)
он бы спас, будь у меня развёртка без пересечений и повторов. Но я тогда сразу не озаботился (опыта маловато было), а теперь только заново переделывать. Для других работ потом делал такое )
а по краям ПУ Стрелец и 9м120 ATAKA-В