Porsche — Underwater road
3d award

Санузел

 Владимир Кузьмин 196.9175.8 25 октября 2011 в 11:06

Комментарии 57Рейтинг 21Просмотры 15 023

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 57)

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 25 октября 2011 в 11:29 #1

Аватар maksimka1980
Отличная работа!

Online|Offline ainex 130.9 613.2 25 октября 2011 в 11:32 #1

Аватар ainex
Супер!

Online|Offline B_E_R_G 114.2 97.9 25 октября 2011 в 11:32 #1

Аватар B_E_R_G
О, а вот это уже действительно очень хорошо. Молодец, Владимир!

Online|Offline reffar 20.4 36.3 25 октября 2011 в 12:15 #1

Аватар reffar
Фотка! супер! особнно хром понравился

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 25 октября 2011 в 12:30 #1

Аватар Pir
Стиль угадывается

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 25 октября 2011 в 13:01 #1

Аватар Neptune
Если б не знал что это 3D, даже и не подумал бы.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 25 октября 2011 в 13:16 #1

Аватар Feodor
Большую часть восприятия на себя берёт форма модели, а модели все чужие.
И знаете как работа упрощается когда делаешь не своими руками?
Рендер хороший, а моделинг чужой. :)

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 25 октября 2011 в 13:49 #1

Аватар diablo_
Классная работа! Виз вообще обалденный!

Online|Offline ainex 130.9 613.2 25 октября 2011 в 13:51 #1

Аватар ainex
Рендер хороший, а моделинг чужой

Online|Offline Владимир Кузьмин 196.9 175.8 25 октября 2011 в 13:54 #1

Аватар Владимир Кузьмин
Feodor Ну ,про все, ты загнул!!!))). Здесь есть модели сторонних авторов, но их здесь минимум!И вообще ,при чем тут модели!?, смотри на картинку в целом!!! Я вот смотря и оценивая работых других авторов, никогда не ищу откуда , чьи модели , меня это мало интересует, я оцениваю работу в целом! Свет , маты, композиция, вот что интерестно, для меня! Можно иметь мега супер классные модели и не хрена с ними не сделать запоминающегося!!!

Online|Offline B_E_R_G 114.2 97.9 25 октября 2011 в 14:38 #2

Аватар B_E_R_G
+500

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 25 октября 2011 в 14:59 #2

Аватар Feodor
А я вот обращаю внимание, по одной простой причине, иногда встречаются работы, полностью сделанные своими руками, но не до оценены, но переоценивают работы половина которых скачены в интернете. Интерьерщики, халявщики если честно, (извините за грубость), им бы заняться персонажкой, вот тут они сдуются, почему? Потому, что при моделировании чего-то уникального, нужны будут уникальные предметы, делать самому текстуры, всё своё, но есть привычка, качать из инета... И вот тут проявляется, потеря времени и опыта при создании чего-то нового. Человек не учится, ему проще качать и ставить, да так быстрее, я понимаю когда текучка, заказчик ждёт, но когда для души, мне лично так не интересно. не интересно делать всё от и до своё.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 25 октября 2011 в 15:02 #2

Аватар Feodor
(интересно делать всё от и до своё)

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 25 октября 2011 в 15:03 #1

Аватар Sto
интересно делать всё от и до своё.
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ !

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 25 октября 2011 в 15:06 #1

Аватар Feodor
Это я кстати не об этой работе, автор пускай сам для себя решает, где он сложное заменил скаченным, а простое сделал сам. И где его не его.
Я вообще о скаченных моделях в не коммерческих работах.

Online|Offline Владимир Кузьмин 196.9 175.8 25 октября 2011 в 15:16 #1

Аватар Владимир Кузьмин
FeodorC тобой полностью не согласен!!! Каждый занимается своим делом , тем к чему душа лежит, вот ,ты, предложил персонажку попробовать сделать, а зачем мне она!!!???, да извинят меня люди , занимающиеся ей!!!, но мне лично персонажка совершенно не интерестна, так же, совсем,мне не интерестна анимация, может это и плохо , но это так! Каждому свое! А по поповоду недооценненых работ , значит работы были сырыми, еще раз говорю , можно обладать класными , проработтанными моделями , но не воспользоваться их потенциалом, не дотянув эскиз по свету или по материалом с композицией , вот поэтому, я и обращаю внимание, первым делом, на эти критерии в работах, а модели это уже вторично, хотя тоже важны ,ну и уж совершенно точно меня не будет волновать чьи они!Я оцениваю собранную и просчитанную сцену в целом!Интресен итоговый результат!

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 25 октября 2011 в 15:26 #2

Аватар Feodor
Владимир Кузьмин "Потому, что при моделировании чего-то уникального, нужны будут уникальные предметы, делать самому текстуры, всё своё, но есть привычка, качать из инета... И вот тут проявляется, потеря времени и опыта"

Этим я сказал не только персонажка.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 25 октября 2011 в 15:31 #2

Аватар ainex
Свет , маты, композиция, вот что интерестно, для меня!
А модели не интересуют? ... вот этого мне не понять, это очень важная составляющая любой 3д работы.

Можно иметь мега супер классные модели и не хрена с ними не сделать запоминающегося!!!
Можно, но и работу тогда хвалить не будут... при чем тут это вообще? ...можно сделать и модель так, что она запомнится!

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 25 октября 2011 в 15:43 #1

Аватар Feodor
Вы же не любите красивые шарики в работах? А ведь предмет скаченный и красиво поданный, такой же шарик по сложности. Так же создаётся, вставляется, масштабируется. Допустим, давайте я сделаю фотореалистичные железные шарики? Главный их критерий: что бы всё было как полагается и текстура, настроенные шейдера, что бы всё выглядели как живое, их правильно раскидать по сцене, учитывая правила композиции, что бы не перевешивало ни где, глаз не бегал, просто красиво поданные шарики и что? Что вы со мной сделаете? :) Чувствую меня порвёте.

Online|Offline Владимир Кузьмин 196.9 175.8 25 октября 2011 в 15:47 #1

Аватар Владимир Кузьмин
Ребят , извиняюсь, если задел кого из моделлеров, сказав, что модели вторично,это не так, я же написал , что это важно тоже, но я оцениваю всегда работы в целом!!!В целом !!!и потом уж ,если меня заинтересует оригинально замоделенная весчица, я могу уж потом поинтересоваться кто автор, в том разарезе , чтобы похвалить автора, а не в коем случае сказать упреком автору эскиза-- модели скаченные и не твои и с такими моделями и я так сделаю!!! Это ошибочное мнение!

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 25 октября 2011 в 16:05 #1

Аватар Feodor
Владимир Кузьмин Никто не обиделся, я даже не подумал что это был наезд ;)
Но согласись, на чьей стороне будет перевес интерьера где визуалка допустим на одном уровне: где модели все делались в ручную, или там где они были скачены? Мне бы всё-таки хотелось, что бы больше проявлялось уважения к людям, которые делают всё сами, это же труд, моделирование занимает львиную долю времени, его не оценивать, это не оценивать львиную долю всей работы.

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 25 октября 2011 в 16:11 #1

Аватар maksimka1980
Федор не говори глупости все что ты говориш не относится к комерческому визу. А на сколько я вижу из описания это санузел с одного из таких проектов.

И раз уж на то пошло то львиную долю похвальбы недополучают разработчики макса и используемых рендеров. То что смоделил завизил любой из авторов мелоч по сравнению с ихней работой. =)

Online|Offline Denis88 166.1 335.7 25 октября 2011 в 16:15 #1

Аватар Denis88
Работа понравилась Отличный интерьер получился) Правельно Владимир саказал, надо в целом оценивать: дизайн, идею, композицию, свет, материалы и идею. Для чего, все выкладывают свои модели и текстуры в просторы интернета, для того что бы ими пользовались. Я занимаюсь интерьерами и часто пользуюсь другими моделями, потому что не вижу смысла сидеть их моделить, тратить на это время. Мне нравится делать виз и диз) Но, если понадобится смоделить вещь, которая мне понравилась, я смоделю. Это касается и интерьера и предметки.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 25 октября 2011 в 16:42 #1

Аватар Feodor
Федор не говори глупости все что ты говориш не относится к комерческому визу. А на сколько я вижу из описания это санузел с одного из таких проектов.

Feodor сегодня в 14:59 Комментарий №12
да так быстрее, я понимаю когда текучка, заказчик ждёт, но когда для души, мне лично так не интересно.

Пишешь, а тут не то что между строк, но и строчки пропускают когда меня читают :)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 25 октября 2011 в 16:45 #1

Аватар vk3d
Отличная работа!
по поводу моделей Feodor - это интерьер в первую очередь. Как правило используется в интерьерах на заказ определенная мебель, определенной фабрики, какую дизайнер подберет. И если эту мебель уже моделировали другие авторы, тогда зачем её ещё раз делать?
Не обязательно же каждый раз изобретать колесо, достаточно просто купить автомобиль.
А по поводу оценки - оценивается всегда финальная картинка - и если она не радует глаз ,то все равно скачал ты, моделил ли сам и т.п.

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 25 октября 2011 в 17:14 #1

Аватар maksimka1980
Человек не учится, ему проще качать и ставить, да так быстрее, я понимаю когда текучка, заказчик ждёт, но когда для души, мне лично так не интересно. не интересно делать всё от и до своё.

Фёдор. Рамки "ОТ И ДО" относительны и ты это знаеш. Ты включил туда моделинг кто то не включил туда эту работу. И ничего в этом такого нет. Все наши работы хочеш ты этого или нет делаются командой. Даже кагда ты думаеш они сделанные от и до тобою )))) Только ты опять же упускаеш из виду людей кто создавал софт, людей которые создавали компьютеры. Объясни как можно так легко ставить эти рамки?

PS. Давайте поругаем тех персонажников которые пользуются готовыми движениями для анимации или берут их с живых людей. Сами пусть двигают все в окошке проекции ))))

Как бы это ни прискорбно звучало но ты федор да и я тоже просто люди которые научились жмякать кнопочки которые придуманы опять же не нами.

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 25 октября 2011 в 17:34 #1

Аватар viiik33
Н-да....Завидую Владимиру Кузьмину ( белой завистью ). Хотелось бы достигнуть такого уровня. Офигительная фотография!!!!

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 25 октября 2011 в 17:55 #1

Аватар Pir
нам вон с Ainex по работе приходится делать и персонажку, и интерьеры с экстерьерами и анимацию)). И иногда скачать чужие модели всё же нужно для скорости, но для галереи не знаю. Это ж самосовершенствование, можно и помоделить.

Online|Offline olasi 246.8 575.5 25 октября 2011 в 18:15 #1

Аватар olasi
Реалестичност паражает

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 25 октября 2011 в 18:21 #1

Аватар maksimka1980
Это ж самосовершенствование, можно и помоделить.
А че ты стесняешся то? Давай уж и комп сам собери и софтину свою напиши чтоб уж действительно от и до все твое было м?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 25 октября 2011 в 18:27 #1

Аватар Pir
Давай уж и комп сам собери
Уже собрал =Ь, а если ты имеешь в виду сотворить то это уже другое дело

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 25 октября 2011 в 18:36 #1

Аватар vk3d
Уже собрал =Ь, а если ты имеешь в виду сотворить то это уже другое дело
Ты собрал из готовых моделек оборудования, так нечестно, для себя бы мог и сотворить)))

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 25 октября 2011 в 18:38 #1

Аватар Pir
vk3d
Я уже думаю о создании Процессора 14 ядра с ультра гипер терабайт трейдингом, но это тайна =3

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 25 октября 2011 в 18:52 #1

Аватар maksimka1980
Для такого обсуждения мне кажется надо тему создавать в блоге а то обсуждаем уже не работу =)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 25 октября 2011 в 19:32 #1

Аватар ainex
Максим Ганжа, 3д макс и компьютер это инструменты, а модель это продукт полученный с помощью этих инструментов, а примитивы в максе это заготовки, математические модели, дальше уже идет творчество: моделинг, текстуринг, виз. Возможно это только мои рамки, но я считаю что они объективнее чем другие.

Флуд мона и удалить кстати))

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 25 октября 2011 в 20:12 #1

Аватар maksimka1980
а модель это продукт полученный с помощью этих инструментов, а примитивы в максе это заготовки, математические модели, дальше уже идет творчество:

Мне кажется ошибочное мнение! Творчество идет там где начинается с души и заканчивается той вещью которое создало руки опираясь именно на то что идет из головы. А тут в трехмерке все начинается и заканчивается цыфрой как ни крути. Моделинг лиш жалкое подобие настоящей лепки скульптуры которое кстати не увидиш не применив определенные алгоритмы расчета света и материалов ух как много чужого уже, а дело коснулось всего лиш глянуть на модель. И ведь с этим трудно несогласиться не так ли? Визуалка так же жалкое подобие живописи ближе к фотографии если по минимуму касается фотошопа да и там тоже готовые фильтры и готовые алгоритмы обработки. Абсолютно все кто создает виртуальные картинки так или иначе пользуются готовыми вещями, Неважно то ли это созданный програмистом фотометрический светильник у которого прописаны определенные свойства либо это моделька которую выложил кто то для общего пользования перечислять можно часами и после этого моделинг затеряется во всем этом. Кто то приготовил огромную базу для того чтобы такие как мы могли работать. И почему рамки начинаются после них? Прицепились к какому то моделингу а сами везде и всюду чужое используете.

Возможно это только мои рамки, но я считаю что они объективнее чем другие.
Согласен это твои рамки, но на счет объективности со всех точек зрения ещё можно поспорить, с твоей точки зрения возможно объективно а с другой нет. Спор я вобще считаю бесполезным поэтому и спорить дальше не вижу смысла.

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 25 октября 2011 в 20:16 #1

Аватар maksimka1980
Да и кстати если бы была моя воля я бы даже дал авард этой работе, гиперреалистично сделано. Независимо от типа рендера такое очень тяжело сделать. Воть =)

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 25 октября 2011 в 20:53 #1

Аватар egori4
Потрясающая работа

Владимир Кузьмин, Вам бы уроки делать

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 25 октября 2011 в 21:09 #1

Аватар Zvonovsky Max
Моя челюсть валяеться на столе и нервно дергаеться... Смотря на эту картинку(или фото) я как то не задумываюсь о том чьи это модели... Молодец Владимир афигенно сделал А по поводу спора так это ж пустяк... закончатся в инете модельки обращайтесь я вам наштампую их море))) абы только так визили))))

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 25 октября 2011 в 21:14 #1

Аватар maksimka1980
закончатся в инете модельки обращайтесь я вам наштампую их море))) абы только так визили))))
Ловлю на слове теперь не отвяжешся ахах! =))))

Online|Offline ev25 59.2 49.7 25 октября 2011 в 21:49 #1

Аватар ev25
Владимир Кузьмин, Вам бы уроки делать
Согласен полностью. т.к. у меня совсем наоборот моделирование без проблем а вот виз никогда не хвотает терпения. На счет работы виз понравился, работа обычная текучка.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 25 октября 2011 в 22:09 #1

Аватар Feodor
Максим Ганжа Наштампуй Макс девушек )))

А вообоще все вот сюда, кому интересен этот холивар

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 25 октября 2011 в 22:50 #1

Аватар idesperate
смотрю не превью - 42 комента, ну думаю очень заинтересовала работа наших пользователей! а тут облом! одни диспуты!
Да бросьте уже свои субьективизмы)))))видно что каждый будет свое мнение отстаивать и не разделять чужое)))

Online|Offline Ё 46.9 532.0 26 октября 2011 в 03:12 #1

Аватар Ё
Виз отличный!

Feodor, ммм... так вот от куда корни растут

интересно делать всё от и до своё
с эти нельзя не согласится - когда сделал хорошую работу и знаешь, что всё(кроме нескольних текстур) сделал ты и работой больше гордишься и нравится она тебе больше, да и на душе хорошо!

Online|Offline raccoon 108.1 246.7 26 октября 2011 в 10:32 #1

Аватар raccoon
соглашусь с Максом, работа заслуживает аварда. автор молодец!

Online|Offline STEF 92.0 686.1 26 октября 2011 в 13:45 #1

Аватар STEF
Шикарно!!

Online|Offline Simple 48.0 114.9 26 октября 2011 в 20:50 #1

Аватар Simple
Очень понравилось!!!
В особенности легкий беспорядок, который придал картинке живости.

Online|Offline denis79 29.3 14.0 26 октября 2011 в 22:34 #1

Аватар denis79
Отличная работа ,не хватает только обнаженной девушки расчесывающей волосы перед зеркалом.

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 27 октября 2011 в 19:44 #1

Аватар Владимир Мокрецов
Невероятно реалистично!

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 27 октября 2011 в 21:28 #1

Аватар Feodor
denis79 Отличная работа ,не хватает только обнаженной девушки расчесывающей волосы перед зеркалом.
ну зачем обнажённой в халате или в банном полотенце. :)

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 28 октября 2011 в 01:43 #1

Аватар nailgun
можно просто в носках )

Отличная работа. Хотя согласен, что собственные модели добавляют ценности работе.

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 28 октября 2011 в 13:19 #1

Аватар Sadface
bravo

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 29 октября 2011 в 11:04 #1

Аватар maksimka1980
Поздравляю =)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 29 октября 2011 в 20:11 #1

Аватар vk3d
Владимир Кузьмин, мои поздравления, заслуженный авард!
ЗЫ: извиняюсь, за то ,что не на тот ник нажал в прошлый раз)

Online|Offline Avatar 56.8 145.8 30 октября 2011 в 12:28 #1

Аватар Avatar
Крутая работа!

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 13 ноября 2011 в 23:33 #1

Аватар sergyn4ik
Поздравляю с авардом!
Владимир Кузьмин, Вам бы уроки делать

+1 хотя бы макинг офф сделал
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxMaxwellPhotoshop
Санузел из одного моего проекта , немного мной доработанного для сайта.Считалось достаточно долго, почти 11 часов, просчет достиг 16SL.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru