Владимир Кузьмин 196.9175.8 25 октября 2011 в 11:06



Другие работы авторавсе работы
Назад в СССР.
Автор: Владимир Кузьмин...
49
107 171
26
Мастерская
Автор: Владимир Кузьмин...
31
24 544
20
Итальянская терраса...
Автор: Владимир Кузьмин...
22
16 341
13
Холл
Автор: Владимир Кузьмин...
12
11 734
10
Дворик
Автор: Владимир Кузьмин...
21
13 703
7
Натюрморт
Автор: Владимир Кузьмин...
17
18 714
18
Популярные работы
Легенда
Автор: Aleksandr1
32
17 310
21
Son of Stormfall
Автор: danique3d
32
9 817
33
Запретная Зона...
Автор: DaniilAlikov
40
23 902
29
Швейцарский Гвардеец Вати...
Автор: DDDImaXXX
16
15 202
25
Напуганная Тыковка...
Автор: DaniilAlikov
17
13 298
29
Дизель кулон
Автор: dmitriyfilippov
33
17 838
23
Описание
Санузел из одного моего проекта , немного мной доработанного для сайта.Считалось достаточно долго, почти 11 часов, просчет достиг 16SL.
3D моделиприслатьещё
Luxury Living Rosee...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Марокканская лампа...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Paolo Lucchetta
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Vetreria
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.flos tab
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Типовые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRayСоздание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds maxСоздание воды в VRay
Уроки по VRayОсвещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRayВизуализация в Octane Render
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 57)
И знаете как работа упрощается когда делаешь не своими руками?
Рендер хороший, а моделинг чужой. :)
Я вообще о скаченных моделях в не коммерческих работах.
Этим я сказал не только персонажка.
Но согласись, на чьей стороне будет перевес интерьера где визуалка допустим на одном уровне: где модели все делались в ручную, или там где они были скачены? Мне бы всё-таки хотелось, что бы больше проявлялось уважения к людям, которые делают всё сами, это же труд, моделирование занимает львиную долю времени, его не оценивать, это не оценивать львиную долю всей работы.
И раз уж на то пошло то львиную долю похвальбы недополучают разработчики макса и используемых рендеров. То что смоделил завизил любой из авторов мелоч по сравнению с ихней работой. =)
да так быстрее, я понимаю когда текучка, заказчик ждёт, но когда для души, мне лично так не интересно.
Пишешь, а тут не то что между строк, но и строчки пропускают когда меня читают :)
по поводу моделей Feodor - это интерьер в первую очередь. Как правило используется в интерьерах на заказ определенная мебель, определенной фабрики, какую дизайнер подберет. И если эту мебель уже моделировали другие авторы, тогда зачем её ещё раз делать?
Не обязательно же каждый раз изобретать колесо, достаточно просто купить автомобиль.
А по поводу оценки - оценивается всегда финальная картинка - и если она не радует глаз ,то все равно скачал ты, моделил ли сам и т.п.
Фёдор. Рамки "ОТ И ДО" относительны и ты это знаеш. Ты включил туда моделинг кто то не включил туда эту работу. И ничего в этом такого нет. Все наши работы хочеш ты этого или нет делаются командой. Даже кагда ты думаеш они сделанные от и до тобою )))) Только ты опять же упускаеш из виду людей кто создавал софт, людей которые создавали компьютеры. Объясни как можно так легко ставить эти рамки?
PS. Давайте поругаем тех персонажников которые пользуются готовыми движениями для анимации или берут их с живых людей. Сами пусть двигают все в окошке проекции ))))
Как бы это ни прискорбно звучало но ты федор да и я тоже просто люди которые научились жмякать кнопочки которые придуманы опять же не нами.
Я уже думаю о создании Процессора 14 ядра с ультра гипер терабайт трейдингом, но это тайна =3
Флуд мона и удалить кстати))
Мне кажется ошибочное мнение! Творчество идет там где начинается с души и заканчивается той вещью которое создало руки опираясь именно на то что идет из головы. А тут в трехмерке все начинается и заканчивается цыфрой как ни крути. Моделинг лиш жалкое подобие настоящей лепки скульптуры которое кстати не увидиш не применив определенные алгоритмы расчета света и материалов ух как много чужого уже, а дело коснулось всего лиш глянуть на модель. И ведь с этим трудно несогласиться не так ли? Визуалка так же жалкое подобие живописи ближе к фотографии если по минимуму касается фотошопа да и там тоже готовые фильтры и готовые алгоритмы обработки. Абсолютно все кто создает виртуальные картинки так или иначе пользуются готовыми вещями, Неважно то ли это созданный програмистом фотометрический светильник у которого прописаны определенные свойства либо это моделька которую выложил кто то для общего пользования перечислять можно часами и после этого моделинг затеряется во всем этом. Кто то приготовил огромную базу для того чтобы такие как мы могли работать. И почему рамки начинаются после них? Прицепились к какому то моделингу а сами везде и всюду чужое используете.
Владимир Кузьмин, Вам бы уроки делать
А вообоще все вот сюда, кому интересен этот
Да бросьте уже свои субьективизмы)))))видно что каждый будет свое мнение отстаивать и не разделять чужое)))
Feodor, ммм... так вот от куда корни растут
В особенности легкий беспорядок, который придал картинке живости.
Отличная работа. Хотя согласен, что собственные модели добавляют ценности работе.
ЗЫ: извиняюсь, за то ,что не на тот ник нажал в прошлый раз)
+1 хотя бы макинг офф сделал