Владимир Кузьмин 196.9175.8 25 октября 2011 в 11:06



Другие работы авторавсе работы
Назад в СССР.
Автор: Владимир Кузьмин...
49
108 154
26
Мастерская
Автор: Владимир Кузьмин...
31
24 759
20
Итальянская терраса...
Автор: Владимир Кузьмин...
22
16 476
13
Холл
Автор: Владимир Кузьмин...
12
11 853
10
Дворик
Автор: Владимир Кузьмин...
21
13 830
7
Натюрморт
Автор: Владимир Кузьмин...
17
19 008
18
Популярные работы
Tyrannosaurus Rex (new va...
Автор: Swordlord
11
12 198
24
Вид на Балкон
Автор: Sto
26
11 855
23
Bruce_LotusArt
Автор: LotusArt
26
13 168
25
сон Лизаветы
Автор: RISHAMA
21
9 088
22
Описание
Санузел из одного моего проекта , немного мной доработанного для сайта.Считалось достаточно долго, почти 11 часов, просчет достиг 16SL.
3D моделиприслатьещё
Модульная система(Ш...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.bouquet
Цветы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Valdichienti Estasi...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.розы в вазе...
Цветы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.ZETTEL Z 5 SUSPENSI...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование Ford GT. Часть 2
Уроки по 3ds maxMaking of «Запретная Зона»
Уроки по PhotoshopМоделирование гитары
Уроки по 3ds maxИнтервью с Marek Denko.
Статьи и ИнтервьюХудожественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 57)
И знаете как работа упрощается когда делаешь не своими руками?
Рендер хороший, а моделинг чужой. :)
Я вообще о скаченных моделях в не коммерческих работах.
Этим я сказал не только персонажка.
Но согласись, на чьей стороне будет перевес интерьера где визуалка допустим на одном уровне: где модели все делались в ручную, или там где они были скачены? Мне бы всё-таки хотелось, что бы больше проявлялось уважения к людям, которые делают всё сами, это же труд, моделирование занимает львиную долю времени, его не оценивать, это не оценивать львиную долю всей работы.
И раз уж на то пошло то львиную долю похвальбы недополучают разработчики макса и используемых рендеров. То что смоделил завизил любой из авторов мелоч по сравнению с ихней работой. =)
да так быстрее, я понимаю когда текучка, заказчик ждёт, но когда для души, мне лично так не интересно.
Пишешь, а тут не то что между строк, но и строчки пропускают когда меня читают :)
по поводу моделей Feodor - это интерьер в первую очередь. Как правило используется в интерьерах на заказ определенная мебель, определенной фабрики, какую дизайнер подберет. И если эту мебель уже моделировали другие авторы, тогда зачем её ещё раз делать?
Не обязательно же каждый раз изобретать колесо, достаточно просто купить автомобиль.
А по поводу оценки - оценивается всегда финальная картинка - и если она не радует глаз ,то все равно скачал ты, моделил ли сам и т.п.
Фёдор. Рамки "ОТ И ДО" относительны и ты это знаеш. Ты включил туда моделинг кто то не включил туда эту работу. И ничего в этом такого нет. Все наши работы хочеш ты этого или нет делаются командой. Даже кагда ты думаеш они сделанные от и до тобою )))) Только ты опять же упускаеш из виду людей кто создавал софт, людей которые создавали компьютеры. Объясни как можно так легко ставить эти рамки?
PS. Давайте поругаем тех персонажников которые пользуются готовыми движениями для анимации или берут их с живых людей. Сами пусть двигают все в окошке проекции ))))
Как бы это ни прискорбно звучало но ты федор да и я тоже просто люди которые научились жмякать кнопочки которые придуманы опять же не нами.
Я уже думаю о создании Процессора 14 ядра с ультра гипер терабайт трейдингом, но это тайна =3
Флуд мона и удалить кстати))
Мне кажется ошибочное мнение! Творчество идет там где начинается с души и заканчивается той вещью которое создало руки опираясь именно на то что идет из головы. А тут в трехмерке все начинается и заканчивается цыфрой как ни крути. Моделинг лиш жалкое подобие настоящей лепки скульптуры которое кстати не увидиш не применив определенные алгоритмы расчета света и материалов ух как много чужого уже, а дело коснулось всего лиш глянуть на модель. И ведь с этим трудно несогласиться не так ли? Визуалка так же жалкое подобие живописи ближе к фотографии если по минимуму касается фотошопа да и там тоже готовые фильтры и готовые алгоритмы обработки. Абсолютно все кто создает виртуальные картинки так или иначе пользуются готовыми вещями, Неважно то ли это созданный програмистом фотометрический светильник у которого прописаны определенные свойства либо это моделька которую выложил кто то для общего пользования перечислять можно часами и после этого моделинг затеряется во всем этом. Кто то приготовил огромную базу для того чтобы такие как мы могли работать. И почему рамки начинаются после них? Прицепились к какому то моделингу а сами везде и всюду чужое используете.
Владимир Кузьмин, Вам бы уроки делать
А вообоще все вот сюда, кому интересен этот
Да бросьте уже свои субьективизмы)))))видно что каждый будет свое мнение отстаивать и не разделять чужое)))
Feodor, ммм... так вот от куда корни растут
В особенности легкий беспорядок, который придал картинке живости.
Отличная работа. Хотя согласен, что собственные модели добавляют ценности работе.
ЗЫ: извиняюсь, за то ,что не на тот ник нажал в прошлый раз)
+1 хотя бы макинг офф сделал